TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, Tatra T3SU (двухдверная) № 2100; Ульяновск, Tatra T3SU (двухдверная) № 2101; Ульяновск — Исторические фотографии
  Ульяновск Tatra T3SU (двухдверная) № 2100  —  СМЕ 2100+2101
 Tatra T3SU (двухдверная) № 2101  —  СМЕ 2100+2101
Исторические фотографии
Кольцо Пушкарёва / Московское шоссе
Фотографию обнаружили случайно на к/ст "Октябрьская". Автор фотографии и точная дата съёмки неизвестна.

Надіслав KKP · Ульяновск           Дата: 1983 р. (приблизно)

Статистика

Опубліковано 11.09.2011 12:09 MSK
Переглядів — 1061

Детальна інформація

Ульяновск, Tatra T3SU (двухдверная) № 2100

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайное депо № 2 (Засвияжское)
З...:1980
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1974
Заводський №:162768
Поточний стан:Списаний (≤ 2004)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2004
Примітка:СМЕ 2100+2115
Ранее СМЕ 2100+2101

Ульяновск, Tatra T3SU (двухдверная) № 2101

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайное депо № 2 (Засвияжское)
З...:1980
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1974
Заводський №:162767
Поточний стан:Списаний (≈ 2002)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2002
Примітка:СМЕ 2058+2101
Ранее СМЕ 2100+2101

Параметри зйомки

Модель камеры:HP pst2570
Время съёмки:01.09.2011 10:23
Показати увесь EXIF

Коментарі · 16

11.09.2011 14:56 MSK
Посилання
Сэм · Москва
Фото: 8890 · Локальний редактор
Вероятно, состав 2100+2101
+2
+2 / –0
28.10.2011 15:37 MSK
Посилання
Seth · Ульяновск
Немає фотографій
Подъезжает к ост. Автовокзал, скорее всего маршрут №6...
0
+0 / –0
28.10.2011 16:07 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Seth, 28.10.2011):
> Подъезжает к ост. Автовокзал, скорее всего маршрут №6...

На каком основании сделан сей вывод? С тем же успехом может быть 2 или 3
–1
+0 / –1
28.10.2011 17:55 MSK
Посилання
Seth · Ульяновск
Немає фотографій
дело в том, что на 2 или 3 в 80-х ходили в основном трехдверные татры, а на 6 двухдверные, которые видим на фото. и если я правильно помню, то 2100+2101 именно такие)))
+1
+1 / –0
28.10.2011 18:09 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Seth, 28.10.2011):
> дело в том, что на 2 или 3 в 80-х ходили в основном трехдверные татры,

Я, кстати, много раз ездил от Тухачевского до Кузоватовской на двухдверной Татре. И специально выбирал такую, чтобы никто из льготников не сгонял меня с места. Да и меньше дует там. Были трёхдверки первого депо, не спорю. А поскольку второе депо было собрано из вагонов по старой нумерации 3**, 4**, то там, естественно, были только двухдверки на первых порах. А они могли оказаться и на втором и на третьем маршруте (с его вариантами 31 и 32). Другое дело, если знать, что на 6-ке закреплена именно это система, то тогда я сдаюсь
–1
+0 / –1
11.11.2012 22:47 MSK
Посилання
Фото: 436
как-то слишком близко вагоны друг к другу, как-будто въехал
0
+0 / –0
12.11.2012 20:53 MSK
Посилання
RGB · Ульяновск
Фото: 447 · Локальний редактор
Ну 2й вагон выезжает из кривой, поэтому такой оптический обман :-)
0
+0 / –0
20.01.2023 22:27 MSK
Посилання
ESP-1237 · Ульяновск
Немає фотографій
Где то в начале-середине 90х видел СМЕ 2100-2115
0
+0 / –0
20.01.2023 22:28 MSK
Посилання
ESP-1237 · Ульяновск
Немає фотографій
И 2058+2101. Ходили они по 3ке, если правильно помню
0
+0 / –0
20.01.2023 23:14 MSK
Посилання
Сэм · Москва
Фото: 8890 · Локальний редактор
Ходили-ходили такие, ещё 20 лет назад я их видел на 15 маршруте. Ну а 40 лет назад, предполагаю, вагоны в СМЕ сцепляли последовательно, за редчайшими исключениями типа 1047+1132 или 1090+1097
0
+0 / –0
20.01.2023 23:53 MSK
Посилання
ESP-1237 · Ульяновск
Немає фотографій
Ну да, и в 2000х значит были, вообще я запоминал обычно нестандартные системы, больше в 1992-94 годах. Кстати в 1 депо их почему то было меньше чем во втором, навскидку могу вспомнить кроме упомянутой тобой 1090-97 только двухдверку 1076-79, трехдверки 1151-147, 1161-152 и уже позднее 1228-147. Где то было (давно уже) обсуждение, почему расцепили 1151, а потом сцепили уже с 1228, рассказывал кто то из бывших сотрудников тту
+1
+1 / –0
21.01.2023 00:21 MSK
Посилання
Сэм · Москва
Фото: 8890 · Локальний редактор
Цитата (ESP-1237, 21.01.2023):
> Кстати в 1 депо их почему то было меньше чем во втором

