TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5844
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5844  —  маршрут СТ
Проспект Ленина, перегон "ТРК Европа" — "Площадь Ленина"

Автор: AS · Волгоград           Дата: 8 сентября 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.09.2011 13:52 MSK
Просмотров — 1398

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
DANIL2401+1
Владислав Масев+1
sanek_tapok+1
Ozzy34+1
Луис+1
driver9817+1
Толокин Дмитрий+1
Maks1003+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Коновалов+1
Синий трамвай+1
Андрей Плешков+1
X-Rayder+1
Voldemar+1
Никита Осипов+1
yagrazhdaninRatikto+1
Лев Мощевитин+1
RGB+1
AVB+1
McFly+1
Володя Мадоян+1
misa+1
Dozent+1
КТМ-19+1
Metro_man+1
GeLo+1
Роман-Стефаний+1
ZZ-TOP+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ramirez+1
Убийца КТМов-5+1
ПисателЬ+1
Бараш Алексей+1
Головизин Сергей+1
Novert Байкальский+1
Максим Валерьевич+1
ksd-5338-5tb+1
Sentinel+1
Denis+1
KIRILL+1
Александр Колесников+1
Nazar.Zayats+1
пантограф 71-630+1
Илья Шпаков+1
Simferopol+1
Александр Завьялов+1
Aztec+1
pantograph+1
Ищенко Никита+1
Dvizzzok+1
Алексей Разуменко+1
Diman_RF+1
Станислав+1
Дмитрий Иванов+1
Даниил Ларионов+1
Yotjeg+1
VVN+1
Andrew Gri-Shen+1
Anatoly+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Владимир Дмитриев+1
femida-msk+1
Яковлев Александр+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Михайлов+1
Вл. М.+1
Сергей Nemtsev+1
Илья Болилый+1
Alex_34RUS+1
BaNDiT69+1
Доктор Дизель+1
Дима Сторожниченко+1
Изускин Александр+1
Ушастик+1
Karol95+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5844

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:03.08.2011
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:07.2011
Заводской №:7
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (03.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.2011

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:08.09.2011 17:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6.838 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

10.09.2011 10:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Эх, можно сказать, что родная остановочка СТ. Как-же я соскучился за Волгоградом.
P.S. А на всех новых вагонах такой убогий ЭМУ?
+4
+4 / –0
10.09.2011 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 4
На всех после 5843.
+4
+4 / –0
10.09.2011 14:25 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
И включая
5843
+4
+4 / –0
10.09.2011 15:31 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ЭМУ ладно. На 5846 вместо Лекова Челябинск.http://transphoto.ru/photo/342057/
+2
+2 / –0
10.09.2011 16:56 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Цитата (Aleks, 10.09.2011):
> Эх, можно сказать, что родная остановочка СТ. Как-же я соскучился за Волгоградом.

Не за, а по Волгограду
+3
+4 / –1
10.09.2011 17:43 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Цитата (fun, 10.09.2011):
> Не за, а по

Не умничайте. Хоть за своим родным городом, хоть по своему родному городу, но скучать от этого я меньше не стану, да и смысл написанного не изменится.

P.S. Как по мне, то ЭМУ на ЛВСах, работающих на СТ, вообще не нужны. Лучше бы сделали аккуратную читабельную наклейку, как здесь http://transphoto.ru/photo/128578/
0
+2 / –2
10.09.2011 18:01 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 10.09.2011):
> Лучше бы сделали аккуратную читабельную наклейку, как здесь

Годика через 3-4 сделают... когда ЭМУ помрут..
К тому времени как раз ЛВСы начнут регулярно ходить по полному маршруту...
+3
+3 / –0
10.09.2011 19:05 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (bookwar79, 10.09.2011):
> Годика через 3-4 сделают... когда ЭМУ помрут..

Оптимистично :)))


Цитата (саша птмз, 10.09.2011):
> ЭМУ ладно. На 5846 вместо Лекова Челябинск

А с чем это связано?
+1
+1 / –0
10.09.2011 20:15 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (xLPx, 10.09.2011):
> Оптимистично :)))
Думаете раньше? Ну не настолько же бракоделы у нас...
+2
+2 / –0
10.09.2011 21:38 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Вскрытие покажет...
+1
+1 / –0
10.09.2011 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 547
Цитата (bookwar79, 10.09.2011):
> Годика через 3-4 сделают... когда ЭМУ помрут..
Что быстрее ЭМУ или сами эти ваши ЛВСы
+1
+2 / –1
10.09.2011 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (xLPx, 10.09.2011):
> А с чем это связано?

