TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Москва Дата: 27 августа 2011 г., субботаСтатистикаОценка
Рейтинг: +48
Постоянная ссылка на фото |
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 336
Комментарии · 65АК (Александр) ·
МоскваФото: 2979
К сожалению, любителям электротранспорта в Воронеже мало можно чем порадоваться. Мне попадались троллейбусы только на 7 и 17 маршрутах, и то, не особо часто. Когда приехал в Воронеж, в 9 утра попытался сделать снимки на Чернавском мосту, но ни одного троллейбуса 4 и 8 маршрутов в течении часа так и не пришло. Только бесконечные Пазы и Еврохлам с сильно запотевшими окнами. Кондуктор 90 автобуса-танка сказала, что троллейбусы еще спять:)
Изобилие автобусов всех мастей сыграло со мной злую шутку. Когда уже надо было ехать на вокзал, я пришел на остановку, и стал спрашивать у пассажиров, как добраться до вокзала. Они мне перечисляют кучу двузначных номеров с буквами, мол, но только садится надо в другую сторону. Ладно, перехожу на другую сторону, начинаю спрашивать у водителей проходящих автобусов, едут ли они на вокзал. Пятый или шестой едет, но только опять, в обратном направлении. Тут у меня уже нервы сдали. Ну что они все, издеваются что ли? На нервах, покупаю атлас с маршрутами, и начинаю разбираться в десятках маршрутов. Голова уже ничего не соображает, пот льет градом. Тут соображаю, что можно подъехать на 90 автобусе, и там пройти немного пешком. В итоге, сел на поезд за 7 минут до отправления. +14
+14 / –0 xrds2009 ·
СмоленскФото: 1663
Толку от кучи маршруток, как видно, никакого), что и требовалось доказать, всё через Ж!
+11
+11 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Цитата (АК (Александр), 30.08.2011):
> но ни одного троллейбуса 4 и 8 маршрутов в течении часа так и не пришло. Они не ходли из-за ремонта пр. Революции. Когда я был в Воронеже в конце июля и тоже не удалось прокатиться на 4 и 8. > Кондуктор 90 автобуса-танка сказала, что троллейбусы еще спять:) Сами они спять и видят во сне как троллейбусы спять вечным сном. > Тут соображаю, что можно подъехать на 90 автобусе, и там пройти немного пешком. А до вокзала ничего БВ не ходит(кроме двух "народных"), одни ПАЗлы и козели. > Они мне перечисляют кучу двузначных номеров с буквами, Буквы - это самое "весёлое" в воронежском транспорте, сравните в атласе допустим 37 и 37а, 50 и 50а, 52 и 52ав (раньше был ещё 52а),120 и 120в и т.д. +4
+4 / –0 Колобок ·
Нижний НовгородФото: 224
Проезжал с Липецка по "объездной" на Курск в июне. Дорога узкая, никаких тротуаров, мусор, куча рекламы, огромное кол-во транспорта, на окраине кругом строятся жилые высотки. Видел остатки трамвайной линии.. Когда уже выехал на проспект Патриотов, дорога получше стала, но пробки везде, указателей мало и обилие того самого еврохлама, кстати, которого было ещё много при подъезде к городу по трассе М4. Вопрос: по этому проспекту никогда не планировали пустить троллейбус?
+3
+3 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
По Патриотов? Сомневаюсь. Троллейбусы итак ходили по двум мостам(по первому - 3 и 17, по второму - 1 и 13), под которыми Вы проезжали, а в начале проспекта ходили трамваи. Так что врядли там хотели пустить троллейбус.
А объездную кстати расширять собираются - самое "пробочное" место, иногда похлеще чем в центре. +2
+2 / –0 Михаил Селивёрстов ·
МоскваФото: 1477
Цитата (AAA, 30.08.2011):
> А до вокзала ничего БВ не ходит(кроме двух "народных"), одни ПАЗлы и козели. Областной центр, нечего сказать +3
+4 / –1 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Цитата (Михаил Селивёрстов, 30.08.2011):
> Областной центр, нечего сказать Почти миллионник... +5
+5 / –0 Vostok ·
ВоронежФото: 101
Цитата (АК (Александр), 30.08.2011):
> На нервах, покупаю атлас с маршрутами, и начинаю разбираться в десятках маршрутов. Голова уже ничего не соображает, пот льет градом. Тут соображаю, что можно подъехать на 90 автобусе, и там пройти немного пешком. Ну вы, как человек объездивший много городов, должны были знать, что в первую очередь необходимо приобрести атлас города(если не знали маршрутов транспорта). Ну или хотя бы в ЛС разузнать у местных любителей что, да как. А насчет 4 и 8 - так они не ходят уже месяц и на страничке города, в новостях об этом написано... Откроют заново 1ого сентября. +4
+4 / –0 Vladislove ·
ВоронежФото: 3
На ФОТе есть целая тема в воронежском разделе, посвященная маршрутам транспорта и все тонкости там учтены - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23011 . Даже в справочниках такой актуализации нет.
