05.12.2016 to # 1; 28.03.2017 to 137; 30.01.2020 to 128
► Исполнение 04, ЭМУ ТИСА
► 15.08.2011 ▬ прибыл в город, поступил в депо №3
► 02.09.2011 ▬ присвоен бортовой номер 360, вышел на линию
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 28.03.2017 ▬ присвоен бортовой номер 137
► 19.04.2017 ▬ возгорание на крыше из-за залома пантографа на ул. Институтской
► 02.05.2017 ▬ вышел на линию после пожара
► 30.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 128
► 1.04.2018 — н.в. ▬ закреплён на двухсменном расписании №503 маршрута №5
О... наконец то Усть-Катавец начал выкладывать фотографии со своего города! Большое спасибо, и с первой фотографией на сайте!) Кстати, тогда уж привяжите все фотографии с Усть-Катава к Якову.
Цитата (OVERPROTECTED, 04.09.2011): > А что мешало ранее самому фото сюда выкладывать? Да, в принципе... ничего. Тут никаких интриг нет. Изначально мое сотрудничество с Никитой Ищенко и Владимиром Кирилловым (кстати, большое им спасибо) мыслилось как "одноразовая" акция: дело в том, что до определенного времени на СТТСовской "карте" Усть-Катав был одним из белых пятен, и мне пришла идея немного "популяризировать" наш город в глазах транспортных любителей. Накопилось довольно много интересных и хорошо оцененных фото. И вот теперь при наличии каких-либо трамвайных "интересностей" (все-таки сказывается специфика нашего города не как эксплуатационного хозяйства, а производителя) буду для пущей "оперативности" выкладывать фото самостоятельно.
Цитата (OVERPROTECTED, 04.09.2011): > А он разве не сотрудник завода? Нет, меня с трамвайным производством объединяет лишь хобби.
Когда прочитал подпись к фотографии где фигурирует название поселка Новостройка, сначала подумалось, неужели в Прокопьевске трамвайную линию дотянули до Керлегеша, где тоже есть аналогичное местечко под названием Новостройка.
链接