Денег у ПТМЗ нет.
+3
+4 / –1
11.09.2011 02:28 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Но ведь вроде недавние испытания челябинского полупанта показали, что они не особо приживаются к Волгоградской КС.. Или это имеет значение, на чем этот полупант находится, на Татре или на ЛВСе?
0
+0 / –0
11.09.2011 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (volgabus, 11.09.2011):
> Но ведь вроде недавние испытания челябинского полупанта показали, что они не особо приживаются к Волгоградской КС.. Или это имеет значение, на чем этот полупант находится, на Татре или на ЛВСе

ПТМЗ надо сдать вагоны заказчику до 1 декабря любой ценой, так как итак все сроки сорваны. Поэтому хоть тушкой, хоть чучелом но надо. Как оно будет потом их особо не волнует. А челябинский п/пантограф дешевле.
0
+0 / –0
13.09.2011 06:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (volgabus, 11.09.2011):
> Но ведь вроде недавние испытания челябинского полупанта показали, что они не особо приживаются к Волгоградской КС.. Или это имеет значение, на чем этот полупант находится, на Татре или на ЛВСе?
У нас тоже они вечно ломаются. А стоят они на одном из ЛВСов-86 и на двух ЛМ-2008.
+1
+1 / –0
14.09.2011 19:30 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Максим Валерьевич, 10.09.2011):
> или сами эти ваши ЛВСы

Они мои в той же степени, что и Ваши...
+2
+2 / –0
15.09.2011 18:56 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Сегодня ехал на 845 вагоне. Впечатления хорошие.
Отметьте его действующим.
+3
+3 / –0
15.09.2011 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 42168
Цитата (bookwar79, 10.09.2011):
> Годика через 3-4 сделают... когда ЭМУ помрут..

РИПАСы мрут через 2 года, сначала сломается экран, а потом кнопки
+1
+1 / –0
16.09.2011 00:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Димар Сагдеев, 15.09.2011):
> РИПАСы мрут через 2 года, сначала сломается экран, а потом кнопки
Странно. У нас вроде бы нет таких проблем, всё нормально работает.
+3
+3 / –0
16.09.2011 00:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Димар Сагдеев, 15.09.2011):
> РИПАСы мрут через 2 года, сначала сломается экран, а потом кнопки
На пресненских 99АЭ до сих пор живы
+3
+3 / –0
16.09.2011 00:45 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Блин , у нас сколько на 8А гормошках уже ЭМУ живут ?
Да бывают сбои , но при хорошей эксплуатации и регулярнрой профилактике ИМХО пофигу им должно быть - светодиоды какбы.
А схему пропаять думаю не сложно , любой технарьпо специальности 2201,03 выполнит такую работу практически не глядя. На практике эму из 10 символов собирали и ниче работало.
+3
+3 / –0
16.09.2011 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (Димар Сагдеев, 15.09.2011):
> РИПАСы мрут через 2 года, сначала сломается экран, а потом кнопки

Хе... У вас в Казани и пульты управления мрут через два года. Сначала ломаются тумблеры и кнопки, а потом и каркас пульта...
+6
+6 / –0
16.09.2011 16:21 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.09.2011):
> Хе... У вас в Казани и пульты управления мрут через два года. Сначала ломаются тумблеры и кнопки, а потом и каркас пульта...


А потом и сам вагон)
+4
+4 / –0
16.09.2011 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 42168
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.09.2011):
> пульты управления мрут через два года

Советую зайти в базу и посмотреть;) Пульты убитые только у старых 99-к


Цитата (DimonS, 16.09.2011):
> На пресненских 99АЭ до сих пор живы

Меняют. И у нас меняют. Только ненадолго хватает


Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2011):
> Странно. У нас вроде бы нет таких проблем, всё нормально работает.

Нет, ну они работают, но надо на кнопки давить и маршрут вслепую выбирать. Недавно только всем вагонам новые поставили, так на 1504 уже сломали
+1
+1 / –0
16.09.2011 19:49 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Выпуск на сегодня 5 ЛВС + 1 обкатка + 1 КТешка --- скоро открытие !!!
+1
+1 / –0
16.09.2011 19:58 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Да сегодня был удивлен обилием ЛВСов на линии, даже КТ был.

P.S. Видел сегодня 838, кто-нибудь ездил на нем после ремонта??? Поделитесь ощущениями.
+2
+2 / –0
16.09.2011 20:12 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Они сделали "Чудо" - ВЭТашники молодцы , как новенький.
+2
+2 / –0
16.09.2011 21:18 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (ED9M, 16.09.2011):
> ВЭТашники молодцы , как новенький

Ремонт вообще-то не завод ВЭТа делал, а депо.
+2
+2 / –0
16.09.2011 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (KIRILL, 16.09.2011):
> Ремонт вообще-то не завод ВЭТа делал, а депо.