+3
+3 / –0 АК (Александр) ·
МоскваФото: 2979
Цитата (Vostok, 30.08.2011):
> Ну вы, как человек объездивший много городов, должны были знать, что в первую очередь необходимо приобрести атлас города(если не знали маршрутов транспорта). Ну или хотя бы в ЛС разузнать у местных любителей что, да как. Ну так карта у меня была, только на ней не было маршрутов. Троллейбусы я знал наизусть. Атлас с маршрутами можно купить далеко не во всех городах, точнее даже, большая удача найти таковой. В Тамбове, например, такого не продают, в Казани - тоже. Более того, я скупил все атласы и карты городов с маршрутами транспорта, которые были в московском "Доме книги". Воронежа среди них не было. Честно скажу, подобная ситуация у меня была впервые, в большинстве городов с электротранспортом я спокойно доезжал на трамвае или троллейбусе до вокзала, маршруты которых ясны и понятны. > А насчет 4 и 8 - так они не ходят уже месяц и на страничке города, в новостях об этом написано... Откроют заново 1ого сентября. Это, конечно, просчет. Надо было посмотреть. Просто поездку заранее не планировал. Кстати, 11 маршрут работает в автономном режиме? Также, 2 маршрут тоже не попадался. Он вообще работает? Цитата (Vladislove, 30.08.2011): http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23011 . Конечно, список добротный, но чтобы в нем только разобраться, нужно потратить немало времени, не говоря о том, чтобы запомнить. Одних 1-х пять штук, всего около 160 городских автобусных маршрутов, представляющих полный хаос, бесконечный поток Газелей, Пазиков, старых Мерседесов, Манов и прочих, кто куда идет не знают даже многие местные, друг у друга спрашивают. +4
+4 / –0 Vostok ·
ВоронежФото: 101
Цитата (АК (Александр), 31.08.2011):
> Кстати, 11 маршрут работает в автономном режиме? Также, 2 маршрут тоже не попадался. Он вообще работает? Не совсем автономный, но в данный момент отдаленный от других маршрутов. ПС с него сейчас в депо добирается через другой мост - Вогрэсовский. +1
+1 / –0 Vladislove ·
ВоронежФото: 3
Александр, если вам будут нужны уточнения - подскажу. основные направления напишу сейчас, чтоб народ впредь имел хотя бы общее представление. Итак, ликбез. 1. Центральный автовокзал (Московский пр.) - Ж/д Вокзал Воронеж-1: 13Н ("народный" автобус раз в полчаса по будням и час в выходные, БВ), 37А и 49Б (ГАЗель), 67А (ПАЗ, раз в 10 минут), также есть маршруты № 120 (ЖЕЛТЫЙ ЛИАЗ платный) и 121, но интервал запредельный, поэтому пишу о его наличии в целом.
2. Центральный автовокзал - Левобережный автовокзал (Димитрова): БВ: 41 (Лиазы, будни), 79 и 90. Газели: 29В, 366 (последняя тоже для факта). 3. Центральный автовокзал - Автостанция (пр. Патриотов) - БВ 35,55 и 80. Газели 37 и 50А. (маршруты № 35 и 55 представлены для факта) 4. Центральный автовокзал - Станция Придача: маршрутное такси № 105 до остановки Авиазавод, затем пешком далее по улице (~10 минут). Посадка на остановке со стороны автовокзала! 5. Ж/д Вокзал Воронеж-1 - Станция Придача: самый простой и действенный вариант: пройти пешком до памятнику Петру 1 (Петровский сквер). От вокзала переходим и идем по улице, которая начинается за памятником Черняховскому (улица Мира), далее выходим к кольцу и видим башню ЮВЖД (70 метров), а слева появится благовещенский собор. Далее по подземному переходу надо перейти через проспект революции на сторону напротив ЮВЖД, где собственно и находится памятник Петру 1. Далее совершаем посадку на маршрутное такси № 104, прямо до станции, либо маршруты № 20 и 100 до ост. Авиазавод и затем добираемся пешком далее по улице. 6. Ж/д Вокзал Воронеж-1 - Левобережный автовокзал: добраться можно 2 способами: на БВ: 3Н (раз в полчаса в будни и час в выходные. расписание имеется на будке диспетчера или на табличке, но по последним данным времена отправления уже другие). Выйдя из здания вокзала, пройти влево (ориентир здание Транс-Рейса). Пройти мимо него и пройти до остановки метров 50 (там находится диспетчерская). на ПАЗ: 6,6М,60Б (интервал около 10 минут). Выйдя из здания вокзала, пройти вправо до пешеходного перехода и перейти через дорогу. далее пройти в сторону от площади. 7. Ж/д Вокзал Воронеж-1 - Автостанция (пр. Патриотов) Выйдя из здания вокзала пройти вправо до пешеходного перехода, но оставаться на той же стороне. Маршрут № 120 (ПАЗ) (интервал 5-10 минут), как вариант № 76, но он идет долго, так что лучше его не учитывать. 8. Ж/д Вокзал Воронеж-1 - Центральный автовокзал автобусы те же, что и в п.1 посадка на 13Н,67А,120 (желтый лиаз) по аналогии с 3Н п.6 37А,49Б посадка возле светофора справа (расписание 120 желтого рядом) 121 по аналогии с 6,6М,60Б п.6 9. Левобережный автовокзал - Автостанция (Пр. Патриотов) маршруты № 13 и 312А (ГАЗ) и № 120В (ПАЗ) - посадка на остановке напротив рынка на ленинском проспекте. 