Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch, ZiU-682G-016.04 Nr. 336
  Woronesch ZiU-682G-016.04 Nr. 336  —  Linie 17
Улица Перхоровича

Autor: АК (Александр) · Moskau           Datum: Samstag, 27. August 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.08.2011 17:04 MSK
Aufrufe — 1326

Detailinformation

Woronesch, ZiU-682G-016.04 Nr. 336

Betrieb/Depot:Trolleybus Depot No. 1
von...:09.2009
Typ:ZiU-682G-016.04
Baujahr:2009
Fabriknummer:32
VIN:XTU682G0M90000032
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (30.10.2023)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:17.12.2009
Bemerkung:31.10.2023 to 01336

Kommentare · 65

30.08.2011 19:54 MSK
Link
Vostok · Woronesch
Fotos: 101
Я смотрю этим летом к нам зачастили любители ЭТ...
0
+0 / –0
30.08.2011 20:04 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Я бы тоже приехал, но увы, у вас трамваев не осталось(...
+2
+2 / –0
30.08.2011 21:58 MSK
Link
Fotos: 2979
К сожалению, любителям электротранспорта в Воронеже мало можно чем порадоваться. Мне попадались троллейбусы только на 7 и 17 маршрутах, и то, не особо часто. Когда приехал в Воронеж, в 9 утра попытался сделать снимки на Чернавском мосту, но ни одного троллейбуса 4 и 8 маршрутов в течении часа так и не пришло. Только бесконечные Пазы и Еврохлам с сильно запотевшими окнами. Кондуктор 90 автобуса-танка сказала, что троллейбусы еще спять:)
Изобилие автобусов всех мастей сыграло со мной злую шутку. Когда уже надо было ехать на вокзал, я пришел на остановку, и стал спрашивать у пассажиров, как добраться до вокзала. Они мне перечисляют кучу двузначных номеров с буквами, мол, но только садится надо в другую сторону. Ладно, перехожу на другую сторону, начинаю спрашивать у водителей проходящих автобусов, едут ли они на вокзал. Пятый или шестой едет, но только опять, в обратном направлении. Тут у меня уже нервы сдали. Ну что они все, издеваются что ли? На нервах, покупаю атлас с маршрутами, и начинаю разбираться в десятках маршрутов. Голова уже ничего не соображает, пот льет градом. Тут соображаю, что можно подъехать на 90 автобусе, и там пройти немного пешком. В итоге, сел на поезд за 7 минут до отправления.
+14
+14 / –0
30.08.2011 22:00 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Толку от кучи маршруток, как видно, никакого), что и требовалось доказать, всё через Ж!
+11
+11 / –0
30.08.2011 22:13 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (АК (Александр), 30.08.2011):
> но ни одного троллейбуса 4 и 8 маршрутов в течении часа так и не пришло.
Они не ходли из-за ремонта пр. Революции. Когда я был в Воронеже в конце июля и тоже не удалось прокатиться на 4 и 8.

> Кондуктор 90 автобуса-танка сказала, что троллейбусы еще спять:)
Сами они спять и видят во сне как троллейбусы спять вечным сном.

> Тут соображаю, что можно подъехать на 90 автобусе, и там пройти немного пешком.
А до вокзала ничего БВ не ходит(кроме двух "народных"), одни ПАЗлы и козели.

> Они мне перечисляют кучу двузначных номеров с буквами,
Буквы - это самое "весёлое" в воронежском транспорте, сравните в атласе допустим 37 и 37а, 50 и 50а, 52 и 52ав (раньше был ещё 52а),120 и 120в и т.д.
+4
+4 / –0
30.08.2011 22:20 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Проезжал с Липецка по "объездной" на Курск в июне. Дорога узкая, никаких тротуаров, мусор, куча рекламы, огромное кол-во транспорта, на окраине кругом строятся жилые высотки. Видел остатки трамвайной линии.. Когда уже выехал на проспект Патриотов, дорога получше стала, но пробки везде, указателей мало и обилие того самого еврохлама, кстати, которого было ещё много при подъезде к городу по трассе М4. Вопрос: по этому проспекту никогда не планировали пустить троллейбус?
+3
+3 / –0
30.08.2011 22:26 MSK
Link
Fotos: 15
По Патриотов? Сомневаюсь. Троллейбусы итак ходили по двум мостам(по первому - 3 и 17, по второму - 1 и 13), под которыми Вы проезжали, а в начале проспекта ходили трамваи. Так что врядли там хотели пустить троллейбус.
А объездную кстати расширять собираются - самое "пробочное" место, иногда похлеще чем в центре.
+2
+2 / –0
30.08.2011 22:27 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (AAA, 30.08.2011):
> А до вокзала ничего БВ не ходит(кроме двух "народных"), одни ПАЗлы и козели.

Областной центр, нечего сказать
+3
+4 / –1
30.08.2011 22:29 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Селивёрстов, 30.08.2011):
> Областной центр, нечего сказать

Почти миллионник...
+5
+5 / –0
30.08.2011 23:26 MSK
Link
Vostok · Woronesch
Fotos: 101
Цитата (АК (Александр), 30.08.2011):
> На нервах, покупаю атлас с маршрутами, и начинаю разбираться в десятках маршрутов. Голова уже ничего не соображает, пот льет градом. Тут соображаю, что можно подъехать на 90 автобусе, и там пройти немного пешком.


Ну вы, как человек объездивший много городов, должны были знать, что в первую очередь необходимо приобрести атлас города(если не знали маршрутов транспорта). Ну или хотя бы в ЛС разузнать у местных любителей что, да как.

