TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 065
  JekatěrinburgTatra T3SU (2-door) č. 065  —  linka 13, СМЕ 065+066
Улица Высоцкого / Улица Малышева

Autor: Metro_man · Jekatěrinburg           Datum: Neděle 4. září 2011

Statistika

Zveřejněno 06.09.2011 20:24 MSK
Zhlédnutí — 578

Podrobné informace

Jekatěrinburg, Tatra T3SU (2-door) č. 065

Provoz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Vozovna:Severnoye tram depot
Od...:1975
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1975
Výrobní číslo:163687
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 065+066
КВР ЗСМК 1997 г., врезана средняя дверь

Komentáře · 18

06.09.2011 22:04 MSK
Odkaz
KRAKOMOBILA · Sofia
Fotografií: 2936
двухдверная ?
0
+4 / –4
06.09.2011 22:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Средняя дверь врезана при КВР, а изначально - именно двухдверная.
+6
+6 / –0
07.09.2011 10:16 MSK
Odkaz
KRAKOMOBILA · Sofia
Fotografií: 2936
Ясно. :)
0
+1 / –1
07.09.2011 18:35 MSK
Odkaz
Jimmy 628 · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (KRAKOMOBILA, 06.09.2011):
> двухдверная ?


Цитата (Александр Колесников, 06.09.2011):
> Средняя дверь врезана при КВР, а изначально - именно двухдверная.

Вызывает уважение то, что в тяжелые 90е было найдено компромиссное решение, что 20-25летнюю двухдверку не списывали, а "давали второе рождение" путем КВР!!!
0
+0 / –0
07.09.2011 18:53 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
Объясните, почему у всех екатеринбургских трамваев токосъемник установлен на проставках?
0
+1 / –1
07.09.2011 18:55 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
По внешнему виду вагона и не скажешь, что ему 35 лет.
+3
+3 / –0
07.09.2011 19:00 MSK
Odkaz
Metro_man · Jekatěrinburg
Fotografií: 880
Цитата (Володя Мадоян, 07.09.2011):
> Объясните, почему у всех екатеринбургских трамваев токосъемник установлен на проставках?

Потому что КС выше.
0
+0 / –0
07.09.2011 19:08 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Jekatěrinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všech databází / Místní editor
Ничего она не выше.
0
+0 / –0
07.09.2011 19:16 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Jekatěrinburg
Fotografií: 254 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (Jimmy 628, 07.09.2011):
> Цитата (KRAKOMOBILA, 06.09.2011):
> > двухдверная ?
>
>
> Цитата (Александр Колесников, 06.09.2011):
> > Средняя дверь врезана при КВР, а изначально - именно двухдверная.
>
> Вызывает уважение то, что в тяжелые 90е было найдено компромиссное решение, что 20-25летнюю двухдверку не списывали, а "давали второе рождение" путем КВР!!!

Вообще-то не только 2-х дверки. 3-х дверные вагоны также проходили КВР в Пышме.
+1
+1 / –0
08.09.2011 07:24 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Володя Мадоян, 07.09.2011):
> Объясните, почему у всех екатеринбургских трамваев токосъемник установлен на проставках?

Слышал, что в ельцинские 90-е решался вопрос о массовой закупке в Екатеринбург двухэтажных автобусов, как в Лондоне (даблдекеров).
КС подняли, а с ней и трамвайные пантографы.
Но чудесной "лондонизации" не состоялось...

Позже, свой "Биг Бен" в городе всё же построили.
+1
+1 / –0
08.09.2011 07:32 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor / Místní editor
Цитата (Dvizzzok, 08.09.2011):
> Слышал, что в ельцинские 90-е решался вопрос о массовой закупке в Екатеринбург двухэтажных автобусов, как в Лондоне (даблдекеров).
> КС подняли, а с ней и трамвайные пантографы.

И этого тоже не было
+1
+1 / –0
08.09.2011 09:42 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Цитата (Rezident, 08.09.2011):
> И этого тоже не было

Тогда просветите всех нас ;))))
+1
+1 / –0
08.09.2011 09:57 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor / Místní editor
Пожалуйста, вот ссылка: http://transphoto.ru/photo/212418/#321811
+1
+1 / –0
08.09.2011 10:40 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
Цитата (Dvizzzok, 08.09.2011):
> Слышал, что в ельцинские 90-е решался вопрос о массовой закупке в Екатеринбург двухэтажных автобусов, как в Лондоне (даблдекеров).

Я где-то слышал, что немногие двухэтажные MANы, рабтавшие в Ростове в 90-х переместились куда-то в сторону Екатеринбурга ~ Барнаула.
+1
+1 / –0
08.09.2011 12:09 MSK
Odkaz
Jimmy 628 · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (Rezident, 08.09.2011):
> Пожалуйста, вот ссылка: http://transphoto.ru/photo/212418/#321811

Я думаю, Кирилл, еще найдутся люди, которые будут спрашивать про подставки у пантографов и про "двухдверки с тремя дверями" тоже )))
+2
+2 / –0
08.09.2011 12:15 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor / Místní editor
Придет время и на главной странице города появится раздел "часто задаваемые вопросы")))
+3
+3 / –0
08.09.2011 21:20 MSK
Odkaz
Dvizzzok · Volgograd
Fotografií: 280
Скажите, а куда делись родные пантографы екатеринбуржских вагонов серии Т3SU?
Что могло спровоцировать их тотальную замену?
К слову говоря, родные пантографы настолько конструктивно просты, и механически
надёжны, что их замена в других системах не выгодна, и не целесообразна.
+2
+2 / –0
08.09.2011 21:42 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10861 · Senior fotomoderátor / Místní editor
Весь металл у нас всегда куда шел? Правильно, в переплавку! :)
Зачем изготавливать пантографы нескольких видов, когда это дело можно унифицировать?
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.