КВР в троллейбусном депо 2003 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 12.2014 г.
Обслуживал 4 маршрут (на маршруте его сменил 419), затем был в резерве.
С момента прохождения КВР в 2003 г. обслуживал 6 маршрут. По крайней мере с 2009 г. работал 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
С 24 марта 2012 г. в резерве. На маршруте его сменила 326 машина, прошедшая КВР.
С 3-ей декады августа 2013 г. вновь обслуживал 6 маршрут, работая 12-часовыми и разрывными графиками 2/2 вместо 448, отставленного от эксплуатации.
С сентября 2013 г. переведён на разрывные графики 2/2 вместо 322 (поменялись с ним графиками) и работал в общем обороте с 388, 424 и 431.
С весны 2014 г. работал на 6-м маршруте разрывными графиками (в режиме 2/2) по замене (вместо 388, отставленного от эксплуатации).
С августа 2014 г. закреплён на разрывных графиках 2/2 вместо 388, а вместо 315 стал работать 324.
С 1 декабря 2014 г. резервный. Примерно до мая — июня 2019 г. работал на линии.
Да он везде теперь катается. 11 числа на 10, 12 числа на 5. Все бывшие 6-ки расходятся по рукам. 351 на 7-ке, 356 на 4-ке, 359 вообще где попало. Может быть еще один КВР сделалют (из 389)? И будет на 6-ках только КВРы гонять.
链接