Потому-что на ВЭТ его возить это очень дорого.
+1
+1 / –0
16.09.2011 22:20 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Даже если не брать во внимание всю хлопотность процедуры сборки/разборки вагона, по существующей системе транспортировки вагонов из депо №5 на завод ЛВСы перевезти, на мой взгляд, невозможно и даже смешно.
А если выбрать другой способ организации перевозок, то это, безусловно, будет очень дорого.
Все эти рассуждения носят сугубо риторический характер, поскольку особой надобности в посещении завода 71-154 нет, что собственно и показала практика.
+2
+3 / –1
17.09.2011 11:08 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (KIRILL, 16.09.2011):
> особой надобности в посещении завода 71-154

Проще с завода народ в подмогу деповцам привезти...
+1
+2 / –1
17.09.2011 12:02 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Оно так и было...
+1
+1 / –0
17.09.2011 18:23 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (xLPx, 16.09.2011):
> P.S. Видел сегодня 838, кто-нибудь ездил на нем после ремонта??? Поделитесь ощущениями

Ехал сегодня в 15:30 от Пионерской и до Красного Октября. Сидел над третьей телегой.
Телега жутко громыхала и вибрировала на разгоне. Похоже, проблемы с ходовой у ЛВС могут излечиться только с полной заменой тележек на аналогичные, но другого(!) производителя. Салонный пластик серого цвета уже пожелтел, и вкупе с кошмарными звуками из под пола, вагон №1 производит гнетущее впечатление.
Спасибо ПТМЗ, спасибо "Единая Россия" за принципиальную позицию в поддержке отечественного производителя, и эпидемию роспилов/откатов, убивающую остатки нашей промышленности.
Такими темпами к ЧМ-2018 по футболу, ЛВСы превратятся в жуткие гробы, и если Волгоград не исхитрится наладить КВРы престарелых "Татр", то по дееспособности трамвая на тот момент есть большие сомнения.


xLPx, спасибо за вопрос. А то сидел и думал, куда "слить" праведный гнев по сути вопроса...
–1
+4 / –5
17.09.2011 18:34 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Dvizzzok, 17.09.2011):
> Такими темпами к ЧМ-2018 по футболу

Вот что Вы всегда этот Чемпионат куда-то приплетаете?
Не в Чемпионате дело. Проблема куда более серьезная и современная заключается в организации повседневных перевозок жителей города и функционировании 2-ой очереди СТ.
+2
+4 / –2
17.09.2011 18:41 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (KIRILL, 17.09.2011):
> Не в Чемпионате дело.

Где я написал, что дело в чемпионате?

Цитата (KIRILL, 17.09.2011):
> Проблема куда более серьезная и современная заключается в организации повседневных перевозок жителей города и функционировании 2-ой очереди СТ.

Именно.
–1
+4 / –5
17.09.2011 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Честно говоря там можно построить однопутку от тупика на Чекистов до рампы на КИМ, и даже без конташки. Тягать вагоны можно Кразом. Но опять же, кому это надо.
+4
+5 / –1
17.09.2011 19:24 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 17.09.2011):
> Честно говоря там можно построить однопутку от тупика на Чекистов до рампы на КИМ, и даже без конташки. Тягать вагоны можно Кразом.

Хех! У меня точно такая же мысль. Точь-в-точь.
+1
+2 / –1
17.09.2011 22:48 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А ЛВС автономкой не обладает ?

От тупика не выйдет , если и строить служебку та прямиком без лиших стрелок , да и на тупик ЛВСУ будет очень сложно подняться ибо нужно будет сносить киоски и перекапывать парк для удлинения пути.
Да и еще не стоит забывать о большом уклоне на Калинина и сложном повороте на Пугачевску.
+1
+1 / –0
18.09.2011 10:53 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Dvizzzok, 17.09.2011):
> xLPx, спасибо за вопрос. А то сидел и думал, куда "слить" праведный гнев по сути вопроса...