А насчет 4 и 8 - так они не ходят уже месяц и на страничке города, в новостях об этом написано... Откроют заново 1ого сентября.
+4
+4 / –0
30.08.2011 23:34 MSK
Link
Vladislove · Woronesch
Fotos: 3
На ФОТе есть целая тема в воронежском разделе, посвященная маршрутам транспорта и все тонкости там учтены - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23011 . Даже в справочниках такой актуализации нет.
+3
+3 / –0
31.08.2011 00:00 MSK
Link
Fotos: 2979
Цитата (Vostok, 30.08.2011):

> Ну вы, как человек объездивший много городов, должны были знать, что в первую очередь необходимо приобрести атлас города(если не знали маршрутов транспорта). Ну или хотя бы в ЛС разузнать у местных любителей что, да как.

Ну так карта у меня была, только на ней не было маршрутов. Троллейбусы я знал наизусть. Атлас с маршрутами можно купить далеко не во всех городах, точнее даже, большая удача найти таковой. В Тамбове, например, такого не продают, в Казани - тоже.
Более того, я скупил все атласы и карты городов с маршрутами транспорта, которые были в московском "Доме книги". Воронежа среди них не было.
Честно скажу, подобная ситуация у меня была впервые, в большинстве городов с электротранспортом я спокойно доезжал на трамвае или троллейбусе до вокзала, маршруты которых ясны и понятны.

> А насчет 4 и 8 - так они не ходят уже месяц и на страничке города, в новостях об этом написано... Откроют заново 1ого сентября.

Это, конечно, просчет. Надо было посмотреть. Просто поездку заранее не планировал.
Кстати, 11 маршрут работает в автономном режиме? Также, 2 маршрут тоже не попадался. Он вообще работает?

Цитата (Vladislove, 30.08.2011):
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23011 .

Конечно, список добротный, но чтобы в нем только разобраться, нужно потратить немало времени, не говоря о том, чтобы запомнить. Одних 1-х пять штук, всего около 160 городских автобусных маршрутов, представляющих полный хаос, бесконечный поток Газелей, Пазиков, старых Мерседесов, Манов и прочих, кто куда идет не знают даже многие местные, друг у друга спрашивают.
+4
+4 / –0
31.08.2011 01:02 MSK
Link
Vostok · Woronesch
Fotos: 101
Цитата (АК (Александр), 31.08.2011):
> Кстати, 11 маршрут работает в автономном режиме? Также, 2 маршрут тоже не попадался. Он вообще работает?
Не совсем автономный, но в данный момент отдаленный от других маршрутов. ПС с него сейчас в депо добирается через другой мост - Вогрэсовский.
+1
+1 / –0
31.08.2011 02:05 MSK
Link
Vladislove · Woronesch
Fotos: 3
Александр, если вам будут нужны уточнения - подскажу. основные направления напишу сейчас, чтоб народ впредь имел хотя бы общее представление. Итак, ликбез. 1. Центральный автовокзал (Московский пр.) - Ж/д Вокзал Воронеж-1: 13Н ("народный" автобус раз в полчаса по будням и час в выходные, БВ), 37А и 49Б (ГАЗель), 67А (ПАЗ, раз в 10 минут), также есть маршруты № 120 (ЖЕЛТЫЙ ЛИАЗ платный) и 121, но интервал запредельный, поэтому пишу о его наличии в целом.
2. Центральный автовокзал - Левобережный автовокзал (Димитрова): БВ: 41 (Лиазы, будни), 79 и 90. Газели: 29В, 366 (последняя тоже для факта).
3. Центральный автовокзал - Автостанция (пр. Патриотов) - БВ 35,55 и 80. Газели 37 и 50А. (маршруты № 35 и 55 представлены для факта)
4. Центральный автовокзал - Станция Придача: маршрутное такси № 105 до остановки Авиазавод, затем пешком далее по улице (~10 минут).

Посадка на остановке со стороны автовокзала!

5. Ж/д Вокзал Воронеж-1 - Станция Придача:
самый простой и действенный вариант: пройти пешком до памятнику Петру 1 (Петровский сквер). От вокзала переходим и идем по улице, которая начинается за памятником Черняховскому (улица Мира), далее выходим к кольцу и видим башню ЮВЖД (70 метров), а слева появится благовещенский собор. Далее по подземному переходу надо перейти через проспект революции на сторону напротив ЮВЖД, где собственно и находится памятник Петру 1. Далее совершаем посадку на маршрутное такси № 104, прямо до станции, либо маршруты № 20 и 100 до ост. Авиазавод и затем добираемся пешком далее по улице.
6. Ж/д Вокзал Воронеж-1 - Левобережный автовокзал:
добраться можно 2 способами:
на БВ: 3Н (раз в полчаса в будни и час в выходные. расписание имеется на будке диспетчера или на табличке, но по последним данным времена отправления уже другие). Выйдя из здания вокзала, пройти влево (ориентир здание Транс-Рейса). Пройти мимо него и пройти до остановки метров 50 (там находится диспетчерская).
на ПАЗ: 6,6М,60Б (интервал около 10 минут). Выйдя из здания вокзала, пройти вправо до пешеходного перехода и перейти через дорогу. далее пройти в сторону от площади.
7. Ж/д Вокзал Воронеж-1 - Автостанция (пр. Патриотов)
Выйдя из здания вокзала пройти вправо до пешеходного перехода, но оставаться на той же стороне. Маршрут № 120 (ПАЗ) (интервал 5-10 минут), как вариант № 76, но он идет долго, так что лучше его не учитывать.
8. Ж/д Вокзал Воронеж-1 - Центральный автовокзал
автобусы те же, что и в п.1
посадка на 13Н,67А,120 (желтый лиаз) по аналогии с 3Н п.6
37А,49Б посадка возле светофора справа (расписание 120 желтого рядом)
121 по аналогии с 6,6М,60Б п.6

