Цитата (Чока, 10.09.2011): > Это всё ещё из тех 9 Авангардов 2010-го года или какой-то новый тендер провели?
Новый тендер. Про недопоставленные в 2010 году можно забыть. Они их не успели тогда построить и наши бюджетные деньги "сгорели". Однако сейчас они сильно боролись - у них на складе есть готовые нереализованные троллики, видимо как раз с прошлогодней недопоставки.
Цитата (ruler-man, 10.09.2011): > а сколько они в итоге единиц техники недопоставили?
А не помню - то ли 4 то ли 6.
> почему нельзя их засудить, раз деньги потрачены?
Деньги не были потрачены. По договору - оплата после поставки и приёмки. Но так как поставки не было, то и оплаты не было. А непотраченные бюджетные деньги в конце года "сгорают" - в том смысле, что возвращаются в общегородской бюджет.
Цитата (Роман Агапитов, 11.09.2011): > Деньги не были потрачены. По договору - оплата после поставки и приёмки. Но так как поставки не было, то и оплаты не было. А непотраченные бюджетные деньги в конце года "сгорают" - в том смысле, что возвращаются в общегородской бюджет.
Было бы желание - по бумагам бы провели приёмку. У нас так делали в 2007 году, машины на баланс приняли еще в декабре, а по факту поставки были в 2008 году, причем даже не в январе :)
Цитата (Роман Агапитов, 10.09.2011): > Про недопоставленные в 2010 году можно забыть. Они их не успели тогда построить и наши бюджетные деньги "сгорели".
Автобусники смогли "принять" практически не существующие машины в конце 2010 г., а ГЭТ - не смог? Не захотел, вернее.
У нас вообще последние Ситиритмы-15 по конкурсу 2007 года пришли в декабре 2010 и ничего... А если по теме фото, то что за мосты у этого троллейбуса такие интересные? Graziano?
Цитата (Santehnik, 11.09.2011): > Было бы желание - по бумагам бы провели приёмку. У нас так делали в 2007 году, машины на баланс приняли еще в декабре, а по факту поставки были в 2008 году, причем даже не в январе :)
А они бы поставили некомплектные машины? Или с другими комплектующими? Или же вообще бы обанкротились и ничего не поставили (а с ГЭТа потом бы спросили - где принятые вами машины?)... Неее, нафик :) Не тот масштаб. Эти 4 машины нам всё равно погоды не сделали, а "геморроя" могло быть много. Вот сейчас, кстати, с ПТМЗ похожая фигня происходит - заказов набрали, но ничего не делают.
Цитата (КЖ, 11.09.2011): > Автобусники смогли "принять" практически не существующие машины в конце 2010 г., а ГЭТ - не смог? Не захотел, вернее.
Я не знаю, как оплачивал ПАТ, там схемы были более сложные по Федеральной программе. Вполне возможно, у них была частичная предоплата. К тому же деньги из Федерального бюджета задерживались. А у нас маленькая партия с оплатой только из горбюджета.
Цитата (Colt, 11.09.2011): > ..реально вообще ничего не делают? Или потихоньку на Москву начинают? Это так Питер без трамваев в этом году останется(((
То, что знаю - на 2 недели весь завод в очередной раз отправлен в отпуск. Если я правильно понимаю, завод по мере возможностей пытается доделать Волгоград, так как открытие 2-й очереди СТ - событие федерального уровня и будет распиарено на всю страну. Возможно, пригласят кого-то из правительства страны. Касаемо Москвы и Питера - на мой взгляд, велика вероятность остаться без новых трамваев в этом году.
Цитата (Santehnik, 11.09.2011): > Было бы желание - по бумагам бы провели приёмку. У нас так делали в 2007 году, машины на баланс приняли еще в декабре, а по факту поставки были в 2008 году, причем даже не в январе :)
А если бы по бумагам провели,а они взяли бы и не поставили?Тогда кто бы отвечал и как?В тюрьму никому не хочется.Тем более там на заводе какая-то перетрубация нехорошая происходила.Просто не стали рисковать.