Да не за что, мне было интересно почитать мнение.
+1
+2 / –1
18.09.2011 16:24 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Кстати попал сегодня на 838 поезд, если честно мне понравился его ход, сидел в хвостовой секции, резких рывков не заметил.
+2
+2 / –0
18.09.2011 21:38 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 17.09.2011):
> ... Тягать вагоны можно Кразом. Но опять же, кому это надо.
Посмотреть фото транспортировки вагонов на ВЭТ можно?
Только одна Татра на КРАЗовский полуприцеп помещается, смекаете?
Кто будет разбирать/собирать ЛВС, сколько времени на это уйдет?
ИМХО дешевле ВЭТ перенести. Шутка
–3
+1 / –4
19.09.2011 01:38 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
А внимательно почитать не судьба?
+3
+3 / –0
19.09.2011 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 18.09.2011):
> Посмотреть фото транспортировки вагонов на ВЭТ можно?
> Только одна Татра на КРАЗовский полуприцеп помещается, смекаете?
> Кто будет разбирать/собирать ЛВС, сколько времени на это уйдет?
> ИМХО дешевле ВЭТ перенести. Шутка

Включаем мозг и перечитываем еще раз исходное сообщение. И заканчиваем тупить.
+2
+2 / –0
20.09.2011 22:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 17.09.2011):

> От тупика не выйдет
Я так понял, что имелся ввиду как раз тупик около киосков, от которого рельсы идут и вниз и на рампу.
> нужно будет сносить киоски и перекапывать парк для удлинения пути.
Там не сильно много от парка отрывается.
Проблема будет в перекрытии Рабоче-Крестьянской на время укладки пути.
(Контактную сеть так и оставить - до того места где сейчас киоски. Все-таки сомневаюсь, вытянет ли КрАЗ зимой ЛВС в горку, если что.
Зато и Татры можно будет так же доставлять, без шаманства с чудо-прицепом к КрАЗу. И даже СМЕ не расцеплять.
> Да и еще не стоит забывать о большом уклоне на Калинина
Если повесить знаки и поставить на пару недель "шлагбаум или толкового майора" (с) - то автовладельцев можно приучить к парковке по ПДД, а не по размеру понтов.
> и сложном повороте на Пугачевску.
Там все углы получаются довольно острыми. И везде местные жители не будут одобрять пути... даже по которым нет движения и над которыми нет КС. А квартиры там не из дешевых. С соответствующими выводами.
+3
+3 / –0
21.09.2011 10:02 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Да, Сергей_Н, согласен. Получился такой-же бред как и у Вас с однопуткой. С кем не бывает? )
С ул.Советской уже сколько лет пути убрали, аналогичное возможно и в Ворошиловском р-не. А тут Вы предлагаете вернуться в прошлое. Смысл, если под ЛВС все подготовлено в 5-м депо? Цитата: "В ремонтном цехе оборудованы места для подъема трехсекционных вагонов на домкратах во время проведения текущего ремонта."
Подробнее: http://gortransvolga.ru/news/zhdem_puska_gotovim_ob_ektyi_vagonyi_i_kadryi/
–1
+0 / –1
21.09.2011 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (bookwar79, 20.09.2011):
> Я так понял, что имелся ввиду как раз тупик около киосков, от которого рельсы идут и вниз и на рампу.

Да, оттуда и до перекрестка.

> Проблема будет в перекрытии Рабоче-Крестьянской на время укладки пути.

Да какая проблема. Летом за пару выходных можно сделать работая ночью.

> (Контактную сеть так и оставить - до того места где сейчас киоски. Все-таки сомневаюсь, вытянет ли КрАЗ зимой ЛВС в горку, если что.

Лучше продлить до перекрестка.

> Там все углы получаются довольно острыми. И везде местные жители не будут одобрять пути... даже по которым нет движения и над которыми нет КС. А квартиры там не из дешевых. С соответствующими выводами.

Какие острые углы? Там один поворот под 90 градусов и все. Сделать этот участок по технологии бетонная плита+бесшеечный рельс и всё. Никому оно мешать не будет, а вагоны можно перегонять ночью. Все равно его надо сопровождать. Вопрос лишь в политической воле.

Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 21.09.2011):
> С ул.Советской уже сколько лет пути убрали, аналогичное возможно и в Ворошиловском р-не. А тут Вы предлагаете вернуться в прошлое. Смысл, если под ЛВС все подготовлено в 5-м депо? Цитата: "В ремонтном цехе оборудованы места для подъема трехсекционных вагонов на домкратах во время проведения текущего ремонта."

