TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Старий Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 44
  Старий Оскол71-605 (КТМ-5М3) № 44  —  маршрут 1, СМЕ 44+46
71-605 (КТМ-5М3) № 46  —  маршрут 1, СМЕ 44+46
К/ст "ОЭМК"

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 26 серпня 2011 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 10.09.2011 16:20 MSK
Переглядів — 389

Детальна інформація

Старий Оскол, 71-605 (КТМ-5М3) № 44

Депо/Парк:Трамвай
З...:1982
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1982
Заводський №:7129
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:1982
Примітка:СМЕ 44+46

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:26.08.2011 18:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

10.09.2011 17:46 MSK
Посилання
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Андрей, большое спасибо за фотографии! Теперь вопросы)
Как дела у этой системы? Какие интервалы на линии в сторону пром. зоны? И снимали ли вы какие нибудь видео?)
0
+0 / –0
11.09.2011 00:30 MSK
Посилання
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Дела у системы обстоят вроде бы неплохо. Заполнение вагонов сильно зависит от времени. В часы "пик" бывает "вхлам", но в то же время в противоположную сторону можно ехать единственным пассажиром в вагоне. На пригородном участке, помимо промзон, есть несколько поселков и дачных массивов. Поэтому по выходным народу в трамвае чуть ли не больше, чем в будни, а сам трамвай превращается во что-то среднее между дачной электричкой и дачным автобусом :-)

Интервалы в часы "пик" на общем участке 1 и 2 маршрутов - 5-10 минут. От БСИ до ОЭМК интервалы не превышают 15 минут. Ходят системы вперемешку с одиночками. К концу рабочих смен на ОЭМК подаются сразу по 2-3 системы подряд с интервалом не более 5 минут.

В пятницу мне попался только один вагон 2-го маршрута, все остальные шли по 1-му, в том числе и после 18:30. В субботу с утра также были в основном "единицы" (системы и одиночки), но "двоек" было уже побольше (была даже одна система), а после 10 часов из города пошли в основном "двойки"-одиночки. На "тройке", как обычно, работает СМЕ-челнок. При мне работал 28+40. Возит в основном работников ОАО "Скоростной трамвай". Интервалы у него около 15 минут.

Видео снимал мало, т.к. была с собой только одна флешка, да я и не планировал вообще снимать. Вот, не особо интересное:
http://www.youtube.com/watch?v=X0_R0A3U-VM (139 мб)
0
+0 / –0
11.09.2011 00:52 MSK
Посилання
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
хм... Спасибо за ответы на вопросы)
0
+0 / –0
29.09.2011 12:16 MSK
Посилання
работник депо · Старий Оскол
Немає фотографій
в час пик интервалы не 5-10,а 2-3 минуты.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.