TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Samara, ZiU-682G [G00] № 880; Samara — Terminus stations and loops (trolleybus)
  Samara ZiU-682G [G00] № 880  —  Marsruut 11
Terminus stations and loops (trolleybus)
Троллейбусная станция № 17 "Губернский рынок"

Autor: Pro-man · Samara           Kuupäev: 30 detsember 2007 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 14.01.2008 09:30 MSK
Vaatamisi — 1522

Detailne info

Samara, ZiU-682G [G00] № 880

Depoo/park:Trolleybus depot #1
Mudel:ZiU-682G [G00]
Valmistatud:1992
Tehase number:2771
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (20.04.2015) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2022
Märkus:20.04.2015 to #2, 85
Данные с таблички (самодельной): ХТИ-682Г-012-2771 1992 г.

Kommentaarid · 8

14.01.2008 22:19 MSK
Link
msk_passenger.
...аналогично - для чего? И какое в них напряжение?
15.01.2008 12:03 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotosid: 3843 · Linna toimetaja
В секции среднего провода, между двумя изоляторами (как раз оба в кадре) потенциал такой же, как в левом (по ходу движения). В кадре видно перемычку между ними. В правом (по ходу движения) проводе, который начинается от столба, потенциал такой же, как в нормальном правом проводе. Принцип: троллейбус встает на участок контроля и на обе штанги подается потенциал левого провода. "Мочалкой", закрепленной сбоку от кожуха радиореакторов, троллейбус касается контактной пластины, висящей на кронштейне (в кадре слева). Далее, если есть утечка тока на корпус, приборы это фиксируют, должна загораться лампочка на столбе и у диспетчера. Если утечки нет, можно ехать дальше. Но, поскольку, напряжения между штангами нет, правую штангу нужно переставить на правый провод.
В принципе можно еще проехать этот участок накатом (не проверяя утечку) - после второго сецкиона на среднем проводе снова появляется потенциал правого.
0
+0 / –0
15.01.2008 13:21 MSK
Link
msk_passenger.
Спасибо, теперь ясно.
12.01.2016 13:21 MSK
Link
Fotosid: 3587
Получается, что проверяют изоляцию втулки, которая между головкой токоприемника и штангой? Утечку на корпус троллейбуса проверить таким способом нельзя?
0
+0 / –0
13.01.2016 17:41 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotosid: 10
Именно утечка на корпус проверяется - ведь "мочалка" на корпусе сидит.
0
+0 / –0
14.01.2016 21:20 MSK
Link
Fotosid: 3587
Теперь понятно, про "мочалку" я забыл да и не очень заметна она на фото.
0
+0 / –0
04.06.2024 12:59 MSK
Link
Fotosid: 73
Цитата (Pro-man, 15.01.2008):
> Если утечки нет, можно ехать дальше. Но, поскольку, напряжения между штангами нет, правую штангу нужно переставить на правый провод.

А что же тогда мешает просто проезжать этот участок на выбеге, не останавливаясь?
+1
+1 / –0
06.06.2024 09:53 MSK
Link
Fotosid: 3386
Ничто не мешает, АКСМы так и проезжают этот участок.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.