10. Левобережный автовокзал - Центральный автовокзал маршруты те же, что и в п.2, только посадка на 79 и 90 удобнее, поскольку остановка находится через дорогу от Макдональдса. Если пройти, аналогично п.9 добавляется еще 41 маршрут. 11. Левобережный автовокзал - Ж/д Вокзал Воронеж-1 маршруты те же, что и в п.6, только посадка на 3Н и 60Б удобнее, поскольку остановка находится через дорогу от Макдональдса. Если пройти, аналогично п.9 добавляются еще 6 и 6м маршруты. 12. Левобережный автовокзал - станция Придача добраться можно на 11 троллейбусе до остановки Авиазавод, и затем добираемся пешком далее по улице 13. Автостанция пр. Патриотов - Центральный автовокзал: посадка на остановке со стороны ТЦ "Юго-Запад". маршрут те же, что и в п.3 14. Автостанция пр. Патриотов - Ж/д Вокзал Воронеж-1, Левобережный автовокзал: Посадка на остановке через одностороннюю дорогу от ТЦ "Армада" маршруты 120 (ПАЗ) на вокзал и маршруты 13,120В,312А на левобережный автовокзал. В дальнейшем будет размещено на страничке воронежского раздела на фотобусе! P.S. 2 маршрут работает увы только по выходным. +5
+5 / –0 Fiatovod ·
ВоронежФото: 40
Обратите внимание на белый дворник.... Ну неужели покрасить его в черный нельзя... Хотябы самому водителю. Балончик черной краски стоит... 80 рублей! Маленькая банка черной краски стоит 60 рублей и кисточка 15... Как говориться, можно даже повыбирать... Но увы, похоже, это никому нафиг не надо. А жаль
0
+2 / –2 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (АК (Александр), 30.08.2011):
> На нервах, покупаю атлас с маршрутами, и начинаю разбираться в десятках маршрутов. Голова уже ничего не соображает, пот льет градом. Как я Вас понимаю) Система общественного транспорта Воронежа рассчитана только на очень продвинутых местных юзеров этого самого транспорта. Приезжим там даже с картой очень сложно разобраться, что куда идёт. +7
+7 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (АК (Александр), 31.08.2011):
> В Тамбове, например, такого не продают, Это, кстати, один из основных недостатков Тамбова как туристического города. Но в отличие от Воронежа в Тамбове можно без особых проблем у местного населения узнать, на чём ехать. Причём народ подскажет именно те маршруты, которые ходят часто, а в атласе ведь придётся указать и все пиковые, которые в Тамбове чуть ли не треть. +4
+4 / –0 АК (Александр) ·
МоскваФото: 2979
Цитата (Vladislove, 31.08.2011):
> Александр, если вам будут нужны уточнения - подскажу. основные направления напишу сейчас, чтоб народ впредь имел хотя бы общее представление. Итак, ликбез... Владислав, спасибо вам огромное за ваш труд! Перед поездкой в Воронеж нужно обязательно иметь распечатку. Но все-таки, список-ликбез - вынос мозга! (упрек не вам, а воронежской системе транспорта) Как понятнее: - до вокзала доедете на трамвае №1, троллейбусе 3, или, так: - до вокзала доедете в эту сторону по понедельникам на Пазиках 52АВ, 23А, 35Б, 45БВ, 56ПР, 67ЁПРСТ, 78ХЗ, по вторникам 89УЙ, по средам народный маршрут раз в полчаса, но в другую сторону, по выходным газели 123Ё, 567Ы, 358ЙЪ, садится на той остановке, по четным числам автобус 1АБВГД, утром в часы пик ходит БВ 974Г, интервал 10 минут, но только до пешеходного перехода, по пятницам еще ходит маршрутка 9876 и 5432Ы, расписание на будке "Роспечать", еще Газель 234ЙЦУКЕН от Спартака и т. п. :) +11
+11 / –0 Губин Александр ·
ВоронежФото: 25
Цитата (АК (Александр), 30.08.2011):
> К сожалению, любителям электротранспорта в Воронеже мало можно чем порадоваться. уж лет 10 как. Но большинство населения к любителям ЭТ не относится. >Только бесконечные Пазы и Еврохлам с сильно запотевшими окнами. Кондуктор 90 автобуса-танка сказала, что троллейбусы еще спять:) Года через 2 - 3 хорошо если еще будет еврохлам, на большинстве маршрутов пассажиропоток от силы на ПАЗ-3205. >Честно скажу, подобная ситуация у меня была впервые, в большинстве городов с электротранспортом я спокойно доезжал на трамвае или троллейбусе до вокзала, маршруты которых ясны и понятны. В Воронеже троллейбус на вокзал вряд ли скоро поедет, а может и вообще не поедет. Там возводят забор, который вы наверняка видели, и который перекрывает все троллейбусное кольцо. Территория у вокзала отдана РЖД, там будет платная стоянка автотранспорта. >Областной центр, нечего сказать Нет пассажиропотоков - нет БВ транспорта. Просто и понятно и зачем еще что-то говорить? –2
+1 / –3 Колобок ·
Нижний НовгородФото: 224
Воронеж во всех смыслах слова "един" и "неповторим"))
+1
+1 / –0 Vladislove ·
ВоронежФото: 3
Александр, спасибо, что оценили. Согласен насчет выноса мозга, даже мне, спецу в этом вопросе, было сложно вчера составлять список. На его составление ушло 2 часа. Но по крайней мере, хоть какая-то помощь приезжим.