Для тех кто в танке. Во первых линию можно сделать по "бесшумной" технологии, во вторых регулярного движения по ней не будет. В третьих где же будут делать СР и КР трехсекционым вагонам? В 5 депо? Так оно не предназначено для этого, оно эксплуатационное. Для предприятия выгодно иметь одно подразделение занимающееся всеми серьезными видами ремонта и оборудованное всем необходимым оборудованием чем в каждом депо обустраивать такой участок. Потому что затраты в первом случае меньше, а качество при соответствующем контроле - выше.
+1
+1 / –0
21.09.2011 11:54 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 21.09.2011):
> Для тех кто в танке
Кто донес? Да, каждый вечер с 19.00 до 21.00 в WOT. Велкам )))
> линию можно сделать по "бесшумной" технологии
Дорого.
> регулярного движения по ней не будет
Особенно учитывая этот момент.
> где же будут делать СР и КР трехсекционым вагонам? В 5 депо?
Чем не вариант, учитывая что Татры будут вытесняться ЛВС-ами?
А под них нужны другие спецы и оснастка.
> Для предприятия выгодно иметь одно подразделение занимающееся всеми серьезными видами ремонта и оборудованное всем необходимым оборудованием чем в каждом депо обустраивать такой участок. Потому что затраты в первом случае меньше, а качество при соответствующем контроле - выше
Спасибо за курс экономики транспортного предприятия для нубов, таких как я )

ЗЫ Заглядывали в новый градостроительный план Волгограда? На полном серьезе - строительство депо метротрама на 150 вагонов в 2012-2025 годах за 560 лямов из бюджета. Неужто лажа?
–1
+0 / –1
21.09.2011 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 21.09.2011):
> Дорого.

По сравнению с чем? С плясками с бубном и трейлером? Или с разборкой вагона на части и перевозкой его из одной части города в другую километров на 10? Да как-то дешевле получается если посчитать.

> Чем не вариант, учитывая что Татры будут вытесняться ЛВС-ами?
> А под них нужны другие спецы и оснастка.

Кто сказал? Это все бредни фанатов. Спецы есть, нужную оснастку по минимуму купили. ПТМЗ в агонии, денег в бюджете у нас нет. Вон Латошинский путепровод закрыли из-за аварийного состояния отрезав поселок ГЭС от города. Теперь на Тракторном и Спартановке огромные пробки. Народ в ярости. А денег (250 миллионов рублей) в бюджете нет и когда отремонтируют путепровод неизвестно. Весь бюджет Волгограда 14 миллиардов из которых четверть идет на содержание местной власти.

> Заглядывали в новый градостроительный план Волгограда? На полном серьезе - строительство депо метротрама на 150 вагонов в 2012-2025 годах за 560 лямов из бюджета. Неужто лажа?

Лажа. Где строить? Откуда деньги? 560 миллионов это только половина суммы. Реально нужен миллиард.
+2
+2 / –0
21.09.2011 17:40 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 21.09.2011):
> По сравнению с чем? С плясками с бубном и трейлером? Или с разборкой вагона на части и перевозкой его из одной части города в другую километров на 10?
Смысл городить огород? Дешевле (но, конечно, не быстрее) дотащить неисправный вагон до 5-ки и спецов туда привезти. Да, может весь СТ встать на время. Но это уже проблемы негров, т.е. нас. А до КР ЛВС-ов нам еще дожить надо...
Мы вот тут копья ломаем, а администрации на это все ...
0
+0 / –0
21.09.2011 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 21.09.2011):
> Смысл городить огород? Дешевле (но, конечно, не быстрее) дотащить неисправный вагон до 5-ки и спецов туда привезти. Да, может весь СТ встать на время. Но это уже проблемы негров, т.е. нас. А до КР ЛВС-ов нам еще дожить надо...

ED9M это ты?))))
Текущую эксплуатацию с плановыми ремонтами не путаем нет? Прекращай писать чушь.
0
+0 / –0
21.09.2011 22:17 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 21.09.2011):
> ED9M это ты?))))

Я вот где :)))).
Уважаемый бросай употреблять всякую фигню , а то в ночи прийдет ЛВС и .... .
0
+0 / –0
22.09.2011 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ED9M, 21.09.2011):
> Я вот где :)))).

У тебя появился достойный конкурент))))
0
+0 / –0
18.11.2011 11:11 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
18.11.2011.около 9-30
Следовал в сторону ВГТЗ. Перед путепроводом на пл.Возрождения попал в ДТП с Чери Амулет, поворачивавшим с пр.Ленина к стоянке. Водитель Чери пропустил вагон следовавший в сторону пл.Чекистов и начал движение не убедившись в безопасности проезда.
Вагон 5844 отделался поцарапанным фальшбортом на передней левой скуле. Чери - поцарапанным бампером со сколами. Задержка движения в сторону пл.Чекистов составила около 10минут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.