TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, LM-68M nr. 2599; Sankt Peterburgas, LVS-86K nr. 2033; Sankt Peterburgas, LM-68M nr. 2607; Sankt Peterburgas — Tramway depot # 2
  Sankt Peterburgas LM-68M nr. 2599 
 LVS-86K nr. 2033 
 LM-68M nr. 2607 
Tramway depot # 2
Трамвайный парк № 2
Веер парка

Autorius: Лученецкий Ярослав · Jaroslavlis           Data: 2002 m. spalio 28 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 13.01.2008 23:52 MSK
Peržiūrų — 2609

Detali informacija

Sankt Peterburgas, LM-68M nr. 2599

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #2
Modelis:LM-68M
Pagamintas:1984-02
Gamyklinis numeris:1399
Dabartinė būsena:Nurašytas (2001)
Paskirtis:Keleivinis
КР ПТМЗ 05.1995 г.

списан как 2571

Sankt Peterburgas, LVS-86K nr. 2033

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #2
Nuo...:1989-04
Modelis:LVS-86K
Pagamintas:1989-04
Gamyklinis numeris:1033
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2003-04) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:04.2003 to Tram depot #3, 3433; 07.2003 to Tram depot #1, 1063
История

• КР ПТМЗ
• Разбит при сходе и столкновении с опорой КС

Sankt Peterburgas, LM-68M nr. 2607

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #2
Modelis:LM-68M
Pagamintas:1984-07
Gamyklinis numeris:1470
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2003-03) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:03.2003 to Tram depot #3, 3647
КР ПТМЗ 1999 г.
списан как №3646

Komentarai · 23

14.01.2008 12:57 MSK
Nuoroda
Foto: 18
Как жаль, что этого больше нет...
0
+0 / –0
14.01.2008 23:23 MSK
Nuoroda
Foto: 8
а помоему наоборот хорошо!Эти трамваи свое отьездили!Нужны новые..
0
+0 / –0
15.01.2008 01:50 MSK
Nuoroda
Foto: 1227
Тут дело не в трамваях, а в том, что больше нет этого парка, этот веер ныне пуст - а маршруты 1 и 11 закрыты.
0
+0 / –0
18.03.2008 17:09 MSK
Nuoroda
Клим
Рядом разобранный ЛМ-57
24.07.2008 00:11 MSK
Nuoroda
Алексей
А чему тут удивляться?Скоро позакрывают все трампарки и будем ездить на лошадях,как в былые времена.А что касается 2-го парка,так 1-й маршрут опять стал работать как раньше,даже получше.Вагоны ходют с ин-лом 3 мин.Правда все пустые,но зато часто.Я считаю-правильно.Но что парк закрыли это конечно безобразие.Дело низкой чести.
24.07.2008 00:42 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Алексей, 24.07.2008):
> А чему тут удивляться?Скоро позакрывают все трампарки и будем ездить на лошадях

Не на лошадях, а на газелях...
0
+0 / –0
24.07.2008 16:37 MSK
Nuoroda
Алексей
А!Так тут на фотке вагоны принадлежат 2-му парку.Ох как это давно было.........А сейчас 1-й маршрут относсится к 3-му и к 5-му паркам.
24.07.2008 16:37 MSK
Nuoroda
Алексей
Цитата (Владимир Степанов, 15.01.2008):
> Тут дело не в трамваях, а в том, что больше нет этого парка, этот веер ныне пуст - а маршруты 1 и 11 закрыты.

А кто сказал,что закрыты.1-й работает и сейчас.Он идёт от Детской ул.по Наличной и на Кораблестроителей.А 11-й закрыт.Там даже на мосту Шмидта линию сняли.
24.07.2008 16:37 MSK
Nuoroda
Алексей
Давно не видел вагоны с оранжевым раскрасом.Прям как в недалёкие 90-е.
24.07.2008 16:45 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Алексей, 1-ый маршрут уже закрыли по трассе: Детская улица - улица Кораблестроителей 15 октября 2007 года. Теперь на Детскую улицу ходит 40-ой трамвай.
0
+0 / –0
24.07.2008 19:15 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
Цитата (Pedro, 14.01.2008):
> а помоему наоборот хорошо!Эти трамваи свое отьездили!Нужны новые..