+1
+1 / –0 АК (Александр) ·
МоскваФото: 2979
Цитата (Губин Александр, 31.08.2011):
> Нет пассажиропотоков - нет БВ транспорта. Просто и понятно и зачем еще что-то говорить? Александр, ну как же так? Почему в 45-ти тысячном городе Видное (Московская область) есть пассажиропотоки для троллейбуса (аж 4 маршрута), а в миллионнике Воронеже нет? Ведь основные транспортные коридоры Воронежа прослеживаются. Дело в систематизации и организации маршрутов. +3
+3 / –0 Губин Александр ·
ВоронежФото: 25
Цитата (АК (Александр), 31.08.2011):
> Ведь основные транспортные коридоры Воронежа прослеживаются. Где они там прослеживаются? Кроме 5 - 6 маршрутов в Северный возить некого. Может вы не в Воронеж ездили? Цитата (АК (Александр), 31.08.2011): >Дело в систематизации и организации маршрутов. Ну помимо идиотской нумерации, я лично тоже на ней неоднократно "попадался", как раз систематизация маршрутов проведена более, чем хорошо. Проблема вся в том, что ниши хотя бы для троллейбуса в городе практически нет и дело в ужасающе низких пассажиропотоках, падающих из года в год. Пазики полупустые днем ходят. Л/а стал очень доступен. Я не думаю, что люди, купившие машины, побегут обратно на ОТ, тем более, в свете массового расширения дорог в Воронеже и реконструкции города. Я вот таких позывов у населения не заметил. Что касается восстановления ЭТ, то это сделать можно всегда, вопрос в том насколько это целесообразно. Сейчас фонды ЭТ амортизированы настолько, что, честно говоря, чем восстанавливать троллейбус, легче купить 150 - 200 каких-нибудь "Экобусов" за 15 млн. и то дешевле обойдется, чем доводить до приемлемого уровня подстанции, КС и т.д. +1
+2 / –1 АК (Александр) ·
МоскваФото: 2979
Пассажиропотоки есть, тот же 90 автобус. Я на него у Чернавского моста впихнуться не мог. Точно есть потоки от Перхоровича, Южно-Моравскую в центр и на Левый берег через 20 лет Октября, с Северной части Московского проспекта и Победы в центр. Там идут один за одним разнокалиберные автобусы, в том числе и днем, это разве не пассажиропоток?
А полупустыми и поезда днем в московском метро ходят. Расширение проспектов и автомобилизация сами знаете к чему приводит, все будут стоять в пробках. В Москве многие люди отказываются от авто, так как на метро выходит в разы быстрее. Не все ведь могут себе позволить ехать на работу 4 часа, и приехать к 12 часам дня. Какой поток может достаться воронежскому троллейбусу, когда перед ним прошло 10 Пазов и 5 БВ еврохлама практически по тому же маршруту? +4
+4 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Цитата (Губин Александр, 31.08.2011):
> в свете массового расширения дорог в Воронеже и реконструкции города Это хде интерестно??? 0
+0 / –0 Михаил Костров ·
ЯрославльФото: 974
Цитата (AAA, 30.08.2011):
> Буквы - это самое "весёлое" в воронежском транспорте, сравните в атласе допустим 37 и 37а, 50 и 50а, 52 и 52ав (раньше был ещё 52а),120 и 120в и т.д. Меня больше веселит наличие таких номеров, как 1КВ, 1КС, 1НВ, 1НС, 9КА, 9КС, 29НС, 59АС, 113КТ, 113КШ, 113СД. Интересно, кроме как в Воронеже, еще где-нибудь до такого маразма додумались? +5
+5 / –0 Губин Александр ·
ВоронежФото: 25
Цитата (АК (Александр), 31.08.2011):
> Пассажиропотоки есть, тот же 90 автобус. Я на него у Чернавского моста впихнуться не мог. Ну сравнили, 90-й маршрут проходит через весь город, он только в одну сторону два часа. Причем приличная часть его маршрута не дублируется вообще ничем. >Точно есть потоки от Перхоровича, Южно-Моравскую в центр и на Левый берег через 20 лет Октября, с Северной части Московского проспекта и Победы в центр. Там идут один за одним разнокалиберные автобусы, в том числе и днем, это разве не пассажиропоток? Нет, это не пассажиропоток, это его остатки. Точнее, один пиковый рейс утром и вечером. > А полупустыми и поезда днем в московском метро ходят. Да, но только метро дотируется, а частный транспорт не дотируется. > Расширение проспектов и автомобилизация сами знаете к чему приводит, все будут стоять в пробках. Пробки они есть во всех городах, Воронеж в этом плане далеко не лидер, если есть резерв для расширения, то почему его не использовать. >В Москве многие люди отказываются от авто, так как на метро выходит в разы быстрее. Не все ведь могут себе позволить ехать на работу 4 часа, и приехать к 12 часам дня. В Воронеже нет метро, разве что магазин с одноименным названием на окраине города. > Какой поток может достаться воронежскому троллейбусу, когда перед ним прошло 10 Пазов и 5 БВ еврохлама практически по тому же маршруту? А никакой не может достаться ввиду того, что троллейбус не может обеспечить устойчивые перевозки ввиду изношенности инфраструктуры в которую надо было начать вкладываться хотя бы три года назад. Сейчас это все перешло в обвальную амортизацию фондов, что требует единовременного вложения раза в 3 - 4 больше средств, чем 3 - 4 года назад. Никто и никогда не отдаст пассажирскую нитку неустойчиво работающему транспорту. Он будет только работать на подхвате. > Это хде интерестно??? В 700 км от Дзержинска на юго-запад. 0
+2 / –2 Губин Александр ·
ВоронежФото: 25
Цитата (Михаил Костров, 31.08.2011):
> 113КТ, 113КШ, 113СД А чего здесь непонятного: кольцевой Тенистый, кольцевой Шилово, сады дальние - вот и весь маразм. 0
+1 / –1 Vladislove ·
ВоронежФото: 3
> 1КВ, 1КС, 1НВ, 1НС, 9КА, 9КС, 29НС, 59АС
Кольцевой Вогрэс, Кольцевой Северный мост, Народный Вогрэс, Народный Северный мост, Кольцевой Автовокзал, Кольцевой Спартак, Народный Специальный, раньше 59АС был длинной версией маршрута № 59А - буква С также означает Специальный. 52АВ - 52А через ВОГРЭС, аналогично 120В - 120 через ВОГРЭС. –1
+0 / –1 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Цитата (Губин Александр, 31.08.2011):
> В 700 км от Дзержинска на юго-запад. 580 на юго-юго-запад Вообще-то я каждое лето провожу почти месяц в Воронеже (родился даже там) и очень хорошо знаю город, так что расскажите где же эти расширинные дороги кроме тех, что расширили за счёт трамвайных путей и сквера на Кольцовской. Из новых дорог на ум приходят только эстакада от Северного моста с унылым выходом на Бурденко и 45-ой стрелковой(кстати вот как её расширяют http://transphoto.ru/photo/419958/ ) и набережной Массалитинова, которую должны открыть к дню города. +3
+3 / –0 citrus ·
МоскваФото: 201
Александр Губин. Саша, я твою позицию твердо знаю, но ты же должен понимать, что город Воронеж так застроен, что он имеет т.н. "public transit oriented development". Нравится или нет, но это факт. И то, что сейчас все сколько-нибудь продвинутые горожане бегут на автомобиль, как комсомольцы 1930-х на самолет, это всего лишь следствие отсутствия хоть какой-то политики властей в области городского транспорта.
