Кстати, насчет МУ... Может, уже где-то обсуждалось, но на глаза ни разу не попалось. Почему Дарницкое депо использует действительно не читаемые обозначения маршрутов? Был в Киеве, часто видел, что пассажиры спрашивают водителя, какой маршрут, потому как в этом микроскопическом окошечке, особенно если оно еще и замызгано чем-то, что-то разглядеть почти невозможно. Почему не используется дополнительный м/у непосредственно перед водителем?
Салон с дубовыми сидениями...не самый приятный вагон,но раз в Дарнице его подняли..видимо ситуация с ПС совсем уже хреновая... Что касается МУ то в принципе я не жалуюсь,за всю свою жизнь я один раз перепутал трамвай №22 и сел в №23,но это было давно..рано утром когда я спал на ходу,а так МУ видно это может на фото так кажется что совсем уже мелкий.
Цитата (toxa_7, 13.09.2011): > Почему Дарницкое депо использует действительно не читаемые обозначения маршрутов? Был в Киеве, часто видел, что пассажиры спрашивают водителя, какой маршрут, потому как в этом микроскопическом окошечке, особенно если оно еще и замызгано чем-то, что-то разглядеть почти невозможно. Почему не используется дополнительный м/у непосредственно перед водителем?
Отвечалось уже неоднократно. Исторически ДД обслуживало не один десяток маршрутов, потому стандартные "книжечки" были непригодны для использования, из-за чего они изобрели "кубики", которые мы видим на фото. С боковыми МУ ситуация аналогичная, потому в других депо маршрут и конечные занимали всю площадь, в ДД только половину. А сейчас просто используют историческое наследие :)
链接