TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харцызск, ЮМЗ Т2 № 035
  ХарцызскЮМЗ Т2 № 035  —  маршрут 1
Бульвар Полупанова / Вулиця Краснознаменська

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 15 августа 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.09.2011 17:03 MSK
Просмотров — 357

Подробная информация

Харцызск, ЮМЗ Т2 № 035

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1993
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1993
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
зав. № 93005
Прошёл КР на Днепропетровском ВРМ в 2011 году

Комментарии · 9

10.09.2011 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 1475
А в честь чего красная лента?
0
+0 / –0
10.09.2011 20:53 MSK
Ссылка
Zhe · Харцызск
Нет фотографий
Да! 15 августа-первый день на линии. До КР 8 лет стоял под забором, осталась от него одна коробка.
+2
+2 / –0
24.11.2011 20:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбус поворачивает с Бульвара Полупанова на Краснознаменскую улицу. На заднем плане чётко просматривается "лишняя" растяжка. Ни кому не известно её присхождение? Означает ли это что отрезок КС по ул. А Гайдара между ул. Клары Цеткин и Бул. Полупанова был когда-то двупутным? Зачем? Ведь на этом отрезке троллейбусы всегда ходили только в одну сторону - что маршрут 3 до конца 1990-х, что 4 сейчас.
0
+0 / –0
26.11.2011 17:19 MSK
Ссылка
Zhe · Харцызск
Нет фотографий
О том, что 8 лет №035 стоял под забором - далеко не новая информация, в городской газете была его фотография до КР - один каркас! За КР уплатили 500 тыс. грн, опять таки если верить газете. Так же была информация, что к концу года восстановят еще один троллейбус. О покупке новых речь, к сожалению, не идет. Б-У из Донецка тоже брать не торопятся...
0
+0 / –0
28.11.2011 17:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Zhe, 26.11.2011):
> За КР уплатили 500 тыс. грн, опять таки если верить газете

За чей счёт? Компания "Сурс" или город?
0
+0 / –0
01.12.2011 19:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В сторону Юбилейного и депо 4-ка идёт по нестоль удалёной параллельной ул. Чмака.

По другому каналу местные рассказали, что двупутки по Гайдара ни когда не было. Пока растяжка остаётся загадкой.
0
+0 / –0
10.12.2011 00:12 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.11.2011):
> На заднем плане чётко просматривается "лишняя" растяжка. Ни кому не известно её присхождение? Означает ли это что отрезок КС по ул. А Гайдара между ул. Клары Цеткин и Бул. Полупанова был когда-то двупутным? Зачем?

В Славянске на некоторых растяжках тоже есть такая секция. Спрашивал у электромонтеров о причине установки, сказали для лучшей изоляции.
0
+0 / –0
17.12.2011 10:32 MSK
Ссылка
Zhe · Харцызск
Нет фотографий
500 тыс. - кредит в банке...
0
+0 / –0
03.07.2012 19:58 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.12.2011):
> В сторону Юбилейного и депо 4-ка идёт по нестоль удалёной параллельной ул. Чмака.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.11.2011):
> На заднем плане чётко просматривается "лишняя" растяжка. Ни кому не известно её присхождение? Означает ли это что отрезок КС по ул. А Гайдара между ул. Клары Цеткин и Бул. Полупанова был когда-то двупутным? Зачем?

А я вот тоже думаю, что это была просто кривая для возврата 4-ки в депо без захода на вокзал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.