9. Левобережный автовокзал - Автостанция (Пр. Патриотов)
маршруты № 13 и 312А (ГАЗ) и № 120В (ПАЗ) - посадка на остановке напротив рынка на ленинском проспекте.
10. Левобережный автовокзал - Центральный автовокзал
маршруты те же, что и в п.2, только посадка на 79 и 90 удобнее, поскольку остановка находится через дорогу от Макдональдса. Если пройти, аналогично п.9 добавляется еще 41 маршрут.
11. Левобережный автовокзал - Ж/д Вокзал Воронеж-1
маршруты те же, что и в п.6, только посадка на 3Н и 60Б удобнее, поскольку остановка находится через дорогу от Макдональдса. Если пройти, аналогично п.9 добавляются еще 6 и 6м маршруты.
12. Левобережный автовокзал - станция Придача
добраться можно на 11 троллейбусе до остановки Авиазавод, и затем добираемся пешком далее по улице

13. Автостанция пр. Патриотов - Центральный автовокзал:
посадка на остановке со стороны ТЦ "Юго-Запад". маршрут те же, что и в п.3
14. Автостанция пр. Патриотов - Ж/д Вокзал Воронеж-1, Левобережный автовокзал: Посадка на остановке через одностороннюю дорогу от ТЦ "Армада" маршруты 120 (ПАЗ) на вокзал и маршруты 13,120В,312А на левобережный автовокзал.

В дальнейшем будет размещено на страничке воронежского раздела на фотобусе!

P.S. 2 маршрут работает увы только по выходным.
+5
+5 / –0
31.08.2011 08:15 MSK
Link
Fiatovod · Woronesch
Fotos: 40
Обратите внимание на белый дворник.... Ну неужели покрасить его в черный нельзя... Хотябы самому водителю. Балончик черной краски стоит... 80 рублей! Маленькая банка черной краски стоит 60 рублей и кисточка 15... Как говориться, можно даже повыбирать... Но увы, похоже, это никому нафиг не надо. А жаль
0
+2 / –2
31.08.2011 08:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (АК (Александр), 30.08.2011):
> На нервах, покупаю атлас с маршрутами, и начинаю разбираться в десятках маршрутов. Голова уже ничего не соображает, пот льет градом.

Как я Вас понимаю) Система общественного транспорта Воронежа рассчитана только на очень продвинутых местных юзеров этого самого транспорта. Приезжим там даже с картой очень сложно разобраться, что куда идёт.
+7
+7 / –0
31.08.2011 08:19 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (АК (Александр), 31.08.2011):
> В Тамбове, например, такого не продают,

Это, кстати, один из основных недостатков Тамбова как туристического города. Но в отличие от Воронежа в Тамбове можно без особых проблем у местного населения узнать, на чём ехать. Причём народ подскажет именно те маршруты, которые ходят часто, а в атласе ведь придётся указать и все пиковые, которые в Тамбове чуть ли не треть.
+4
+4 / –0
31.08.2011 11:49 MSK
Link
Fotos: 2979
Цитата (Vladislove, 31.08.2011):
> Александр, если вам будут нужны уточнения - подскажу. основные направления напишу сейчас, чтоб народ впредь имел хотя бы общее представление. Итак, ликбез...

Владислав, спасибо вам огромное за ваш труд!
Перед поездкой в Воронеж нужно обязательно иметь распечатку.

Но все-таки, список-ликбез - вынос мозга! (упрек не вам, а воронежской системе транспорта)

Как понятнее:
- до вокзала доедете на трамвае №1, троллейбусе 3, или, так:
- до вокзала доедете в эту сторону по понедельникам на Пазиках 52АВ, 23А, 35Б, 45БВ, 56ПР, 67ЁПРСТ, 78ХЗ, по вторникам 89УЙ, по средам народный маршрут раз в полчаса, но в другую сторону, по выходным газели 123Ё, 567Ы, 358ЙЪ, садится на той остановке, по четным числам автобус 1АБВГД, утром в часы пик ходит БВ 974Г, интервал 10 минут, но только до пешеходного перехода, по пятницам еще ходит маршрутка 9876 и 5432Ы, расписание на будке "Роспечать", еще Газель 234ЙЦУКЕН от Спартака и т. п. :)
+11
+11 / –0
31.08.2011 14:03 MSK
Link
Vostok · Woronesch
Fotos: 101
А что вы хотели, это Воронеж! И этим всё сказано)
+4
+4 / –0
31.08.2011 15:52 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (АК (Александр), 30.08.2011):
> К сожалению, любителям электротранспорта в Воронеже мало можно чем порадоваться.

уж лет 10 как. Но большинство населения к любителям ЭТ не относится.

>Только бесконечные Пазы и Еврохлам с сильно запотевшими окнами. Кондуктор 90 автобуса-танка сказала, что троллейбусы еще спять:)

Года через 2 - 3 хорошо если еще будет еврохлам, на большинстве маршрутов пассажиропоток от силы на ПАЗ-3205.

>Честно скажу, подобная ситуация у меня была впервые, в большинстве городов с электротранспортом я спокойно доезжал на трамвае или троллейбусе до вокзала, маршруты которых ясны и понятны.

В Воронеже троллейбус на вокзал вряд ли скоро поедет, а может и вообще не поедет. Там возводят забор, который вы наверняка видели, и который перекрывает все троллейбусное кольцо. Территория у вокзала отдана РЖД, там будет платная стоянка автотранспорта.

>Областной центр, нечего сказать

Нет пассажиропотоков - нет БВ транспорта. Просто и понятно и зачем еще что-то говорить?
–2
+1 / –3
31.08.2011 15:59 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Воронеж во всех смыслах слова "един" и "неповторим"))
+1
+1 / –0
31.08.2011 16:19 MSK
Link
Vladislove · Woronesch
Fotos: 3
Александр, спасибо, что оценили. Согласен насчет выноса мозга, даже мне, спецу в этом вопросе, было сложно вчера составлять список. На его составление ушло 2 часа. Но по крайней мере, хоть какая-то помощь приезжим.
+1
+1 / –0
31.08.2011 16:29 MSK
Link
Fotos: 2979
Цитата (Губин Александр, 31.08.2011):
> Нет пассажиропотоков - нет БВ транспорта. Просто и понятно и зачем еще что-то говорить?

