Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr11/6 # 4013
  克里米亚无轨电车 Škoda 14Tr11/6 # 4013  —  路线 5/7
Симферополь, к/ст "Новоромановка"

作者: Simferopol · 克里米亚无轨电车           日期: 15 四月 2011 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 31.08.2011 19:53 MSK
观看 — 393

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr11/6 # 4013

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:05.2006
型号:Škoda 14Tr11/6
制造日期:1990
序列号:11394
运营状态:号码更换/同市转换 (11.04.2017) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:03.2022
附加信息:05.2006 ex STP 2; 2001 ex YaTD, 6154. 11.04.2017 to YaTD, 6161; 04.2018 to work service
Фото 09.2004
Фото 09.2004
СР ЦТРМ 12.2013.
Отбуксирован на хранение в Бахчисарай — 08.2021.

评论 · 7

06.09.2011 10:33 MSK
链接
没有照片
Сегодня вечером ехал в нём по маршруту №1 в Ялте. Был очень удивлён, увидев Симферопольский троллейбус на Ялтинском маршруте.
0
+0 / –0
30.04.2013 10:40 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2431 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
Цитата (YaltaAlexANDR, 06.09.2011):
> Был очень удивлён, увидев Симферопольский троллейбус на Ялтинском маршруте

Очевидно, он сломался неподалёку от Ялты; его притащили в ЯТП, починили и обкатали на городском маршруте перед отъездом в Симферополь.
0
+0 / –0
30.04.2013 10:44 MSK
链接
Simferopol · 克里米亚无轨电车
照片:: 365
Цитата (Guaglione, 30.04.2013):
>
> Очевидно, он сломался неподалёку от Ялты; его притащили в ЯТП, починили и обкатали на городском маршруте перед отъездом в Симферополь.

Нет, всё было не так :)
В 2011м 2 симферопольские 14Тр - 4011 и 4013 - временно передавали на летний сезон в ЯТП, впрочем, тогда они задержались там даже подольше летнего сезона, да и на трассу не так часто выходили, в общем, можно сказать, что зря их тогда передавали - погоды это не меняло - в ЯТП эти машины порой были на трассе реже, чем обычно в СТП, хотя сами по себе машины хорошие
0
+0 / –0
30.04.2013 10:47 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2431 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
Цитата (Simferopol, 30.04.2013):
> 2 симферопольские 14Тр - 4011 и 4013 - передали на летний сезон в ЯТП

И такое бывает... Не знал!..)
0
+0 / –0
30.04.2013 11:04 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Guaglione, 30.04.2013):
> Очевидно, он сломался неподалёку от Ялты; его притащили в ЯТП, починили и обкатали на городском маршруте перед отъездом в Симферополь.

Обычно так не делается :). Если бы он сломался в Ялте и попал на починку в ЯТП, его бы после ремонта просто перегнали бы в Симферополь (при сомнительном техсостоянии - без пассажиров).

А вообще это бывшие ялтинские машины :). Как и 4010. Вот только в Ялте более-менее работающей из них была только 6154 (позже 4013), её я под этим номером в 1997 году (и ранее) хорошо помню на достаточно приличном ходу. 6151 (позже 4011) под своим первым номером отработала менее года и встала (в СТП-2, кстати, передана в 1997 году, а не 2001, как в базе). 6152 (позже 4010) в Ялте разбили зад, причём вхлам, её ЦТРМ в конце 1993 года восстановила.
0
+0 / –0
30.04.2013 18:03 MSK
链接
照片:: 5
Как-то непонятно. Если ЯТП не хватало машин для выпуска на трассу, почему 4011 и 4013 не могли выходить на трассу оставаясь в СТП? А если не хватало для выпуска на город, почему не передали городские машины с городским салоном?
0
+0 / –0
30.04.2013 19:32 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Как трассовый резерв передавали скорее всего. Тем более трассовые Богданы распределили не 10-10-10, а 12-10-8 :) (СТП-АТП-ЯТП соответственно). Вот две Шкоды и добавили на всякий случай... А оставаясь в СТП... ну, в том и дело, что первые рейсы из Ялты и последние в Ялту и должны быть машины ялтинские, ну или как бы ялтинские. Если начало движения 52 маршрута около пяти утра - всё, что до половины восьмого из Ялты, ялтинское.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.