Ну, здесь - чего не знаю, того не знаю. Факт на фото - явно "бэушные" телеги, таких на заводе у нас нет. Другое дело, как их к нам привезли: заказывать машину, везти две тележки за три тысячи км и потом обратно ехать "порожняком" - ИМХО, вряд ли сильно дешевле заказа новых телег. Но - хозяин-барин...:)
Цитата (ЛМ-99АВН, 05.09.2011): > Два хабаровских 71-623 отправили на прошлой неделе? Ушли в ночь на 28 августа, думаю, должны быть уже на ближайших подступах к месту назначения.
Цитата (Novert Байкальский, 05.09.2011): > >ремкомплект на привозных б/у тележках > Ангарск сэкономил на тележках?!
Ну ничё себе. Новый вагон и старые тележки, дурость какая-то. Много ли сэкономили и надёжно и безопасно ли вообще с чужими тележками его гонять будет? Ещё интересует, во сколь он обошёлся и кто оплатил его покупку. Неужто депутаты расщедрились, a то всё им денег было жалко выделить?
Цитата (genymam, 08.09.2011): > Ну ничё себе. Новый вагон и старые тележки, дурость какая-то. Много ли сэкономили и надёжно и безопасно ли вообще с чужими тележками его гонять будет?
Ну вообще-то тележки - это практически треть стоимости всего вагона. Когда денег впритык - очевидный способ экономии. Что касается безопасности, то если в депо обслуживание тележек на нормальном уровне, то вполне безопасно. Тем более, что новые тележки УКВЗ в последнее время тоже надёжностью не блещут...
Граждане, это ложные, разукомплектованные тележки, не предназначенные для эксплуатации. Необходимы для транспортировки вагона. В депо такими пользуются часто, при обслуживании штатных.
Цитата (Hmur, 09.09.2011): > Граждане, это ложные, разукомплектованные тележки, не предназначенные для эксплуатации. Необходимы для транспортировки вагона. В депо такими пользуются часто, при обслуживании штатных.
Цитата (Карданный Вал, 10.09.2011): > Интересно в чем проблема-то? Тележки там самые обычные.
Не знаю, не разбираюсь. 207 недавно вышел с ремонта, что-то с тележками. У 202 аналогично, 204 уже месяц под забором - с контроллером что-то не то. Думаю здесь проблема в путях и непроффесионального обслуживания вагонов с неизвестным (новым) оборудованием, которому не могут привыкнуть
А... у нас подобная фигня была) Только вместо тележек - двери) Очень часто 619КТ с линии уходил из за дверей... Даже из за этого на пиковые маршруты их ставили... что бы меньше работали)) А теперь бегают все 3 целыми дням без проблем по основным маршрутам)
Единственная там особенность это установка датчиков скорости на ТЭД. Но в принципе там в конструкции можно за пару часов разобраться. И с контроллером там в принципе ничего страшного неремонтируемого быть не может. Там все просто сделано. Это еще чего, у нас на одном вагоне постоянно блоки возбуждения вылетают без видимой причины. Пока никак неисправность не находится.
Цитата (Fering, 11.09.2011): > А... у нас подобная фигня была) Только вместо тележек - двери)
Какие-то у вас всех мелкие проблемы, быстрорешаемые. Хотя двери с завода нужно вывешивать в депо заново, при пуско-наладке. То створки перекошены, то в шарнире стойка не работает. Зато если один раз сделать нормально будет годами работать.
Цитата (Novert Байкальский, 24.09.2011): > А точно в Ангарск?! Хм, антересно, антересно... Попробую разузнать подробнее. Действительно, по срокам он давным-давно должен быть в пункте назначения. Признавайтесь: кто перехватил вагон?! :)
Цитата (Яков Титенок, 25.09.2011): > Цитата (Novert Байкальский, 24.09.2011): > > А точно в Ангарск?! > Хм, антересно, антересно... Попробую разузнать подробнее. Действительно, по срокам он давным-давно должен быть в пункте назначения. > Признавайтесь: кто перехватил вагон?! :)
Позавчера спрашивал водителя, она специально даже зашла в профилакторий, на веере вагона нет
В Старый Оскол скорее всего ушел. Как раз один 619-ый туда пришел 17-го сентября. Подробнее - см. обсуждение здесь - http://transphoto.ru/photo/160623/
Цитата (Яков Титенок, 25.09.2011): > Хм, антересно, антересно... Попробую разузнать подробнее. Действительно, по срокам он давным-давно должен быть в пункте назначения. > Признавайтесь: кто перехватил вагон?! :)
链接