Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch, ZiU-682G-016.02 Nr. 321
  Woronesch ZiU-682G-016.02 Nr. 321  —  Linie 2
Средне-Московская улица

Autor: IKARUSist · Woronesch           Datum: Sonntag, 7. August 2011

Statistik

Veröffentlicht: 09.09.2011 11:17 MSK
Aufrufe — 617

Detailinformation

Woronesch, ZiU-682G-016.02 Nr. 321

Betrieb/Depot:Trolleybus Depot No. 1
von...:09.2009
Typ:ZiU-682G-016.02
Baujahr:2009
Fabriknummer:9368
VIN:XTU682G0M90009368
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:10.2023
Verschrottet:11.2024
Bemerkung:09.2009 ex TD No. 2

Kameraeinstellungen

Model:Canon DIGITAL IXUS WIRELESS
Date and Time:07.08.2011 14:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:5.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

10.09.2011 15:18 MSK
Link
FaNkY · Woronesch
Fotos: 143
Хорошо кстати здание на заднем плане отреставрировали, аккуратненько вышло, а полтора года назад было так: http://transphoto.ru/photo/286705/
+3
+3 / –0
10.09.2011 15:53 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Да, получилось неплохо. Но какая же п...ша торчит с противоположной стороны - надо ещё постараться, чтобы умудриться налепить на здание столько щитов и испортить его до такой степени.

Все говорят стало больше транспорта - не стало! Раньше здесь в кадр попало бы несколько троллейбусов и автобусов. Сейчас - пусто. А всё многообразие - видимость, которая создаётся толпами толкущихся ПАЗиков на нескольких улицах.
+1
+1 / –0
10.09.2011 21:01 MSK
Link
IKARUSist · Woronesch
Fotos: 827
На двойке кстати было всего 2 троллейбуса и я минут 50 медленным пешком прохаживался по смосковской прежде чем снять его.
+1
+1 / –0
10.09.2011 22:41 MSK
Link
Fotos: 1970 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Роман Васильев, 10.09.2011):
> Все говорят стало больше транспорта - не стало! Раньше здесь в кадр попало бы несколько троллейбусов и автобусов. Сейчас - пусто.

А что, количество транспорта в городе определяется исключительно количеством на данной улице?:)
+1
+1 / –0
10.09.2011 22:49 MSK
Link
Vladislove · Woronesch
Fotos: 3
Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 10.09.2011):
> А что, количество транспорта в городе определяется исключительно количеством на данной улице?:)
Логично, ибо в лучшие времена на улице Среднемосковской было всего 2 маршрута: интерпретации в номерах маршрутов разные были.
–3
+0 / –3
11.09.2011 05:12 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 10.09.2011):

> А что, количество транспорта в городе определяется исключительно количеством на данной улице?

Так большинство улиц возьми, кроме нескольких главных, они просто пустые стали. А на главных количество транспорта, думаю, тоже меньше. Во всяком случае, если взять большинство фотографий даже с пресловутых Московского проспекта и Проспекта Революции сегодня и 20 лет назад, то троллейбусов, трамваев и автобусов там будет больше, чем ПАЗиков и Газелей сегодня. И это при том, что ещё и второстепенные улицы обслуживались, а сегодня нет!

Списочная численность колхоза может и больше, только стоят они кучами на конечных либо на остановках (тянут друг друга) и в пробках. Так что неудивительно, что реальное количество ПС почти на всех улицах было больше, а уж по провозной способности если считать, то наверное она сократилась раза в 4-5.
+1
+1 / –0
11.09.2011 05:17 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Vladislove, 10.09.2011):

> Логично, ибо в лучшие времена на улице Среднемосковской было всего 2 маршрута: интерпретации в номерах маршрутов разные были.

В кадр могла попасть ещё 1-ца, 3-ка и 13-й. Двойка работала ого как, да ещё и в обе стороны. 6-й - наверное также как сегодня 2-ка (или чуть лучше). Плюс ещё 13 маршрутов автобусов (из которых 4 обслуживались гармошками). И всё это вместе - большой вместимости, как сегодня это называется в Воронеже.
+1
+1 / –0
13.09.2011 22:26 MSK
Link
Vladislove · Woronesch
Fotos: 3
Цитата (Роман Васильев, 11.09.2011):
> В кадр могла попасть ещё 1-ца, 3-ка и 13-й
Роман, вот объясни зачем 13 сюда приплетен. Маршрут дублер троллейбуса троллейбусом возможно в других городах, но не у нас сегодня, здесь и сейчас. Аналогично с маршрутами 2 и 6.
Цитата (Роман Васильев, 11.09.2011):
> Плюс ещё 13 маршрутов автобусов (из которых 4 обслуживались гармошками). И всё это вместе - большой вместимости, как сегодня это называется в Воронеже.
Времена когда все конечные автобусов были в квартале ВНИИСа прошли. По нынешней жизни места столько для конечной там нет. Ибо основной причиной пробок в Воронеже является низкая культура вождения, как следствие хаотичная парковка.
+1
+1 / –0
13.09.2011 22:49 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Vladislove, 13.09.2011):
> Ибо основной причиной пробок в Воронеже является низкая культура вождения, как следствие хаотичная парковка.

