не, пару дней назад тут сгорело ТЗУ, ну кабина чуток поплавилась) вот даже 18-51 на 2-ку попал в конце лета этим летом Т57 катострафически часто стали сходить на кривых у депо и на Ахматовой, бывало, когда по несколько раз в день, то на выпуске стояли, то на заходе, то в течении дня
да тут не только рельсы виноваты - сходили далеко не все вагоны, а точнее только 7-ка и 63-й. с последним разобрались - гуляла рессора и короткая сцепка, а вот 7-ка забор подпирает вместе с 12-м.
надо менять колпары и рессоры - не знаю, как будет. а у 12-го другая беда - при включении параллельно 2-х движков выбивает оба высоковольтных автомата, тоже не понятно
Цитата (Olegov, 14.11.2011): > Интересно, может быть Евпатория захотела бы продать один вагон?
ходовой вагон не продаст) но есть у нас один вагон-полутруп Т57, гниющий под забором, с новой обшивкой кузова, с полуразобранным салоном в первозданном виде, только без дверей, и его прицеп
Давно уже родилась идея привезти в Калининград моторную Готу. К сожалению, свои вагоны мы потеряли безвозвратно. А ведь это - история. Почти 2 десятилетия работы этих вагонов в нашем городе.
Цитата (Olegov, 16.11.2011): > Прицеп мы не потянем. А вот один моторный - было бы неплохо. Олег Владимирович, если деньги есть, покупайте вагон, не задумывайтесь!
Цитата (AmpuTaToR, 19.11.2011): > так Вы что, серьезно хотите Готу купить?
Цитата (Diesellok, 08.12.2011): > А Вы серьезно сможете нам ее продать?
забирайте, пока она ещё жива. понятно, что это не так просто. пока вагон снимут с баланса на сессии Горсовета, пока будет оформлятся куча документов - это все долго. вот только интересно, что Вы будете с ней делать? ведь вагон нулевой, без грама оборудования и проводки
Жаль, что нулевой, хотелось бы конечно исправную ходовую Готу. Хотя небольшой опыт восстановления вагонов у нас есть - тот же Дюваг №443, впрочем, подозреваю, что с вашей Готой все гораздо серьезнее, так что в худшем случае, из нее можно сделать неходовой музейный экспонат. В любом случае вам нужно говорить с тов. Olegov.
Цитата (Роман Ф., 08.12.2011): > А как это - с баланса вагон не сняли, но уже выпотрошили?
и что здесь удивительного? он стоит, ЕМНИП, с 2004 года, что называется, на мертвом якоре, причем заехал он туда своим ходом. его взялись как-то восстанавливать вагоном-музеем, но процесс быстро остановился
Цитата (Роман Ф., 08.12.2011): > А как это - с баланса вагон не сняли, но уже выпотрошили?
С Кириллом согласен. Так уж устроена жизнь в трамвайном депо, по крайней мере, в калининградском да и в евпаторийском тоже (а я подозреваю, что и во многих остальных). Как только вагон отставлен от эксплуатации с него начинают тянуть запчасти потихоньку. Глядишь, через пол-года его надо собирать заново. Что касается покупки, то хотелось бы, что бы был вагон просто не ходовой, но не "выпотрошенный".
链接