Александр, ну как же так? Почему в 45-ти тысячном городе Видное (Московская область) есть пассажиропотоки для троллейбуса (аж 4 маршрута), а в миллионнике Воронеже нет?
Ведь основные транспортные коридоры Воронежа прослеживаются. Дело в систематизации и организации маршрутов.
+3
+3 / –0
31.08.2011 16:49 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (АК (Александр), 31.08.2011):

> Ведь основные транспортные коридоры Воронежа прослеживаются.

Где они там прослеживаются? Кроме 5 - 6 маршрутов в Северный возить некого. Может вы не в Воронеж ездили?

Цитата (АК (Александр), 31.08.2011):
>Дело в систематизации и организации маршрутов.

Ну помимо идиотской нумерации, я лично тоже на ней неоднократно "попадался", как раз систематизация маршрутов проведена более, чем хорошо. Проблема вся в том, что ниши хотя бы для троллейбуса в городе практически нет и дело в ужасающе низких пассажиропотоках, падающих из года в год. Пазики полупустые днем ходят. Л/а стал очень доступен. Я не думаю, что люди, купившие машины, побегут обратно на ОТ, тем более, в свете массового расширения дорог в Воронеже и реконструкции города. Я вот таких позывов у населения не заметил.
Что касается восстановления ЭТ, то это сделать можно всегда, вопрос в том насколько это целесообразно. Сейчас фонды ЭТ амортизированы настолько, что, честно говоря, чем восстанавливать троллейбус, легче купить 150 - 200 каких-нибудь "Экобусов" за 15 млн. и то дешевле обойдется, чем доводить до приемлемого уровня подстанции, КС и т.д.
+1
+2 / –1
31.08.2011 17:16 MSK
Link
Fotos: 2979
Пассажиропотоки есть, тот же 90 автобус. Я на него у Чернавского моста впихнуться не мог. Точно есть потоки от Перхоровича, Южно-Моравскую в центр и на Левый берег через 20 лет Октября, с Северной части Московского проспекта и Победы в центр. Там идут один за одним разнокалиберные автобусы, в том числе и днем, это разве не пассажиропоток?
А полупустыми и поезда днем в московском метро ходят.
Расширение проспектов и автомобилизация сами знаете к чему приводит, все будут стоять в пробках. В Москве многие люди отказываются от авто, так как на метро выходит в разы быстрее. Не все ведь могут себе позволить ехать на работу 4 часа, и приехать к 12 часам дня.

Какой поток может достаться воронежскому троллейбусу, когда перед ним прошло 10 Пазов и 5 БВ еврохлама практически по тому же маршруту?
+4
+4 / –0
31.08.2011 17:21 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Губин Александр, 31.08.2011):
> в свете массового расширения дорог в Воронеже и реконструкции города

Это хде интерестно???
0
+0 / –0
31.08.2011 17:30 MSK
Link
Fotos: 974
Цитата (AAA, 30.08.2011):
> Буквы - это самое "весёлое" в воронежском транспорте, сравните в атласе допустим 37 и 37а, 50 и 50а, 52 и 52ав (раньше был ещё 52а),120 и 120в и т.д.

Меня больше веселит наличие таких номеров, как 1КВ, 1КС, 1НВ, 1НС, 9КА, 9КС, 29НС, 59АС, 113КТ, 113КШ, 113СД. Интересно, кроме как в Воронеже, еще где-нибудь до такого маразма додумались?
+5
+5 / –0
31.08.2011 18:48 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (АК (Александр), 31.08.2011):
> Пассажиропотоки есть, тот же 90 автобус. Я на него у Чернавского моста впихнуться не мог.

Ну сравнили, 90-й маршрут проходит через весь город, он только в одну сторону два часа. Причем приличная часть его маршрута не дублируется вообще ничем.

>Точно есть потоки от Перхоровича, Южно-Моравскую в центр и на Левый берег через 20 лет Октября, с Северной части Московского проспекта и Победы в центр. Там идут один за одним разнокалиберные автобусы, в том числе и днем, это разве не пассажиропоток?

Нет, это не пассажиропоток, это его остатки. Точнее, один пиковый рейс утром и вечером.

> А полупустыми и поезда днем в московском метро ходят.

Да, но только метро дотируется, а частный транспорт не дотируется.

> Расширение проспектов и автомобилизация сами знаете к чему приводит, все будут стоять в пробках.

Пробки они есть во всех городах, Воронеж в этом плане далеко не лидер, если есть резерв для расширения, то почему его не использовать.

>В Москве многие люди отказываются от авто, так как на метро выходит в разы быстрее. Не все ведь могут себе позволить ехать на работу 4 часа, и приехать к 12 часам дня.

В Воронеже нет метро, разве что магазин с одноименным названием на окраине города.

> Какой поток может достаться воронежскому троллейбусу, когда перед ним прошло 10 Пазов и 5 БВ еврохлама практически по тому же маршруту?

А никакой не может достаться ввиду того, что троллейбус не может обеспечить устойчивые перевозки ввиду изношенности инфраструктуры в которую надо было начать вкладываться хотя бы три года назад. Сейчас это все перешло в обвальную амортизацию фондов, что требует единовременного вложения раза в 3 - 4 больше средств, чем 3 - 4 года назад. Никто и никогда не отдаст пассажирскую нитку неустойчиво работающему транспорту. Он будет только работать на подхвате.

> Это хде интерестно???

