Парк закрыт в январе 2003 года, с этого времени была площадка резки вагонов, называлась Трамвайный парк № 1, площадка № 2.
Цитата (Road_Runner, 05.09.2011): > А с чем связанна > >Срочная эвакуация: осталась единственная нитка по Некрасова, остальное уже не проезжабельно.
Начали убирать стрелки на фото стрелок в сторону ул. Моисеенко уже нет, у моста Петра Великого тоже стали убирать рельсы, и остался только путь по Дегтярному переулку - Новгородской - Моисеенко - 9-я Советская - Некрасова...
Цитата (ЛВС-90, 05.09.2011): >Что здесь делают вагоны 3-го парка? Если память не изменяет из-за ремонта Среднего проспекта часть линейных вагонов и музейные т/п № 3 отстаивалась на Дегтярном.
Цитата (VladimirB, 05.09.2011): > Если память не изменяет из-за ремонта Среднего проспекта часть линейных вагонов и музейные т/п № 3 отстаивалась на Дегтярном. > !
Не было там линейных. В ангарах депо стояли музейные вагоны и отцепленные "хвосты" от парников с 18 маршрута , можно сказать на консервации.
с которых украли всю ценную медь. Поэтому вагоны фактически там были убиты. А это момент, когда уже начали резать пути на Большеохтинском мосту и на Новгородской улице в сторону Бакунина. Действительно дольше всех жил путь через Некрасова.
Цитата (VladimirB, 05.09.2011): > Цитата (Road_Runner, 05.09.2011): > > А с чем связанна > > >Срочная эвакуация: осталась единственная нитка по Некрасова, остальное уже не проезжабельно. > Начали убирать стрелки на фото стрелок в сторону ул. Моисеенко уже нет, у моста Петра Великого тоже стали убирать рельсы, и остался только путь по Дегтярному переулку - Новгородской - Моисеенко - 9-я Советская - Некрасова...
И это так стало неожиданно (уборка стрелок) что было срочная эвакуация? Я думал Служба пути както общается с руководством трамвайных парков. Я думал какое-то ЧП, типа пожара или потопа(недай Бог)
Цитата (ТУ2-167, 05.09.2011): > с которых украли всю ценную медь. Поэтому вагоны фактически там были убиты. С воровством была целая история. После первых краж были заварены ворота на дальних путях с 9 по 13 и проходы внутри депо, где хранились вагоны. Но кражи продолжались, в последствие нашли лаз в стене 13-го пути, через который тащили медяху, ну воров так и не поймали.
Да, я помню всю эту историю. Я помню, что под полом по коммуникациям ещё кто-то прорывался в заваренный участок. Очень страшно было за музейки. С них ведь тоже попытались украсть проводку.
链接