Застройка города диктует: пробки! пробки! или засуньте свое "Я" в трамвай и поедете хоть как-то! Но об этом в Воронеже думать просто некому. Даже тут, на СТТС, есть знатоки, отдающие предпочтение ПАЗику. При том, что туда автовладелец полезет только под страхом расстрела. У власти - тупые уроды в самом прямом смыле этого слова. Их удел - купить "хаммер" и презирать всех, кто его почему-то не купил. При таких "руководителях" рассуждать о том, что пассажиропотоки на ОТ падают, бессмысленно. Ведь реально все делается для того, чтобы они вовсе исчезли. +8
+8 / –0 Губин Александр ·
ВоронежФото: 25
Цитата (citrus, 31.08.2011):
> И то, что сейчас все сколько-нибудь продвинутые горожане бегут на автомобиль, как комсомольцы 1930-х на самолет, это всего лишь следствие отсутствия хоть какой-то политики властей в области городского транспорта. Понимаешь, Володя, уже нет смысла разбираться почему и куда бегут граждане, на дворе 2011 г., а далеко не 2001 или 2002 год. Если взять за исходную точку нынешнее состояние ОТ в Воронеже, то очевидно, что даже если купить 200 троллейбусов, то те, кто ездят на автомобиле на троллейбусе все равно уже не поедут. > Застройка города диктует: пробки! пробки! или засуньте свое "Я" в трамвай и поедете хоть как-то! Ну ты сам бываешь в Воронеже и знаешь, что т.н. воронежские пробки - это миф, раздутый на транспортных форумах. Никто не спорит, что пробки в Воронеже есть и немало, но они не больше, чем в других городах РФ даже с приличным ОТ. По крайней мере за последние 5 - 7 лет ситуация уж точно не ухудшилась. > Но об этом в Воронеже думать просто некому. Даже тут, на СТТС, есть знатоки, отдающие предпочтение ПАЗику. Я, честно говоря, не очень понимаю, что так все ополчились на пазики Вот в газельках или форд-транзитах реально ездить неудобно и страшно. > При таких "руководителях" рассуждать о том, что пассажиропотоки на ОТ падают, бессмысленно. Ведь реально все делается для того, чтобы они вовсе исчезли. Даже если придет фанат ОТ на должность руководителя ГПТ, то он вряд ли что-то реальное сможет сделать. Ну купим мы сто троллейбусов, ну подлатаем КС. А что это изменит? Ставить машины некуда - от силы всего 7 - 8 десятков влезет. А дальше будет продолжение "Программы возрождения ЭТ" по-воронежски образца 2009. Ремонт дороги - троллейбусы не ходят, авария стороннего транспорта - троллейбусы не ходят, обрыв КС - троллейбусы не ходят, подстанция вырубилась - троллейбусы не ходят. Ремонтники почти все разбежались, курсового комбината по сути нет, водителей-инструкторов нет, кондукторов нет. Освоить что-то большее, чем ЗИУ-682...тут даже рассуждать не о чем. И т.д. по кругу. Вдобавок троллейбусы не возят в каждый двор, а народ у нас избалованный - готов полчаса, а то и час стоять в очереди на газельку у вокзала лишь бы его до подъезда довезли, чем сесть у здания ЮВжд на БВ автобус до Северного. 0
+1 / –1 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Михаил Костров, 31.08.2011):
> Интересно, кроме как в Воронеже, еще где-нибудь до такого маразма додумались? В Коврове есть своеобразные маразм: маршруты 6-1, 1-6, 2-6 и т.д. Не то же самое, что в Воронеже, но тоже довольно запутанно. +1
+1 / –0 АК (Александр) ·
МоскваФото: 2979
Цитата (Губин Александр, 01.09.2011):
> > Я, честно говоря, не очень понимаю, что так все ополчились на пазики Вот в газельках или форд-транзитах реально ездить неудобно и страшно. Такие Пазики http://busphoto.ru/photo/8487/ мне лично нравится, но то, что ходит в Воронеже - это просто стыд и срам. Сельский автобус, часто с одной дверью, дергающийся, с колоритным треском во время включения передач, плохо тянущий в гору - это вы считаете хорошим городским транспортом? А уж его внешний вид - это вообще отдельная песня. +2
+2 / –0 Михаил Селивёрстов ·
МоскваФото: 1477
Цитата (Губин Александр, 01.09.2011):
> Но об этом в Воронеже думать просто некому. Даже тут, на СТТС, есть знатоки, отдающие предпочтение ПАЗику. > > Я, честно говоря, не очень понимаю, что так все ополчились на пазики Вот в газельках или форд-транзитах реально ездить неудобно и страшно. Вопрос к воронежцам, есть ли в вашем городе маршрутки с кондукторами? Конечно не газели и не форды, а ПАЗы, тем более длинные? 0
+0 / –0 Роман Ф. ·
ТоронтоФото: 1543
Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> Вопрос к воронежцам, есть ли в вашем городе маршрутки с кондукторами? Конечно не газели и не форды, а ПАЗы, тем более длинные? Мой бы вопрос звучал иначе - есть ли без кондукторов? Часто бывает муж за рулём и жена в качестве кондуктора. 0
