Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
紮波羅熱, Tatra T6B5SU # 416; 紮波羅熱, Tatra T6B5SU # 417
  紮波羅熱 Tatra T6B5SU # 416  —  路线 1
 Tatra T6B5SU # 417  —  路线 1
Вулиця Горького / Вулиця Яценка
416+417. Фото: Харальд Кухвалек, Вена

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 17 六月 1992 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 29.08.2011 21:48 MSK
观看 — 1319

详细信息

紮波羅熱, Tatra T6B5SU # 416

系统:ZaporizhElectroTrans
位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:12.1988
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1988
序列号:177621
运营状态:正式停运 (1993)
用处:载客车辆
02.1989 — ввод в эксплуатацию
02.1989—20.08.1993 — СМЕ 416+417

20.08.1993 — на улице Горького (Почтовой) возле площади Свободы вагон сошел с рельс и врезался во встречный состав. Погибла водитель трамвая, 22 человека получили травмы.

...Это случилось днем, ближе к 16 часам. В этот день по какой-то причине не было напряжения на участке от пл. Свободы до ул. Анголенко (Базарной). Все вагоны простаивали. Когда же дали напряжение, одним из первых в сторону центра отправилась СМЕ 416+417 по маршруту № 1. Не доезжая до остановки «Площадь Свободы» (напротив магазина «Военная книга»), головной вагон сходит с рельс. В этот же момент в другом направлении ехала СМЕ 382+383 по маршруту № 3. Произошло лобовое столкновение. Водитель СМЕ 416+417 погибла сразу же, а водителя второй системы вытянул кондуктор (говорят, что он её не просто вытянул из кабины, а вырвал в месте с поручнем на пульте управления).
Так как из-за простоя вагоны были переполнены, было очень много пострадавших. Аварию смогли ликвидировать только ближе к 19 часам. Линию на этом участке заливало несколько пожарных машин, было столько крови, что этот участок пришлось засыпать песком и щебнем...
Как позже выяснила комиссия, под рельсы вагона, следовавшего в центр города (СМЕ 416+417) был подложен металлический прут. Водитель не заметила прут, так как в это время отвлеклась для продажи билетов...
Об этом происшествии писали многие газеты, были репортажи телевидения. Через два дня всё трамвайно-троллейбусное управление и трамвайное депо № 1 прощались с погибшей водительницей, а линия срочно была закрыта для замены трамвайного полотна...

紮波羅熱, Tatra T6B5SU # 417

系统:ZaporizhElectroTrans
位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:12.1988
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1988
序列号:177616
运营状态:正式停运 (2005)
用处:载客车辆
启运日期:1989
停运日期:≈ 2004
СБО:
• з 02.1989 до 20.08.1993 — 416+417,
• з ≥ 09.1993 до ≈ 1996 — 448+417,
• з ≈ 1996 до ≈ 2004 — 421+417.
Не працював на лінії:
• з ≈ 2004.
Фото 31.07.1995.
Фото 03.05.2003.

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 8

29.08.2011 22:06 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10771
А вот и он! Огромное спасибо за фото!!! О том ДТП, что описано в примечании, узнал находясь в Волгограде, поскольку в той аварии пострадала, и потом долго лечилась моя учительница, которая в день своего рождения ехала в одном из тех трамваев. Вот такой вот у неё получился день рождения, который закончился больничной койкой вместо праздничного стола
+8
+8 / –0
30.08.2011 03:25 MSK
链接
George · 紮波羅熱
照片:: 97 · 城市编辑人员
А где можно посмотреть подробнее об этой аварии?
+3
+3 / –0
30.08.2011 20:09 MSK
链接
Вололя · 紮波羅熱
照片:: 53
Ищи старые газеты...
Как сейчас помню, что с фотка этой аварии была газета "Наш город" ("Суббота"), мы как раз в то время выписывали ее, и там это все публиковалось...
0
+0 / –0
30.08.2011 23:05 MSK
链接
George · 紮波羅熱
照片:: 97 · 城市编辑人员
Ага - помню - помню)
0
+0 / –0
04.09.2011 02:52 MSK
链接
Igor Solovyov · 基辅
照片:: 8
ЭТО Ж НАДО! ФОТО 416. Я думал, что он вообще мифический, а нет! Благодаря Ааре вполне реальный)) Спасибо за чудесные раритетные фотки!
0
+0 / –0
24.11.2011 20:55 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Какие вагоны красавцы!
+1
+1 / –0
24.11.2011 21:23 MSK
链接
照片:: 244
Вагоны уже не в заводской окраске.
Печальная у него судьба. Где-то видел фотографии аварии - ужас полнейший.
+2
+2 / –0
27.11.2011 00:25 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Просто такими они и у нас были, БЫЛИ. А сейчас.. Смотрю и сразу вспоминаю школьные годы начала 90-х.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.