В 700 км от Дзержинска на юго-запад.
0
+2 / –2
31.08.2011 18:50 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Михаил Костров, 31.08.2011):
> 113КТ, 113КШ, 113СД

А чего здесь непонятного: кольцевой Тенистый, кольцевой Шилово, сады дальние - вот и весь маразм.
0
+1 / –1
31.08.2011 21:04 MSK
Link
Vladislove · Woronesch
Fotos: 3
> 1КВ, 1КС, 1НВ, 1НС, 9КА, 9КС, 29НС, 59АС
Кольцевой Вогрэс, Кольцевой Северный мост, Народный Вогрэс, Народный Северный мост, Кольцевой Автовокзал, Кольцевой Спартак, Народный Специальный, раньше 59АС был длинной версией маршрута № 59А - буква С также означает Специальный.
52АВ - 52А через ВОГРЭС, аналогично 120В - 120 через ВОГРЭС.
–1
+0 / –1
31.08.2011 21:46 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Губин Александр, 31.08.2011):
> В 700 км от Дзержинска на юго-запад.

580 на юго-юго-запад

Вообще-то я каждое лето провожу почти месяц в Воронеже (родился даже там) и очень хорошо знаю город, так что расскажите где же эти расширинные дороги кроме тех, что расширили за счёт трамвайных путей и сквера на Кольцовской.
Из новых дорог на ум приходят только эстакада от Северного моста с унылым выходом на Бурденко и 45-ой стрелковой(кстати вот как её расширяют http://transphoto.ru/photo/419958/ ) и набережной Массалитинова, которую должны открыть к дню города.
+3
+3 / –0
31.08.2011 23:19 MSK
Link
citrus · Moskau
Fotos: 201
Александр Губин. Саша, я твою позицию твердо знаю, но ты же должен понимать, что город Воронеж так застроен, что он имеет т.н. "public transit oriented development". Нравится или нет, но это факт. И то, что сейчас все сколько-нибудь продвинутые горожане бегут на автомобиль, как комсомольцы 1930-х на самолет, это всего лишь следствие отсутствия хоть какой-то политики властей в области городского транспорта.
Застройка города диктует: пробки! пробки! или засуньте свое "Я" в трамвай и поедете хоть как-то!

Но об этом в Воронеже думать просто некому. Даже тут, на СТТС, есть знатоки, отдающие предпочтение ПАЗику. При том, что туда автовладелец полезет только под страхом расстрела.
У власти - тупые уроды в самом прямом смыле этого слова. Их удел - купить "хаммер" и презирать всех, кто его почему-то не купил. При таких "руководителях" рассуждать о том, что пассажиропотоки на ОТ падают, бессмысленно. Ведь реально все делается для того, чтобы они вовсе исчезли.
+8
+8 / –0
01.09.2011 07:51 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (citrus, 31.08.2011):
> И то, что сейчас все сколько-нибудь продвинутые горожане бегут на автомобиль, как комсомольцы 1930-х на самолет, это всего лишь следствие отсутствия хоть какой-то политики властей в области городского транспорта.

Понимаешь, Володя, уже нет смысла разбираться почему и куда бегут граждане, на дворе 2011 г., а далеко не 2001 или 2002 год. Если взять за исходную точку нынешнее состояние ОТ в Воронеже, то очевидно, что даже если купить 200 троллейбусов, то те, кто ездят на автомобиле на троллейбусе все равно уже не поедут.

> Застройка города диктует: пробки! пробки! или засуньте свое "Я" в трамвай и поедете хоть как-то!

Ну ты сам бываешь в Воронеже и знаешь, что т.н. воронежские пробки - это миф, раздутый на транспортных форумах. Никто не спорит, что пробки в Воронеже есть и немало, но они не больше, чем в других городах РФ даже с приличным ОТ. По крайней мере за последние 5 - 7 лет ситуация уж точно не ухудшилась.

> Но об этом в Воронеже думать просто некому. Даже тут, на СТТС, есть знатоки, отдающие предпочтение ПАЗику.

Я, честно говоря, не очень понимаю, что так все ополчились на пазики Вот в газельках или форд-транзитах реально ездить неудобно и страшно.

> При таких "руководителях" рассуждать о том, что пассажиропотоки на ОТ падают, бессмысленно. Ведь реально все делается для того, чтобы они вовсе исчезли.

Даже если придет фанат ОТ на должность руководителя ГПТ, то он вряд ли что-то реальное сможет сделать. Ну купим мы сто троллейбусов, ну подлатаем КС. А что это изменит? Ставить машины некуда - от силы всего 7 - 8 десятков влезет. А дальше будет продолжение "Программы возрождения ЭТ" по-воронежски образца 2009. Ремонт дороги - троллейбусы не ходят, авария стороннего транспорта - троллейбусы не ходят, обрыв КС - троллейбусы не ходят, подстанция вырубилась - троллейбусы не ходят. Ремонтники почти все разбежались, курсового комбината по сути нет, водителей-инструкторов нет, кондукторов нет. Освоить что-то большее, чем ЗИУ-682...тут даже рассуждать не о чем. И т.д. по кругу. Вдобавок троллейбусы не возят в каждый двор, а народ у нас избалованный - готов полчаса, а то и час стоять в очереди на газельку у вокзала лишь бы его до подъезда довезли, чем сесть у здания ЮВжд на БВ автобус до Северного.
0
+1 / –1
01.09.2011 08:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Михаил Костров, 31.08.2011):
> Интересно, кроме как в Воронеже, еще где-нибудь до такого маразма додумались?

В Коврове есть своеобразные маразм: маршруты 6-1, 1-6, 2-6 и т.д. Не то же самое, что в Воронеже, но тоже довольно запутанно.
+1
+1 / –0
01.09.2011 13:38 MSK
Link
Fotos: 2979
Цитата (Губин Александр, 01.09.2011):
>
> Я, честно говоря, не очень понимаю, что так все ополчились на пазики Вот в газельках или форд-транзитах реально ездить неудобно и страшно.