Вы считаете, что обанкротившиеся заводы сносят с лица земли а персонал расстреливают? Нет, завод просто поменяет владельца, новый хозяин оплатит старые долги и неустойки, и начнёт получать прибыль от производства всё тех же трамваев, сделанных всё теми же руками. Так что вне зависимости от вины нынешней верхушки завода (они могли тупо разворовать оборотные средства, а могли и стать жертвой бархатного рейдерства) сам завод никуда не денется.
Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2011): > Вы считаете, что обанкротившиеся заводы сносят с лица земли а персонал расстреливают? Нет, завод просто поменяет владельца, новый хозяин оплатит старые долги и неустойки, и начнёт получать прибыль от производства всё тех же трамваев, сделанных всё теми же руками.
Что-то нынешний ПТМЗ никакой прибыли не показывает уже лет 5 если не больше. Интересно, откуда же она возьмется сейчас? Тем более от производства тех-же трамваев сделанных всё теми же руками.
Цитата (str, 11.09.2011): > вломить иски за невыполнение. неустойка добьет ПТМЗ, С_Н и всякие Красные Татры одобрят. УКВЗ и БКМ получат заказы. все довольны. ПРОФИТ
Никаких исков нет и не будет. Потому-что все участники из одной коррупционной системы. УКВЗ и БКМ продолжат делать все ту же некачественную продукцию. Довольных я не вижу (ну кроме тех кто пилит бюджетное бабло).
Цитата (Сергей_Н, 11.09.2011): > > > Никаких исков нет и не будет. Потому-что все участники из одной коррупционной системы. УКВЗ и БКМ продолжат делать все ту же некачественную продукцию.
доказательства? по птмз хоть какие-то есть, по этим-лишь ля-ля. Варио тоже не идеальны
Цитата (str, 11.09.2011): > > доказательства? по птмз хоть какие-то есть, по этим-лишь ля-ля. Варио тоже не идеальны
За доказательствами - к москвичам. А по поводу БКМ - ну мы помним тот плачь который устроили по минским Т6 безвременно ушедшим и пришедшим им на смену гробам от БКМ.
И не надо тут Варио примазывать, мы не говорим о том, что нам не светит.
Цитата (Роман Агапитов, 11.09.2011): > А непотраченные бюджетные деньги в конце года "сгорают" - в том смысле, что возвращаются в общегородской бюджет. Очень "обрадовало"! Это значит из-за ПТМЗ в этом году десятки миллионов рублей, предназначаемые для закупки новых трамвайных вагонов постигнет та же участь?
Цитата (Бараш Алексей, 11.09.2011): > Очень "обрадовало"! Это значит из-за ПТМЗ в этом году десятки миллионов рублей, предназначаемые для закупки новых трамвайных вагонов постигнет та же участь?
А может это и к лучшему?В 2012 году стартует программа 70/30 по трамваям и на эти деньги город сможет в 3 раза больше трамваев купить...
Цитата (Роман Агапитов, 10.09.2011): > Новый тендер. Про недопоставленные в 2010 году можно забыть. Они их не успели тогда построить и наши бюджетные деньги "сгорели". Но ведь 4210-4211 всё-таки пришли, уже в 2011 году.
Цитата (Роман Агапитов, 11.09.2011): > А не помню - то ли 4 то ли 6. Поставили 4 (2 осенью и 2 уже в январе 2011 года, по крайней мере про то, что они были в декабре, никто не упоминал) - значит недопоставили 5.
> Однако сейчас они сильно боролись - у них на складе есть готовые нереализованные троллики, видимо как раз с прошлогодней недопоставки. То есть по инерции они продолжали их строить, хотя заказ уже сгорел?
Цитата (Mikl, 11.09.2011): > Нет Димар, у них шрифт такой, поверь, был на этом троллейбусе вместе с представителем сервис-группы Транс-Альфа, второй тролл. № 177.
У них шрифт каждый раз разный. Иногда табличка с улицы читается, а иногда в упор не понять, что выбито.
Цитата (Кузьма Петрович, 12.09.2011): > А может это и к лучшему?В 2012 году стартует программа 70/30 по трамваям и на эти деньги город сможет в 3 раза больше трамваев купить...
链接