+0 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> Вопрос к воронежцам, есть ли в вашем городе маршрутки с кондукторами? Кондукторы есть, но кондукторами их сложно назвать. Система оплаты в автобусах БВ круче некуда: если заходишь в переднюю дверь, то платишь водителю(это при том, что есть "кондуктор"), а если в среднюю, то платишь кондуктору. Кондуктор всё время плющит свою задницу, сидя рядом со средней дверью, и чтобы оплатить проезд, надо войти в дверь, подойти к "кондуктору" и отдать свои кровно заработанные, а если сам не подойдёшь, то узнаешь много новых слов. Билетов нет вообще нигде, даже в муниципальных автобусах(35, 41, 52 и т.д.). В новых ЛиАЗах заднюю дверь вообще никогда не открывают. 0
+0 / –0 Михаил Селивёрстов ·
МоскваФото: 1477
Цитата (AAA, 01.09.2011):
> если заходишь в переднюю дверь, то платишь водителю(это при том, что есть "кондуктор"), а если в среднюю, то платишь кондуктору Вот ведь придумали, только водителя отвлекать Цитата (AAA, 01.09.2011): > а если сам не подойдёшь, то узнаешь много новых слов А если нажаловаться куда следует? Цитата (AAA, 01.09.2011): > Билетов нет даже в муниципальных автобусах Получается вся выручка в карман? 0
+0 / –0 Михаил Селивёрстов ·
МоскваФото: 1477
Цитата (AAA, 01.09.2011):
> В новых ЛиАЗах заднюю дверь вообще никогда не открывают. Умом Воронеж не поянть, надеюсь хоть в длинных ПАЗах обе двери открывают? 0
+0 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> А если нажаловаться куда следует? А толку? В бедных африканских странах транспорт и то цивилизованней. Стоимость проезда кстати 9 руб, в ГАЗелях 10 руб, так что как говорится - пипл хавает даже в сухомятку. Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011): > Получается вся выручка в карман? План выпольнять, нащальнику денгэ отдавть, а всё что сверху - себе. Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011): > Вот ведь придумали, только водителя отвлекать У воронежских водителей эхолокация как у дельфинов, зачем им на дорогу смотреть :) +4
+4 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> надеюсь хоть в длинных ПАЗах обе двери открывают? И в не длинных тоже открывают, но потом надо передать деньги вперёд или самому подойти к "кондуктору". 0
+0 / –0 citrus ·
МоскваФото: 201
Цитата (Губин Александр, 01.09.2011):
> Цитата (citrus, 31.08.2011): > > И то, что сейчас все сколько-нибудь продвинутые горожане бегут на автомобиль, как комсомольцы 1930-х на самолет, это всего лишь следствие отсутствия хоть какой-то политики властей в области городского транспорта. > > Понимаешь, Володя, уже нет смысла разбираться почему и куда бегут граждане, на дворе 2011 г., а далеко не 2001 или 2002 год. Если взять за исходную точку нынешнее состояние ОТ в Воронеже, то очевидно, что даже если купить 200 троллейбусов, то те, кто ездят на автомобиле на троллейбусе все равно уже не поедут. Когда в 1930-е годы в наших городах начали вешать первые светофоры, бывалые водители снисходительно улыбались, мол, никогда наш человек не остановится на пустом перекрестке только из-за того, что там горит какой-то дурацкий фонарь! И что? Помаленьку привыкли. Так же и сейчас - надо вводить платную парковку в центре, чтобы люди переходили потихоньку на ОТ. И снова звучат такие, как у тебя, Саша, голоса. Мол, наш человек ну никогда уже на троллейбусе не поедет! Конечно так. Если просто купить троллейбусы и швырнуть их в это болото, которое мы видим на воронежских улицах сегодня. Цитата (Губин Александр, 01.09.2011): > > Застройка города диктует: пробки! пробки! или засуньте свое "Я" в трамвай и поедете хоть как-то! > > Ну ты сам бываешь в Воронеже и знаешь, что т.н. воронежские пробки - это миф, раздутый на транспортных форумах. Никто не спорит, что пробки в Воронеже есть и немало, но они не больше, чем в других городах РФ даже с приличным ОТ. По крайней мере за последние 5 - 7 лет ситуация уж точно не ухудшилась. Я не спорю - пробок в Воронеже по-настоящему больших нет. Но они обязательно будут! Потому что страшно, когда в городе, застроенном под ОТ, в семье из 3 человек 2 машины! Люди покупают автомобили, потому что сегодня это очень удобно. И продолжается это непрерывно. Цитата (Губин Александр, 01.09.2011): > > При таких "руководителях" рассуждать о том, что пассажиропотоки на ОТ падают, бессмысленно. Ведь реально все делается для того, чтобы они вовсе исчезли. > > Даже если придет фанат ОТ на должность руководителя ГПТ, то он вряд ли что-то реальное сможет сделать. Ну купим мы сто троллейбусов, ну подлатаем КС. А что это изменит? Ставить машины некуда - от силы всего 7 - 8 десятков влезет. А дальше будет продолжение "Программы возрождения ЭТ" по-воронежски образца 2009. Ремонт дороги - троллейбусы не ходят, авария стороннего транспорта - троллейбусы не ходят, обрыв КС - троллейбусы не ходят, подстанция вырубилась - троллейбусы не ходят. Ремонтники почти все разбежались, курсового комбината по сути нет, водителей-инструкторов нет, кондукторов нет. Освоить что-то большее, чем ЗИУ-682...