Да, я это тоже в своё время заметил. Про 1076+1079 не знал, они до какого года ходили?
0
+0 / –0
21.01.2023 19:54 MSK
Посилання
ESP-1237 · Ульяновск
Немає фотографій
1076-79 видел примерно в 1992-93 году, самое позднее в 94. На 11 у Дамбы
Дякуємо! Коментар враховано!
0
+0 / –0
21.01.2023 20:34 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сэм, 20.01.2023):
> Ну а 40 лет назад, предполагаю, вагоны в СМЕ сцепляли последовательно,
Первая система в Ульяновске, замеченная мной зимою в январе 1980 года была система 1032+1033. Морозы были жутчайшие. Я стоял на Северном Венце, проехала система 1032+1033, уже не помню чётко была ли она узкономерная или со скворечником (кажется узкономерная двухдверка), я уставился в номер вагонов. Почему я смотрел на номера, потому что я приехал с соревнований в Саратове, летом 1979 года, где я был первый раз в жизни, и где я впервые в жизни увидел КТМ-5М, так там номера вагонов перевалили за 700, я ждал в Ульяновске появления номера 600. И тут выезжает такая система 1032+1033. Я остолбенел, потому что увидеть четырёхзначный номер вагонов это было для меня чем-то нереальным. Просто неожиданным. И месяца два эта система каталась в гордом одиночестве с этими четырёхзначными номерами. Вот из каких вагонов она была слеплена, для меня загадка. Не знаю, остались ли люди, которые это помнят, если уж, мне, тогда школьнику, в этом году 60 лет стукнет, то тем. кто работал тогда в Северном депо, сейчас уж хорошо за 70, а то и за 80. Но хотелось бы узнать, какие номера вагонов были у этой системы раньше, всё-таки историческая веха, первая перенумерация в городе.
0
+0 / –0
21.01.2023 21:11 MSK
Посилання
Сэм · Москва
Фото: 8890 · Локальний редактор
Тоже хотелось бы это узнать, гипотетически, номера могли начинаться на 26* или 27*.
Пару лет назад в сети появился выпуск новостей от 22.03.1980: https://www.youtube.com/watch?v=8XRScX-WE8s - вот здесь на 17-й секунде промелькнули два состава с 4-значными номерами
0
+0 / –0
31.01.2023 10:24 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сэм, 21.01.2023):
> Пару лет назад в сети появился выпуск новостей от 22.03.1980
Спасибо огромное. Скачал себе на комп. Так приятно было увидеть Икарус 14 маршрута. Так много этот маршрут для меня значил, как и 7 до моего техникума на Нижней. А за проспект Созидателей ещё одно спасибо, потом он мне будет особенно дорог, там мне комнату дали от УАПК.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.