Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga Br. 57201
  RigaŠkoda 15T ForCity Alfa Riga Br. 57201 
D/P "Jugla" (vecais loks)
С белой мордочкой!:)

Autor: Aleksandrs Loginovs · Riga           Date: 27 Kolovoz 2011 god., Subota

Statistics

Published 08.09.2011 08:49 MSK
Pregledi — 1058

Detailed info

Riga, Škoda 15T ForCity Alfa Riga Br. 57201

Mreža:Rigas Satiksme
Prijevoznik/Pogon:Tram depot # 5
Since...:15.08.2011
Model:Škoda 15T ForCity Alfa Riga
Proizvedeno:2011
Serijski broj:9762
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
13.12.2011 разбито боковое стекло
С 06.01.2012 — реклама Samsung Galaxy Note (белая)
С 22.06.2012 — реклама Samsung Galaxy S III (белая)
10.09.2012 ДТП
С 04.12.2012 реклама Samsung
С 06.04.2017 по хх.10.2017 реклама оптики "Vision Express"
С 29.10.2017 по 02.11.2018 реклама "Jānis Roze"
С 07.2021 по 10.03.2022 не работал.

Camera Settings

Model:DSC-W350
Date and Time:27.08.2011 15:54
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:4.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

08.09.2011 17:16 MSK
Link
rickaduran · Vilnius
No photos
Подумал,что на этом ехал в субботу от радио до вэфа,посмотрел на билет, увы на 702ом.Никакого удовольствия от поездки...плавно,безшумно,как буто на воздушной подушке.Другое дело на 7ах 32134 и 35130 до сарканайс квадратс
+2
+5 / –3
08.09.2011 17:18 MSK
Link
Photos: 41965
Меня бы в таком стошнило, не могу переносить плавную езду
–14
+4 / –18
08.09.2011 17:37 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Димар Сагдеев, 08.09.2011):
> Меня бы в таком стошнило, не могу переносить плавную езду

Теперь понятно почему вы в свое время были убийцой КТМов - они были плавными :-)))
+2
+6 / –4
08.09.2011 17:39 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 24
Цитата (rickaduran, 08.09.2011):
> на 7ах 32134 и 35130 до сарканайс квадратс
Ну так на Квадрат, который уже давно не сарканайс, ходят квадратные трамваи с квадратными колёсами. :) Шутка шуткой, но как то не по себе становится, когда подумаю, как быстро у нас могут угробить технику, особенно в 3-м и 4-м депо. 4 депо теперь закрыто, но водители работают в 3 депо.
+2
+2 / –0
08.09.2011 18:12 MSK
Link
Photos: 41965
Цитата (Дальнобойщик, 08.09.2011):
> КТМов - они были плавными :-)))

Когда это КТМ-5 были плавными? Они на каждой кочке прыгают, как кенгуру
+6
+10 / –4
08.09.2011 18:40 MSK
Link
rickaduran · Vilnius
No photos
Cарканайс квадратс звучит красивее,чем доле,тем более я каждое лето 70-80х проводил в кенгараксе.Я не против прогресса,но приезжая из Вильнюса в Ригу 2-3 раза в год хочетса прокатится на трамвае.Отрезок от оперного театра до выезда на Маскавас у базара все компенсировал!
+1
+1 / –0
08.09.2011 21:42 MSK
Link
tramvay is murmanska · Paris - Versailles - Yvelines
No photos
Никакого удовольствия от поездки...плавно,безшумно,как буто на воздушной подушке
не понимаю я вашего неудовлетворения
+2
+3 / –1
08.09.2011 22:53 MSK
Link
Photos: 14393
Цитата (tramvay is murmanska, 08.09.2011):
> плавно,безшумно,как буто на воздушной подушке

Это что за СВП такое? На воздушной подушке, бесшумное, и плавное?
СВП идёт как автобус, дрыгает на неровностях льда, и шумит вентилятором на километр вокруг.
+3
+3 / –0
09.09.2011 12:31 MSK
Link
Photos: 89
Везёт же людям!
+3
+4 / –1
10.09.2011 00:06 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Телегу на переднем плане приоткрыли? Вроде никогда не замечал, чтобы их в кривых настолько выносило.
+1
+1 / –0
10.09.2011 04:23 MSK
Link
wuriks · Riga
Photos: 83
Вылазит. Ещё больше может. Здесь радиус 20-22 метра (не помню точно), в депо есть 18.
0
+1 / –1
24.10.2011 13:37 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 24
> С белой мордочкой!
Уже давно не белая, а как все.
0
+0 / –0
03.11.2011 22:21 MSK
Link
Photos: 1
Узнал, что у этого экземпляра автономный ход на аккумуляторах. Вот наверное и ответ, почему он пришел вне очереди.
0
+0 / –0
03.11.2011 23:43 MSK
Link
Photos: 628 · Local editor
Цитата (Alens, 03.11.2011):
> Узнал, что у этого экземпляра автономный ход на аккумуляторах. Вот наверное и ответ, почему он пришел вне очереди.

Аккамуляторы для того чтоб объежать аварии на пути? ^_^
А по сути зачем трамваю АХ? объехать он нечего не может, только если "ток кончится" в сети то немного нужен. Да и на сколько эму этих АКК хватает то? Поподробней можно?
0
+0 / –0
03.11.2011 23:53 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Road_Runner, 03.11.2011):
> Поподробней можно?
Подробностей не знаю.

Цитата (Road_Runner, 03.11.2011):
> А по сути зачем трамваю АХ?
Мож по жд в Болдерай пустят :)

Цитата (Road_Runner, 03.11.2011):
> Да и на сколько эму этих АКК хватает то
Ранше у РВЗ были электрички. На АБ ехали до Сигулды, в Лимбажи, куда то за Елгавой.
0
+0 / –0
04.11.2011 13:05 MSK
Link
Photos: 628 · Local editor
>Ранше у РВЗ были электрички. На АБ ехали до Сигулды, в Лимбажи, куда то за Елгавой.

Но этаж электрички, а тут трамвай дальше своей сети непоедит. Выб ещё про ВЛ26 вспомнили бы. Или идея на АКК пускать трамвай в Иманту? чтоб сеть неперешивать :)
0
+0 / –0
05.11.2011 18:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Alens, 03.11.2011):
> На АБ ехали до Сигулды, в Лимбажи, куда то за Елгавой.

Часто не доезжали. Неспроста эта технология не прижилась. :)
0
+0 / –0
07.11.2011 03:46 MSK
Link
wuriks · Riga
Photos: 83
На своих батарейках трамвай проедет ооочень медленно и не особо далеко. Например с секции сползти или ремонтируемый участок КС проехать. Ну и ещё несколько причин по мелочам.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.