Андрей, большое спасибо за фотографии! Теперь вопросы) Как дела у этой системы? Какие интервалы на линии в сторону пром. зоны? И снимали ли вы какие нибудь видео?)
Дела у системы обстоят вроде бы неплохо. Заполнение вагонов сильно зависит от времени. В часы "пик" бывает "вхлам", но в то же время в противоположную сторону можно ехать единственным пассажиром в вагоне. На пригородном участке, помимо промзон, есть несколько поселков и дачных массивов. Поэтому по выходным народу в трамвае чуть ли не больше, чем в будни, а сам трамвай превращается во что-то среднее между дачной электричкой и дачным автобусом :-)
Интервалы в часы "пик" на общем участке 1 и 2 маршрутов - 5-10 минут. От БСИ до ОЭМК интервалы не превышают 15 минут. Ходят системы вперемешку с одиночками. К концу рабочих смен на ОЭМК подаются сразу по 2-3 системы подряд с интервалом не более 5 минут.
В пятницу мне попался только один вагон 2-го маршрута, все остальные шли по 1-му, в том числе и после 18:30. В субботу с утра также были в основном "единицы" (системы и одиночки), но "двоек" было уже побольше (была даже одна система), а после 10 часов из города пошли в основном "двойки"-одиночки. На "тройке", как обычно, работает СМЕ-челнок. При мне работал 28+40. Возит в основном работников ОАО "Скоростной трамвай". Интервалы у него около 15 минут.
Видео снимал мало, т.к. была с собой только одна флешка, да я и не планировал вообще снимать. Вот, не особо интересное: http://www.youtube.com/watch?v=X0_R0A3U-VM (139 мб)
链接