тут даже рассуждать не о чем. И т.д. по кругу. Вдобавок троллейбусы не возят в каждый двор, а народ у нас избалованный - готов полчаса, а то и час стоять в очереди на газельку у вокзала лишь бы его до подъезда довезли, чем сесть у здания ЮВжд на БВ автобус до Северного. Саша, не прикидывайся. Дело не столько в троллейбусе (хотя я ЗА него). Дело в убогом подходе к работе городского транспорта, который демонстрирует городская власть. Эти человечки рассуждают в обывательском ключе - надо строить дороги, чтобы избавиться от пробок, потому что все нормальные люди ездят на авто и это круто. А общественный транспорт - это типа пособий по безработице - утешение для низкосортных людей. А ведь развивать ОТ - это не просто "купить сто троллейбусов" Или даже автобусов. Их ведь надо КУДА-ТО купить. В какую-то систему эффективную. А строить ее - да, сложно. Но это современный большой город. Здесь не надо бояться сложности, надо трезво понимать приоритеты и трудиться. Ни того, ни другого воронежские власти не желают делать. Тебе ли не знать, Саша? +4
+4 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (Роман Васильев, 01.09.2011):
> Мой бы вопрос звучал иначе - есть ли без кондукторов? Часто бывает муж за рулём и жена в качестве кондуктора. Это в ПАЗах-то? ПАЗы бескондукторные попадались. 0
+0 / –0 Мамед ·
ВоронежФото: 13
Цитата (АК (Александр), 01.09.2011):
> Сельский автобус, часто с одной дверью, дергающийся, с колоритным треском во время включения передач, плохо тянущий в гору - это вы считаете хорошим городским транспортом? А ещё прибавьте к этому попросту безобразное сцепление (в середине августа ехал в этом чуде от Димитрова до Кольцовской - http://fotobus.msk.ru/vehicle/307771/#n333517, так слава Богу, что живым приехал, чуть не загорелись из-за сцепления, запах в салоне просто невыносимый стоял, а ведь это относительно новый автобус!) А сколько таких ПАЗиков уже горело, в том числе и в Воронеже... 0
+0 / –0 PVA ·
ХарьковФото: 797
Цитата (Fiatovod, 31.08.2011):
> Обратите внимание на белый дворник.... Ну неужели покрасить его в черный нельзя... Хотябы самому водителю. Вы поработайте водителем... а потом расскажете, насколько важен цвет дворника, и как он влияет на техническую исправность троллейбуса и привозимую выручку :) –6
+0 / –6 Роман Ф. ·
ТоронтоФото: 1543
Цитата (PVA, 02.09.2011):
> Вы поработайте водителем... а потом расскажете, насколько важен цвет дворника, и как он влияет на техническую исправность троллейбуса и привозимую выручку :) Тут-то вы уж промахнулись. :) А я рад что есть такие водители, которым это важно. +1
+1 / –0 Фото: 1970 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 01.09.2011):
> ПАЗы бескондукторные попадались. Всякие есть, но в основном с кондукторами. 0
+0 / –0 Фурсов Андрей ·
МоскваФото: 886
Цитата (PVA, 02.09.2011):
> Вы поработайте водителем.. Fiatovod как раз сейчас им и работает :) +2
+2 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Цитата (Фурсов Андрей, 02.09.2011):
> Fiatovod как раз сейчас им и работает :) За что ему огромное спасибо. Цитата (Роман Васильев, 02.09.2011): > А я рад что есть такие водители, которым это важно. На них всё и держится. +1
+1 / –0 jura2102 ·
РигаФото: 5
Цитата (Михаил Селивёрстов, 01.09.2011):
> Цитата (AAA, 01.09.2011): > > а если сам не подойдёшь, то узнаешь много новых слов > > А если нажаловаться куда следует? > В Риге, пока ещё существовали кондукторы, таких жалобщиков отсылали к правилам пользования ОТ, где было чётко сказано что надо самому подойти и отдать деньги (заранее заготовленные). Этот пункт даже был отдельно распечатан, и висел напротив дверей во многих ТС. То что большинство кондукторов бегало и собирало деньги по салону, было фактически их личной инициативой, а не обязаностью. +1
+1 / –0 сергей п. ·
ВоронежНет фотографий
Цитата (jura2102, 03.09.2011):
> было чётко сказано что надо самому подойти и отдать деньги (заранее заготовленные). Этот пункт даже был отдельно распечатан, и висел напротив дверей во многих ТС. То что большинство кондукторов бегало и собирало деньги по салону, было фактически их личной инициативой, а не обязаностью И верно сделано. В советское время, о котором так все плачут, вон тоже абонементы водители продавали, страшного ничего не было. А сейчас народ обленился, передать деньги самому религия не позволяет. Только когда кондуктор за рукав дернет согласен платить. 0
+0 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Да проблема не в том, что кондуктор не отрывает задницу, а в том что открывают только переднюю и среднюю двери, а в еврохламе иногда только одну половину средней двери, что приводит к толкучке у средней двери, а в ЛиАЗах задняя площадка нередко пустует.
