05.12.2016 to # 1; 28.03.2017 to 137; 30.01.2020 to 128
► Исполнение 04, ЭМУ ТИСА
► 15.08.2011 ▬ прибыл в город, поступил в депо №3
► 02.09.2011 ▬ присвоен бортовой номер 360, вышел на линию
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 28.03.2017 ▬ присвоен бортовой номер 137
► 19.04.2017 ▬ возгорание на крыше из-за залома пантографа на ул. Институтской
► 02.05.2017 ▬ вышел на линию после пожара
► 30.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 128
► 1.04.2018 — н.в. ▬ закреплён на двухсменном расписании №503 маршрута №5
Цитата (Димар Сагдеев, 10.09.2011): > А у вас там сходы бывают? Довольно редко, тем более что последние года четыре потихонечку ремонтируют различные участки линии. Лично видел три схода.
Цитата (Бронза_62, 10.09.2011): > Ого, знак "остановка трамвая" весит! Не, знак висит уже "остановка автобуса", т.к. по дороге проходит городской маршрут №1. А вот чуть выше этого знака видна поржавевшая табличка именно трамвайной остановки, оставшаяся со времен пассажирского движения.
Цитата (Андрей_Trolleman, 10.09.2011): > Уступи - к трамваю интересно относится или к автомобилистам? На всех пересечениях обкатной линии с автодорогами именно трамвай останавливается и пропускает машины. Конкретно на данном участке это малоактуально, ибо поток машин не такой уж большой, а вот в нижней части на самом оживленном пересечении трамвай может простоять и две минуты, ожидая, пока машины проедут. Как было устроено раньше, во время пассажирского движения и очень частых обкаток - увы, не помню за давностью лет, да и не замечал:)
Цитата (ВЗТМ-5284, 10.09.2011): > А вы там купаетесь летом? Еще как!:)
Цитата (Georg 555, 11.09.2011): > А у завода,есть свой музей? Как такового нет. Есть только архив, но по причине нахождения оного на территории завода доступ туда "с улицы" исключен. Краеведческий музей есть в городе, но именно по трамвайной тематике экспонатов там мало.
Цитата (Димар Сагдеев, 11.09.2011): > Хм... Значит 606-е порезали. Жалко. Не знаю, что тому причиной, но на УКВЗ никогда - ни в советские времена, ни в период разрухи - особо не занимались увековечиванием производственной истории. 71-606 уже притча во языцех, еще году в 2001-м заводчане разрезали кузов первого опытного КТМ-5 (еще с округлыми формами), стоявший в парке ДК в качестве тира. В общем, никаких следов предыдущих моделей на заводе-изготовителе не остается.
Цитата (Димар Сагдеев, 11.09.2011): > его тоже порезали? Летом думал, что все, и он под нож попал, - на территории завода не просматривался. Но недавно "отыскался" - совсем под забор его отставили. Думаю, что его тоже рано или поздно ожидает пункт приема лома.
Этого я не знаю, равно и того, почему его "отставили". На заводе он "болтается" уже давно. В годах 2003-2004, еще до создания 619А, из него пытались сделать опытный асинхронник, потом "выселили" на улицу. В 2008-м, после восстановления работы обкатной линии на всей протяженности, прорабатывался вопрос о создании на его базе снегоочистителя. Но - воз и ныне там.
链接