Такие Пазики http://busphoto.ru/photo/8487/ мне лично нравится, но то, что ходит в Воронеже - это просто стыд и срам. Сельский автобус, часто с одной дверью, дергающийся, с колоритным треском во время включения передач, плохо тянущий в гору - это вы считаете хорошим городским транспортом? А уж его внешний вид - это вообще отдельная песня.
+2
+2 / –0
01.09.2011 20:07 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Губин Александр, 01.09.2011):
> Но об этом в Воронеже думать просто некому. Даже тут, на СТТС, есть знатоки, отдающие предпочтение ПАЗику.
>
> Я, честно говоря, не очень понимаю, что так все ополчились на пазики Вот в газельках или форд-транзитах реально ездить неудобно и страшно.

Вопрос к воронежцам, есть ли в вашем городе маршрутки с кондукторами? Конечно не газели и не форды, а ПАЗы, тем более длинные?
0
+0 / –0
01.09.2011 20:40 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):

> Вопрос к воронежцам, есть ли в вашем городе маршрутки с кондукторами? Конечно не газели и не форды, а ПАЗы, тем более длинные?

Мой бы вопрос звучал иначе - есть ли без кондукторов? Часто бывает муж за рулём и жена в качестве кондуктора.
0
+0 / –0
01.09.2011 21:10 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> Вопрос к воронежцам, есть ли в вашем городе маршрутки с кондукторами?

Кондукторы есть, но кондукторами их сложно назвать. Система оплаты в автобусах БВ круче некуда: если заходишь в переднюю дверь, то платишь водителю(это при том, что есть "кондуктор"), а если в среднюю, то платишь кондуктору. Кондуктор всё время плющит свою задницу, сидя рядом со средней дверью, и чтобы оплатить проезд, надо войти в дверь, подойти к "кондуктору" и отдать свои кровно заработанные, а если сам не подойдёшь, то узнаешь много новых слов. Билетов нет вообще нигде, даже в муниципальных автобусах(35, 41, 52 и т.д.).
В новых ЛиАЗах заднюю дверь вообще никогда не открывают.
0
+0 / –0
01.09.2011 21:29 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (AAA, 01.09.2011):
> если заходишь в переднюю дверь, то платишь водителю(это при том, что есть "кондуктор"), а если в среднюю, то платишь кондуктору

Вот ведь придумали, только водителя отвлекать
Цитата (AAA, 01.09.2011):
> а если сам не подойдёшь, то узнаешь много новых слов

А если нажаловаться куда следует?

Цитата (AAA, 01.09.2011):
> Билетов нет даже в муниципальных автобусах

Получается вся выручка в карман?
0
+0 / –0
01.09.2011 21:31 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (AAA, 01.09.2011):
> В новых ЛиАЗах заднюю дверь вообще никогда не открывают.

Умом Воронеж не поянть, надеюсь хоть в длинных ПАЗах обе двери открывают?
0
+0 / –0
01.09.2011 21:38 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> А если нажаловаться куда следует?

А толку? В бедных африканских странах транспорт и то цивилизованней.
Стоимость проезда кстати 9 руб, в ГАЗелях 10 руб, так что как говорится - пипл хавает даже в сухомятку.

Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> Получается вся выручка в карман?

План выпольнять, нащальнику денгэ отдавть, а всё что сверху - себе.

Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> Вот ведь придумали, только водителя отвлекать

У воронежских водителей эхолокация как у дельфинов, зачем им на дорогу смотреть :)
+4
+4 / –0
01.09.2011 21:43 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> надеюсь хоть в длинных ПАЗах обе двери открывают?

И в не длинных тоже открывают, но потом надо передать деньги вперёд или самому подойти к "кондуктору".
0
+0 / –0
01.09.2011 22:32 MSK
Link
citrus · Moskau
Fotos: 201
Цитата (Губин Александр, 01.09.2011):
> Цитата (citrus, 31.08.2011):
> > И то, что сейчас все сколько-нибудь продвинутые горожане бегут на автомобиль, как комсомольцы 1930-х на самолет, это всего лишь следствие отсутствия хоть какой-то политики властей в области городского транспорта.
>
> Понимаешь, Володя, уже нет смысла разбираться почему и куда бегут граждане, на дворе 2011 г., а далеко не 2001 или 2002 год. Если взять за исходную точку нынешнее состояние ОТ в Воронеже, то очевидно, что даже если купить 200 троллейбусов, то те, кто ездят на автомобиле на троллейбусе все равно уже не поедут.

Когда в 1930-е годы в наших городах начали вешать первые светофоры, бывалые водители снисходительно улыбались, мол, никогда наш человек не остановится на пустом перекрестке только из-за того, что там горит какой-то дурацкий фонарь! И что? Помаленьку привыкли. Так же и сейчас - надо вводить платную парковку в центре, чтобы люди переходили потихоньку на ОТ. И снова звучат такие, как у тебя, Саша, голоса. Мол, наш человек ну никогда уже на троллейбусе не поедет! Конечно так. Если просто купить троллейбусы и швырнуть их в это болото, которое мы видим на воронежских улицах сегодня.

Цитата (Губин Александр, 01.09.2011):
> > Застройка города диктует: пробки! пробки! или засуньте свое "Я" в трамвай и поедете хоть как-то!
>
> Ну ты сам бываешь в Воронеже и знаешь, что т.н. воронежские пробки - это миф, раздутый на транспортных форумах. Никто не спорит, что пробки в Воронеже есть и немало, но они не больше, чем в других городах РФ даже с приличным ОТ. По крайней мере за последние 5 - 7 лет ситуация уж точно не ухудшилась.