Я когда вхожу в транспорт обычно всегда сам подхожу к кондуктору, особенно тогда, когда кроме меня на остановке никто больше не сел. +2
+2 / –0 сергей п. ·
ВоронежНет фотографий
Увы, не все такие сознательные, как мы. Платили бы все сразу, без уговоров и угроз, стали бы открывать. Такое на 84 и 64 одно время было, но народ хамел до ужаса. Доходило до того, что однажды на "Молодежном" при входе в заднюю дверь то ли 7, то ли 8 человек вперед водителю ушла жалкая десятка. И пол-дороги уговоров "сзади не все передали". Причем бесполезных.
0
+0 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Ну что ж, думаю многие люди заслуживают именно такого транспорта.
Если хотя бы были билеты, то можно было бы "натравливать" контролёров. 0
+0 / –0 сергей п. ·
ВоронежНет фотографий
Цитата (AAA, 03.09.2011):
> Если хотя бы были билеты, то можно было бы "натравливать" контролёров Если бы хотя бы были контролеры.))))) А в частном их быть не может в принципе. А народ пофигу где НЕ платить. 0
+0 / –0 Чока ·
ТамбовФото: 119
Цитата (сергей п., 03.09.2011):
> А сейчас народ обленился, передать деньги самому религия не позволяет. Только когда кондуктор за рукав дернет согласен платить. Это, кстати, не совсем правда, вот недавно в Москве сломался турникет, а валидатор работал нормально, так люди без подсказки водителя оплачивали проезд и проходили. Кажется москвичи доросли до того, что надо ставить больше валидаторов, а турникеты убирать. Зайцы-то всё равно останутся, они ж и сейчас есть, зато платящим пассажирам удобнее станет. +1
+1 / –0 сергей п. ·
ВоронежНет фотографий
Цитата (AAA, 03.09.2011):
> А как же автобусы ВоронежПассажирТранса? а что с ними. Несколько маршрутов, оплата в БВ на выходе (в большинстве своем). 0
+0 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Вроде во всех БВ есть кондукторы, кроме некоторых автобусов на 9ка и 9кс.
Хоть бы билеты снова ввели в муниципальных автобуах. В Нижнем Новгороде и Дзержинске даже в частных ПАЗиках есть билеты. 0
+0 / –0 сергей п. ·
ВоронежНет фотографий
Цитата (AAA, 03.09.2011):
> Хоть бы билеты снова ввели в муниципальных автобуах. > В Нижнем Новгороде и Дзержинске даже в частных ПАЗиках есть билеты Они и у нас везде есть, только их никто не берет, да и не нужно никому. Пассажиру без надобности мусор, водителю (кондуктору) морока с отрыванием, выручка сдается согласно плана. Если очень нужно, то Вам билетик оторвут. Связка в незаметном для пассажире месте всегда имеется, даже в МВ видел. Цитата (AAA, 03.09.2011): > Вроде во всех БВ есть кондукторы, кроме некоторых автобусов на 9ка и 9кс 35 почти все без них, в 41 во многих нет, да и 52 судя по всему. 0
+0 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Что билеты много где есть я знаю, но ведь зачастую они висят просто "для красоты".
52-х без кондукторов я вообще не видел, в одном ДиАЗе даже автомобильное кресло стоит для кондуктора! 0
+0 / –0 сергей п. ·
ВоронежНет фотографий
Цитата (AAA, 04.09.2011):
> Что билеты много где есть я знаю, но ведь зачастую они висят просто "для красоты". А что они дают для простого обывателя? В случае поломки плату без разговоров возвращают, остальное людей не интересует. 0
+0 / –0 Vladislove ·
ВоронежФото: 3
Цитата (сергей п., 04.09.2011):
> 35 почти все без них, в 41 во многих нет, да и 52 судя по всему. Сергей, ну вы даете! 41,52 при входе, значит "кондуктор" по-любому есть. 9КА,9КС в половине автобусов как минимум сидят кондукторы "на выходе" у средней двери. В ПАЗах "кондуктора" сидят при водителе. ни разу не видел, чтоб кондуктор сидел у задней двери. 34 и 84, да, работают без кондукторов. А вот на 64 первую неделю после запуска (перед новым годом) кондуктора ходили и обилечивали по салону, у водителей окошко было закрыто. Спустя полгода стало как везде. у водителя есть размен на случай, а кондуктор сидит на "посту". По мне так: Цитата (AAA, 01.09.2011): >Система оплаты в автобусах БВ круче некуда: если заходишь в переднюю дверь, то платишь водителю(это при том, что есть "кондуктор"), а если в среднюю, то платишь кондуктору. как нельзя лучше подходит, ибо народ то в большинстве случаев заходит в автобус под возгласы кондуктора "пошустрее поднимаемся" и расплачивается уже "при входе". А вообще вполне можно подстроиться, просто надо подготавливать деньги на проезд заранее и заходя в дверь - сразу совать деньги "в зубы" и идти садиться/вставать поудобнее. Особенно сейчас удобно с мелким транспортом: приготовил десятку, на входе сразу отдал и пошел себе на свободное место. Особенно удобно во всяких фургонбусах. ПАЗики и правда не всегда зло, потому как они хотя бы проветриваются в отличие от сараев-душегубок. 0
+0 / –0 Александр Архипов ·
ДзержинскФото: 15
Цитата (Vladislove, 05.09.2011):
> как нельзя лучше подходит ... для колхоза 0
+0 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Торонто
Харьков
Рига
Ссылка