Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 14Tr11/6 Nr. 6156
  Krim-Obus Škoda 14Tr11/6 Nr. 6156 
Ялтинский троллейбусный парк
Немногие верили в его возрождение.

Autor: MAXMASTER · Moskau           Datum: Samstag, 10. September 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.09.2011 09:29 MSK
Aufrufe — 603

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 14Tr11/6 Nr. 6156

Betrieb/Depot:Yalta trolleybus depot
von...:1990
Typ:Škoda 14Tr11/6
Baujahr:1990
Fabriknummer:11398
Status:Ausgemustert (2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:08.2018
Verschrottet:03.2022
Фото 03.08.1995

Kommentare · 12

16.09.2011 12:20 MSK
Link
Tiger · Kyjiw
Fotos: 107
Хорошо что его восстанавливают. А 6155 собираются поднять?
0
+0 / –0
19.01.2012 18:17 MSK
Link
Igopb · Sewastopol
Keine Fotos
это аккумуляторный отсек??
0
+0 / –0
19.01.2012 18:40 MSK
Link
Fotos: 629
да
0
+0 / –0
06.04.2013 23:01 MSK
Link
AlbertStein · Vilnius
Fotos: 2
А что с ним было, что никто не верил о его восстановлению ?
0
+0 / –0
07.04.2013 00:43 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Вряд ли ошибусь, если скажу, что общий износ... сей девайс уже в 1994-99 годах был далеко не фонтан. Вплоть до того, что в 1995-96 годах "проваливалась" пусковая педаль и автоматика, которая должна была аварийно отключать пуск, не всегда срабатывала... в итоге молодой девчонке за рулём этого агрегата однажды пришлось затормозить в столб, как никто не пострадал - удивительно... После того, как для восстановления поставили дофига всего с 6106, похоронив надежду его восстановить - чуть получше машина стала, но тоже ненадолго... в 1999 году просто сыпалась уже с механической стороны, амортизаторы были никакими, пружины штанговые хуже, чем на 54хх почти любой... Аналогом в Алуште была 8154. Как ни просила в 1996 году хозяйка 8154 - её, машину эту, приговорили в мае сего (1996) года. Как уж там Симферополь её потом восстановил, не знаю ;). А из ялтинских машин 615х у меня хорошие воспоминания из тех лет только о 6153, вот эта машина была отличная. Нормальные воспоминания о 6155 и 6154. А вот что 6156, что 6150... их водителям можно было лишь посочувствовать.
+3
+3 / –0
07.04.2013 11:50 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Andrew-NNG, 07.04.2013):
> Как ни просила в 1996 году хозяйка 8154 - её, машину эту, приговорили в мае сего (1996) года. Как уж там Симферополь её потом восстановил, не знаю ;)
И тем не менее её симферопольская реинкарнация 4012 вовсю бегает по трассе. Что подтверждает, что при желании Шкоды могут жить вечно. %)
Вот, кстати, новость (правда почти годичной давности), подтверждающая, что со Шкодами мы попрощаемся нескоро. :) http://investigator.org.ua/news/42638/
0
+0 / –0
07.04.2013 13:18 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
А вот это просто бред,ничего не покупали,в крпп нет 14тр с нормальными амортизаторами,все гниные в ступор,например 2003 и 2006 вообще машины которые на трассу никто невозьмет!
0
+0 / –0
07.04.2013 14:21 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Бегает, не спорим - http://transphoto.ru/photo/409994/ ;). Да можно было её силами АТП восстановить в 1997 году, но тогда пришлось бы до нитки разобрать 8155, уже было и начали, пока "хозяева" 8155 были один в отпуске, другой на длительном больничном... когда они вышли, подняли жуткий скандал и 8155 трогать не стали. А в начале нулевых, видимо, наскребли запчастей, как раз в ЯТП всех стояльцев списали... вот и довели до ума и 8155 (который ездил кое-как), и 8154. Потом уже наверняка и гармони 400х стали донорами. Не случайно же СТП-2 брал у других парков 14тр ТОЛЬКО 1990 года, ибо запчасти моделей 1990 года и более ранних не всегда взаимозаменяемы.

А 2003 уже году в 1997 был раздолбанной машиной. Хотя в сезон и трассовой. Салон как после войны выглядел (местное хулиганьё порезвилось), раскачка боковая была жуткая... но тем не менее "хозяйка" 2153 почему-то именно эту машину всегда брала в том числе и на трассу, когда своя стояла на ремонте. Видимо, привычка. Своего постоянного экипажа у 2003, кажется, не было, если не эта тётка брала - то молодёжи давали, или стояла. А когда нет экипажа - не секрет, что ремонтируют в последнюю очередь, ездит и ладно. 2006, кстати, в те времена нормальной была, просто годы летят...
0
+0 / –0
07.04.2013 20:22 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Просто на 2003 и 2006 нет нормальных хозяев.а вот взять 2009, 3 года назад жудким корчем был,а сейчас хоть на трассу пускай!
0
+0 / –0
07.04.2013 21:07 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
2009 в те времена последний раз как рейсовый на трассе был 1 сентября 1993 года :). И сломался, поэтому и дату помню, я сзади него ехал. Потом стал вечной пятёркой, на трассе только как заказной пару раз отметился. Там в гору обороты не вытягивались, да и "хозяйке" не очень нравилось на трассе работать... Да что там говорить, 2103 в 1995-96 годах горел несколько раз, после одного раза кузов "тургенить" пришлось, но причину, почему горел, нашли намного позже... "тургенили" в мае 1995 года, а в феврале 1996 я сам лично в Добром его огнетушителем тушил вдвоём с его водителем... затушили, "тургенить" не пришлось. Так что наши пациенты ездят чудом... уже то, что дожили до нашего времени, удивительно... ведь ясно же, что если каждый год так бы и поставлялись 20 новых Шкод, как это было в Союзе, уже почти все наши любимые машины давно бы списали.
0
+0 / –0
08.04.2013 00:36 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (nemesid, 07.04.2013):
> А вот это просто бред,ничего не покупали,в крпп нет 14тр с нормальными амортизаторами,все гниные в ступор
Хм... Договора были заключены, но поставка по каким-то причинам сорвалась, или и договоров никаких не было и журналисты нафантазировали чего-то?

> например 2003 и 2006 вообще машины которые на трассу никто невозьмет!
Ну, будем надеяться, что съездят в ЦТРМ и будет им счастье...
0
+0 / –0
08.04.2013 07:16 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
2006 уже был в цтрме
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..