Я не спорю - пробок в Воронеже по-настоящему больших нет. Но они обязательно будут! Потому что страшно, когда в городе, застроенном под ОТ, в семье из 3 человек 2 машины! Люди покупают автомобили, потому что сегодня это очень удобно. И продолжается это непрерывно.
Цитата (Губин Александр, 01.09.2011):
> > При таких "руководителях" рассуждать о том, что пассажиропотоки на ОТ падают, бессмысленно. Ведь реально все делается для того, чтобы они вовсе исчезли.
>
> Даже если придет фанат ОТ на должность руководителя ГПТ, то он вряд ли что-то реальное сможет сделать. Ну купим мы сто троллейбусов, ну подлатаем КС. А что это изменит? Ставить машины некуда - от силы всего 7 - 8 десятков влезет. А дальше будет продолжение "Программы возрождения ЭТ" по-воронежски образца 2009. Ремонт дороги - троллейбусы не ходят, авария стороннего транспорта - троллейбусы не ходят, обрыв КС - троллейбусы не ходят, подстанция вырубилась - троллейбусы не ходят. Ремонтники почти все разбежались, курсового комбината по сути нет, водителей-инструкторов нет, кондукторов нет. Освоить что-то большее, чем ЗИУ-682...тут даже рассуждать не о чем. И т.д. по кругу. Вдобавок троллейбусы не возят в каждый двор, а народ у нас избалованный - готов полчаса, а то и час стоять в очереди на газельку у вокзала лишь бы его до подъезда довезли, чем сесть у здания ЮВжд на БВ автобус до Северного.

Саша, не прикидывайся. Дело не столько в троллейбусе (хотя я ЗА него). Дело в убогом подходе к работе городского транспорта, который демонстрирует городская власть. Эти человечки рассуждают в обывательском ключе - надо строить дороги, чтобы избавиться от пробок, потому что все нормальные люди ездят на авто и это круто. А общественный транспорт - это типа пособий по безработице - утешение для низкосортных людей. А ведь развивать ОТ - это не просто "купить сто троллейбусов" Или даже автобусов. Их ведь надо КУДА-ТО купить. В какую-то систему эффективную. А строить ее - да, сложно. Но это современный большой город. Здесь не надо бояться сложности, надо трезво понимать приоритеты и трудиться. Ни того, ни другого воронежские власти не желают делать. Тебе ли не знать, Саша?
+4
+4 / –0
01.09.2011 22:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Роман Васильев, 01.09.2011):
> Мой бы вопрос звучал иначе - есть ли без кондукторов? Часто бывает муж за рулём и жена в качестве кондуктора.

Это в ПАЗах-то? ПАЗы бескондукторные попадались.
0
+0 / –0
01.09.2011 23:04 MSK
Link
Мамед · Woronesch
Fotos: 13
Цитата (АК (Александр), 01.09.2011):
> Сельский автобус, часто с одной дверью, дергающийся, с колоритным треском во время включения передач, плохо тянущий в гору - это вы считаете хорошим городским транспортом?

А ещё прибавьте к этому попросту безобразное сцепление (в середине августа ехал в этом чуде от Димитрова до Кольцовской - http://fotobus.msk.ru/vehicle/307771/#n333517, так слава Богу, что живым приехал, чуть не загорелись из-за сцепления, запах в салоне просто невыносимый стоял, а ведь это относительно новый автобус!) А сколько таких ПАЗиков уже горело, в том числе и в Воронеже...
0
+0 / –0
02.09.2011 00:59 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Fiatovod, 31.08.2011):
> Обратите внимание на белый дворник.... Ну неужели покрасить его в черный нельзя... Хотябы самому водителю.

Вы поработайте водителем... а потом расскажете, насколько важен цвет дворника, и как он влияет на техническую исправность троллейбуса и привозимую выручку :)
–6
+0 / –6
02.09.2011 01:18 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (PVA, 02.09.2011):

> Вы поработайте водителем... а потом расскажете, насколько важен цвет дворника, и как он влияет на техническую исправность троллейбуса и привозимую выручку :)

Тут-то вы уж промахнулись. :) А я рад что есть такие водители, которым это важно.
+1
+1 / –0
02.09.2011 02:01 MSK
Link
Fotos: 1970 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Чока, 01.09.2011):
> ПАЗы бескондукторные попадались.

Всякие есть, но в основном с кондукторами.
0
+0 / –0
02.09.2011 17:44 MSK
Link
Fotos: 886
Цитата (PVA, 02.09.2011):
> Вы поработайте водителем..

Fiatovod как раз сейчас им и работает :)
+2
+2 / –0
02.09.2011 18:03 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Фурсов Андрей, 02.09.2011):
> Fiatovod как раз сейчас им и работает :)

За что ему огромное спасибо.


Цитата (Роман Васильев, 02.09.2011):
> А я рад что есть такие водители, которым это важно.

На них всё и держится.
+1
+1 / –0
03.09.2011 12:06 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> Цитата (AAA, 01.09.2011):
> > а если сам не подойдёшь, то узнаешь много новых слов
>
> А если нажаловаться куда следует?
>

В Риге, пока ещё существовали кондукторы, таких жалобщиков отсылали к правилам пользования ОТ, где было чётко сказано что надо самому подойти и отдать деньги (заранее заготовленные). Этот пункт даже был отдельно распечатан, и висел напротив дверей во многих ТС. То что большинство кондукторов бегало и собирало деньги по салону, было фактически их личной инициативой, а не обязаностью.
+1
+1 / –0
03.09.2011 14:35 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (jura2102, 03.09.2011):
> было чётко сказано что надо самому подойти и отдать деньги (заранее заготовленные). Этот пункт даже был отдельно распечатан, и висел напротив дверей во многих ТС. То что большинство кондукторов бегало и собирало деньги по салону, было фактически их личной инициативой, а не обязаностью