Чем убожества типа ЛВС-2005, так лучше б эти..
0
+0 / –0
24.07.2008 19:28 MSK
Nuoroda
HAV · Sankt Peterburgas
Foto: 380
Если не рассматривать запад, выбора не остаётся. Других сочленённых трамваев в России сейчас не производится. Так что не надо тут на ровном месте >:(
0
+0 / –0
24.07.2008 20:03 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Да и вообще,сколько можно рассматривать Запад.У нас в стране всё пытаются переделать на ихний лад.
0
+0 / –0
24.07.2008 21:16 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Забавное наблюдение: новые или хорошо сохранившиеся ЛМ-68М, 71-881 и ЛВС-86 в заводской схеме окраски вызывают симпатии даже у нелюбителей продукции ПТМЗ. Получается, не нравится не сам трамвай, а зоолетняя схема его окраски и то состояние, до которого довели вагоны эксплуатационники?
0
+0 / –0
24.07.2008 23:33 MSK
Nuoroda
Алексей
Цитата (FlasH, 24.07.2008):
> Цитата (Pedro, 14.01.2008):
> > а помоему наоборот хорошо!Эти трамваи свое отьездили!Нужны новые..
> Чем убожества типа ЛВС-2005, так лучше б эти..

Мне кажется,что самый оптимальный вар-нт для Питера это самые простые пчёлы ЛМ-99АВН.
24.07.2008 23:52 MSK
Nuoroda
Алексей
Конечно 40-й ходит туда.С этим я не спорю.Но он туда ходит со стороны Среднего пр.,а 1-й идёт по Косой линии на Наличную.Я сам вчера ехал там и именно на 1-м.И трассу там никто не разбирал.
25.07.2008 00:09 MSK
Nuoroda
ZiU-9 · Volgogradas
Foto: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2008):
> Забавное наблюдение: новые или хорошо сохранившиеся ЛМ-68М, 71-881 и ЛВС-86 в заводской схеме окраски вызывают симпатии даже у нелюбителей продукции ПТМЗ. Получается, не нравится не сам трамвай, а зоолетняя схема его окраски и то состояние, до которого довели вагоны эксплуатационники?

Да, это основная причина (во всяком случае с моей точки зрения). Я был в Питере (тогда ещё Ленинград) в 1990-м году. И честно говоря состояние вагоногв меня невпечатлило. Сейчас ситуация нелучьше.
Я буду всёж утверждать, что Татры лучьше, НО ведь если не следить должно за ними, то и они превращаются в "дрова" на колёсах. И это относится к любому трамваю!
0
+0 / –0
25.07.2008 01:54 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (ZiU-9, 25.07.2008):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2008):
> > Забавное наблюдение: новые или хорошо сохранившиеся ЛМ-68М, 71-881 и ЛВС-86 в заводской схеме окраски вызывают симпатии даже у нелюбителей продукции ПТМЗ. Получается, не нравится не сам трамвай, а зоолетняя схема его окраски и то состояние, до которого довели вагоны эксплуатационники?
> Да, это основная причина (во всяком случае с моей точки зрения). Я был в Питере (тогда ещё Ленинград) в 1990-м году. И честно говоря состояние вагоногв меня невпечатлило. Сейчас ситуация нелучьше.
> Я буду всёж утверждать, что Татры лучьше, НО ведь если не следить должно за ними, то и они превращаются в "дрова" на колёсах. И это относится к любому трамваю!

Нет,за вагонами конечно следить надо,но извините,если на заводе изначально изготовят некачественный трамвай,то как за ним не следи,он всё равно вскоре развалится.
0
+0 / –0
25.07.2008 02:52 MSK
Nuoroda
FlasH · Luhanskas
Foto: 345
> Я буду всёж утверждать, что Татры лучьше, НО ведь если не следить должно за ними, то и они превращаются в "дрова" на колёсах. И это относится к любому трамваю!

Леш - согласись - наглядный пример - харьковские Т3 и криворожские 71-605. Ну как не крути, но последние лучше по всем параметрам...
0
+0 / –0
25.07.2008 08:49 MSK
Nuoroda
ZiU-9 · Volgogradas
Foto: 302
Именно я об этом и говорю!
0
+0 / –0
25.07.2008 13:17 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Чё то у нас в Питере я никогда не видел Тарты.А почему их нет у нас?Переслали бы пару вагончиков из Москвы,или ещё откуда нибудь поближе,а то всё пчёлки да пчёлки.Надо иногда и ретро допускать до линии.
0
+0 / –0
21.06.2011 11:04 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Отметить бы вагоны.
И переместить в галерею Трамвайные парки. Ведь тут он не ТП3 П.2 ещё..
0
+0 / –0
23.10.2021 00:23 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (, 24.07.2008):
> Вагоны ходют с ин-лом 3 мин.

Это в Москве вагоны ходют. А в Питере вагоны ездят!
+4
+4 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.