Этим летом я просто ох... обалдел от того как многие паркуются.
Нет бы на Энгельса не парковаться во время ремонта Революции, зачем, я своё корыто поставил и пофиг на то, что даже автобусы разъехаться не могут.
Раз видел как один упырь поставил своё корыто на Энгельса под углом примерно 40 градусов, введя тем самым "реверсивное движение", а сам так и сидел в тачке.
Вы уж извените, но я каждое лето убеждаюсь, что Воронеж населён жлобами, которым на всех насрать. И многие воронежцы заслуживают именно такой транспорт. Какой нахрен транвай если даже работу безрельсового муниципального транспорта организавать не в силах.
+1
+1 / –0
14.09.2011 03:58 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Vladislove, 13.09.2011):

> > В кадр могла попасть ещё 1-ца, 3-ка и 13-й
> Роман, вот объясни зачем 13 сюда приплетен. Маршрут дублер троллейбуса троллейбусом возможно в других городах, но не у нас сегодня, здесь и сейчас. Аналогично с маршрутами 2 и 6.

Потому что и 13-й и 6-й усиливали наиболее напряженную часть маршрутов соответственно 1 и 2. Гонять до Вокзала такое количество троллейбусов не имело смысла. Кроме того, 6-ка первоначально была единственным маршрутом наряду с 20-м трамваем, обслуживающим улицу В. Невского.

Также отмечу, что у ВНИИС в советское время был построен достаточно внушительный жилфонд в Юго-Западном районе. А это как минимум тысяча-другая пассажиров, которых нужно было вывезти только лишь в этом направлении (представь сколько дополнительных графиков для троллейбуса). И людям было удобно выходить с работы и сразу же ехать домой.

А то, что пассажиропотоки на второстепенных улицах "высушены" коммерческими перевозчиками, которым выгоднее обслуживать лишь несколько магистралей в городе, ещё ни о чем говорит. Тем хуже.
+1
+1 / –0
14.09.2011 10:23 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Роман Васильев, 14.09.2011):
> Также отмечу, что у ВНИИС в советское время был построен достаточно внушительный жилфонд в Юго-Западном районе. А это как минимум тысяча-другая пассажиров, которых нужно было вывезти только лишь в этом направлении (представь сколько дополнительных графиков для троллейбуса). И людям было удобно выходить с работы и сразу же ехать домой.

Поддержу насчет 13 маршрута. Граждане хорошие, не забывайте, что автобусная система Воронежа времен СССР была неаховая. За исключением пары-тройки маршрутов по Ворошилова автобусов не было, а те, что были ходили достаточно редко. От того же "Брно" в ЮЗ район можно было уехать лишь на 1, 3, 13, причем первые два к ост."Кольцовский сквер" набивались под завязку за счет пр-та Революции. И 13 давал возможность работникам НИИС и покупателям ЦРынка более-менее комфортно уехать в свой ЮЗ район.
+1
+1 / –0
14.09.2011 11:10 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (сергей п., 14.09.2011):

> Поддержу насчет 13 маршрута. Граждане хорошие, не забывайте, что автобусная система Воронежа времен СССР была неаховая. За исключением пары-тройки маршрутов по Ворошилова автобусов не было, а те, что были ходили достаточно редко. От того же "Брно" в ЮЗ район можно было уехать лишь на 1, 3, 13, причем первые два к ост."Кольцовский сквер" набивались под завязку за счет пр-та Революции. И 13 давал возможность работникам НИИС и покупателям ЦРынка более-менее комфортно уехать в свой ЮЗ район.

Ещё 11 и 27 автобусы - как раз наиболее близкие к Брно (в то время они ходили по Пушкинской и Фр.Энгельса и останавливались с обеих сторон Центрального рынка). А также 12-й, если пройти полквартала. И система была как раз нормальная - автобусы работали на второстепенных улицах и маршрутах. На всех главных магистралях доминировал экологически чистый и более провозной электротранспорт. У них была своя жесткая ниша, которую они нормально обслуживали. Так что понятие "неаховая" здесь не уместно.
+1
+1 / –0
14.09.2011 11:59 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Роман Васильев, 14.09.2011):
> Так что понятие "неаховая" здесь не уместно.

27 забыл как-то(( Не в том суть, я о другом писал. Что троллейбусы дублировали друг друга исключительно потому, что на их долю основные перевозки по данному направлению приходились, про "неаховость" автобусов: маршруты 7, 13, 6, 28 - уж больно редко ходили. Сколько помню, всегда проблема была на них уехать.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..