И верно сделано. В советское время, о котором так все плачут, вон тоже абонементы водители продавали, страшного ничего не было. А сейчас народ обленился, передать деньги самому религия не позволяет. Только когда кондуктор за рукав дернет согласен платить.
0
+0 / –0
03.09.2011 15:19 MSK
Link
Fotos: 15
Да проблема не в том, что кондуктор не отрывает задницу, а в том что открывают только переднюю и среднюю двери, а в еврохламе иногда только одну половину средней двери, что приводит к толкучке у средней двери, а в ЛиАЗах задняя площадка нередко пустует.
Я когда вхожу в транспорт обычно всегда сам подхожу к кондуктору, особенно тогда, когда кроме меня на остановке никто больше не сел.
+2
+2 / –0
03.09.2011 16:30 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Увы, не все такие сознательные, как мы. Платили бы все сразу, без уговоров и угроз, стали бы открывать. Такое на 84 и 64 одно время было, но народ хамел до ужаса. Доходило до того, что однажды на "Молодежном" при входе в заднюю дверь то ли 7, то ли 8 человек вперед водителю ушла жалкая десятка. И пол-дороги уговоров "сзади не все передали". Причем бесполезных.
0
+0 / –0
03.09.2011 16:54 MSK
Link
Fotos: 15
Ну что ж, думаю многие люди заслуживают именно такого транспорта.
Если хотя бы были билеты, то можно было бы "натравливать" контролёров.
0
+0 / –0
03.09.2011 17:46 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (AAA, 03.09.2011):
> Если хотя бы были билеты, то можно было бы "натравливать" контролёров

Если бы хотя бы были контролеры.))))) А в частном их быть не может в принципе. А народ пофигу где НЕ платить.
0
+0 / –0
03.09.2011 18:01 MSK
Link
Fotos: 15
А как же автобусы ВоронежПассажирТранса?
0
+0 / –0
03.09.2011 18:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (сергей п., 03.09.2011):
> А сейчас народ обленился, передать деньги самому религия не позволяет. Только когда кондуктор за рукав дернет согласен платить.

Это, кстати, не совсем правда, вот недавно в Москве сломался турникет, а валидатор работал нормально, так люди без подсказки водителя оплачивали проезд и проходили. Кажется москвичи доросли до того, что надо ставить больше валидаторов, а турникеты убирать. Зайцы-то всё равно останутся, они ж и сейчас есть, зато платящим пассажирам удобнее станет.
+1
+1 / –0
03.09.2011 19:47 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (AAA, 03.09.2011):
> А как же автобусы ВоронежПассажирТранса?

а что с ними. Несколько маршрутов, оплата в БВ на выходе (в большинстве своем).
0
+0 / –0
03.09.2011 19:52 MSK
Link
Fotos: 15
Вроде во всех БВ есть кондукторы, кроме некоторых автобусов на 9ка и 9кс.
Хоть бы билеты снова ввели в муниципальных автобуах.
В Нижнем Новгороде и Дзержинске даже в частных ПАЗиках есть билеты.
0
+0 / –0
04.09.2011 11:18 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (AAA, 03.09.2011):
> Хоть бы билеты снова ввели в муниципальных автобуах.
> В Нижнем Новгороде и Дзержинске даже в частных ПАЗиках есть билеты

Они и у нас везде есть, только их никто не берет, да и не нужно никому. Пассажиру без надобности мусор, водителю (кондуктору) морока с отрыванием, выручка сдается согласно плана. Если очень нужно, то Вам билетик оторвут. Связка в незаметном для пассажире месте всегда имеется, даже в МВ видел.

Цитата (AAA, 03.09.2011):
> Вроде во всех БВ есть кондукторы, кроме некоторых автобусов на 9ка и 9кс

35 почти все без них, в 41 во многих нет, да и 52 судя по всему.
0
+0 / –0
04.09.2011 11:30 MSK
Link
Fotos: 15
Что билеты много где есть я знаю, но ведь зачастую они висят просто "для красоты".

52-х без кондукторов я вообще не видел, в одном ДиАЗе даже автомобильное кресло стоит для кондуктора!
0
+0 / –0
04.09.2011 17:40 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (AAA, 04.09.2011):
> Что билеты много где есть я знаю, но ведь зачастую они висят просто "для красоты".

А что они дают для простого обывателя? В случае поломки плату без разговоров возвращают, остальное людей не интересует.
0
+0 / –0
05.09.2011 23:24 MSK
Link
Vladislove · Woronesch
Fotos: 3
Цитата (сергей п., 04.09.2011):
> 35 почти все без них, в 41 во многих нет, да и 52 судя по всему.

Сергей, ну вы даете! 41,52 при входе, значит "кондуктор" по-любому есть.
9КА,9КС в половине автобусов как минимум сидят кондукторы "на выходе" у средней двери. В ПАЗах "кондуктора" сидят при водителе. ни разу не видел, чтоб кондуктор сидел у задней двери. 34 и 84, да, работают без кондукторов. А вот на 64 первую неделю после запуска (перед новым годом) кондуктора ходили и обилечивали по салону, у водителей окошко было закрыто. Спустя полгода стало как везде. у водителя есть размен на случай, а кондуктор сидит на "посту". По мне так:
Цитата (AAA, 01.09.2011):
>Система оплаты в автобусах БВ круче некуда: если заходишь в переднюю дверь, то платишь водителю(это при том, что есть "кондуктор"), а если в среднюю, то платишь кондуктору.
как нельзя лучше подходит, ибо народ то в большинстве случаев заходит в автобус под возгласы кондуктора "пошустрее поднимаемся" и расплачивается уже "при входе". А вообще вполне можно подстроиться, просто надо подготавливать деньги на проезд заранее и заходя в дверь - сразу совать деньги "в зубы" и идти садиться/вставать поудобнее. Особенно сейчас удобно с мелким транспортом: приготовил десятку, на входе сразу отдал и пошел себе на свободное место. Особенно удобно во всяких фургонбусах. ПАЗики и правда не всегда зло, потому как они хотя бы проветриваются в отличие от сараев-душегубок.
0
+0 / –0
06.09.2011 17:05 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Vladislove, 05.09.2011):
> как нельзя лучше подходит

... для колхоза
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..