Цитата (Guaglione, 30.04.2013): > > Очевидно, он сломался неподалёку от Ялты; его притащили в ЯТП, починили и обкатали на городском маршруте перед отъездом в Симферополь.
Нет, всё было не так :) В 2011м 2 симферопольские 14Тр - 4011 и 4013 - временно передавали на летний сезон в ЯТП, впрочем, тогда они задержались там даже подольше летнего сезона, да и на трассу не так часто выходили, в общем, можно сказать, что зря их тогда передавали - погоды это не меняло - в ЯТП эти машины порой были на трассе реже, чем обычно в СТП, хотя сами по себе машины хорошие
Цитата (Guaglione, 30.04.2013): > Очевидно, он сломался неподалёку от Ялты; его притащили в ЯТП, починили и обкатали на городском маршруте перед отъездом в Симферополь.
Обычно так не делается :). Если бы он сломался в Ялте и попал на починку в ЯТП, его бы после ремонта просто перегнали бы в Симферополь (при сомнительном техсостоянии - без пассажиров).
А вообще это бывшие ялтинские машины :). Как и 4010. Вот только в Ялте более-менее работающей из них была только 6154 (позже 4013), её я под этим номером в 1997 году (и ранее) хорошо помню на достаточно приличном ходу. 6151 (позже 4011) под своим первым номером отработала менее года и встала (в СТП-2, кстати, передана в 1997 году, а не 2001, как в базе). 6152 (позже 4010) в Ялте разбили зад, причём вхлам, её ЦТРМ в конце 1993 года восстановила.
Как-то непонятно. Если ЯТП не хватало машин для выпуска на трассу, почему 4011 и 4013 не могли выходить на трассу оставаясь в СТП? А если не хватало для выпуска на город, почему не передали городские машины с городским салоном?
Как трассовый резерв передавали скорее всего. Тем более трассовые Богданы распределили не 10-10-10, а 12-10-8 :) (СТП-АТП-ЯТП соответственно). Вот две Шкоды и добавили на всякий случай... А оставаясь в СТП... ну, в том и дело, что первые рейсы из Ялты и последние в Ялту и должны быть машины ялтинские, ну или как бы ялтинские. Если начало движения 52 маршрута около пяти утра - всё, что до половины восьмого из Ялты, ялтинское.
链接