Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr11/6 # 6156
  克里米亚无轨电车 Škoda 14Tr11/6 # 6156 
Ялтинский троллейбусный парк
Немногие верили в его возрождение.

作者: MAXMASTER · 莫斯科           日期: 10 九月 2011 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 12.09.2011 09:29 MSK
观看 — 603

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr11/6 # 6156

运营商/停车场:Yalta trolleybus depot
从...:1990
型号:Škoda 14Tr11/6
制造日期:1990
序列号:11398
运营状态:正式停运 (2021)
用处:载客车辆
停运日期:08.2018
拆解日期:03.2022
Фото 03.08.1995

评论 · 12

16.09.2011 12:20 MSK
链接
Tiger · 基辅
照片:: 107
Хорошо что его восстанавливают. А 6155 собираются поднять?
0
+0 / –0
19.01.2012 18:17 MSK
链接
Igopb · 塞瓦斯托波爾
没有照片
это аккумуляторный отсек??
0
+0 / –0
19.01.2012 18:40 MSK
链接
照片:: 629
да
0
+0 / –0
06.04.2013 23:01 MSK
链接
AlbertStein · 維爾紐斯
照片:: 2
А что с ним было, что никто не верил о его восстановлению ?
0
+0 / –0
07.04.2013 00:43 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Вряд ли ошибусь, если скажу, что общий износ... сей девайс уже в 1994-99 годах был далеко не фонтан. Вплоть до того, что в 1995-96 годах "проваливалась" пусковая педаль и автоматика, которая должна была аварийно отключать пуск, не всегда срабатывала... в итоге молодой девчонке за рулём этого агрегата однажды пришлось затормозить в столб, как никто не пострадал - удивительно... После того, как для восстановления поставили дофига всего с 6106, похоронив надежду его восстановить - чуть получше машина стала, но тоже ненадолго... в 1999 году просто сыпалась уже с механической стороны, амортизаторы были никакими, пружины штанговые хуже, чем на 54хх почти любой... Аналогом в Алуште была 8154. Как ни просила в 1996 году хозяйка 8154 - её, машину эту, приговорили в мае сего (1996) года. Как уж там Симферополь её потом восстановил, не знаю ;). А из ялтинских машин 615х у меня хорошие воспоминания из тех лет только о 6153, вот эта машина была отличная. Нормальные воспоминания о 6155 и 6154. А вот что 6156, что 6150... их водителям можно было лишь посочувствовать.
+3
+3 / –0
07.04.2013 11:50 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Andrew-NNG, 07.04.2013):
> Как ни просила в 1996 году хозяйка 8154 - её, машину эту, приговорили в мае сего (1996) года. Как уж там Симферополь её потом восстановил, не знаю ;)
И тем не менее её симферопольская реинкарнация 4012 вовсю бегает по трассе. Что подтверждает, что при желании Шкоды могут жить вечно. %)
Вот, кстати, новость (правда почти годичной давности), подтверждающая, что со Шкодами мы попрощаемся нескоро. :) http://investigator.org.ua/news/42638/
0
+0 / –0
07.04.2013 13:18 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
А вот это просто бред,ничего не покупали,в крпп нет 14тр с нормальными амортизаторами,все гниные в ступор,например 2003 и 2006 вообще машины которые на трассу никто невозьмет!
0
+0 / –0
07.04.2013 14:21 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Бегает, не спорим - http://transphoto.ru/photo/409994/ ;). Да можно было её силами АТП восстановить в 1997 году, но тогда пришлось бы до нитки разобрать 8155, уже было и начали, пока "хозяева" 8155 были один в отпуске, другой на длительном больничном... когда они вышли, подняли жуткий скандал и 8155 трогать не стали. А в начале нулевых, видимо, наскребли запчастей, как раз в ЯТП всех стояльцев списали... вот и довели до ума и 8155 (который ездил кое-как), и 8154. Потом уже наверняка и гармони 400х стали донорами. Не случайно же СТП-2 брал у других парков 14тр ТОЛЬКО 1990 года, ибо запчасти моделей 1990 года и более ранних не всегда взаимозаменяемы.

А 2003 уже году в 1997 был раздолбанной машиной. Хотя в сезон и трассовой. Салон как после войны выглядел (местное хулиганьё порезвилось), раскачка боковая была жуткая... но тем не менее "хозяйка" 2153 почему-то именно эту машину всегда брала в том числе и на трассу, когда своя стояла на ремонте. Видимо, привычка. Своего постоянного экипажа у 2003, кажется, не было, если не эта тётка брала - то молодёжи давали, или стояла. А когда нет экипажа - не секрет, что ремонтируют в последнюю очередь, ездит и ладно. 2006, кстати, в те времена нормальной была, просто годы летят...
0
+0 / –0
07.04.2013 20:22 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
Просто на 2003 и 2006 нет нормальных хозяев.а вот взять 2009, 3 года назад жудким корчем был,а сейчас хоть на трассу пускай!
0
+0 / –0
07.04.2013 21:07 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
2009 в те времена последний раз как рейсовый на трассе был 1 сентября 1993 года :). И сломался, поэтому и дату помню, я сзади него ехал. Потом стал вечной пятёркой, на трассе только как заказной пару раз отметился. Там в гору обороты не вытягивались, да и "хозяйке" не очень нравилось на трассе работать... Да что там говорить, 2103 в 1995-96 годах горел несколько раз, после одного раза кузов "тургенить" пришлось, но причину, почему горел, нашли намного позже... "тургенили" в мае 1995 года, а в феврале 1996 я сам лично в Добром его огнетушителем тушил вдвоём с его водителем... затушили, "тургенить" не пришлось. Так что наши пациенты ездят чудом... уже то, что дожили до нашего времени, удивительно... ведь ясно же, что если каждый год так бы и поставлялись 20 новых Шкод, как это было в Союзе, уже почти все наши любимые машины давно бы списали.
0
+0 / –0
08.04.2013 00:36 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (nemesid, 07.04.2013):
> А вот это просто бред,ничего не покупали,в крпп нет 14тр с нормальными амортизаторами,все гниные в ступор
Хм... Договора были заключены, но поставка по каким-то причинам сорвалась, или и договоров никаких не было и журналисты нафантазировали чего-то?

> например 2003 и 2006 вообще машины которые на трассу никто невозьмет!
Ну, будем надеяться, что съездят в ЦТРМ и будет им счастье...
0
+0 / –0
08.04.2013 07:16 MSK
链接
nemesid · 辛菲洛普
没有照片
2006 уже был в цтрме
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.