TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5670
  Киев Tatra T3SU № 5670  —  маршрут 29
К/ст "Станція метро "Бориспільська"

Автор: Vladisnork · Киев           Дата: 16 августа 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.08.2011 12:31 MSK
Просмотров — 681

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +18
KlopanRin+1
dmitrymax+1
Lizard King+1
Костян+1
Aleques+1
Jan de Vu+1
Станислав Калита+1
Tranvia+1
Кирилл Сипугин+1
Макс Вдовиченко+1
Greenbio+1
Vovan4eg+1
ЁжикНН+1
робот+1
IvanPG+1
Григоров Станислав+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Старцев+1
Артур Челомбиев+1
Danil Nesterenko+1
mYm+1
manil+1
КТМ-19+1
Сэм+1
an-tonik+1
Гарёк+1
Александр Леонидович+1
tramvajka9020+1
Кирилл Величко+1
СПЕКТР-1+1
ВЗТМ-5284+1
Евгений Вишняков+1
Игорь Петренко+1
JaReD+1
Petko21+1
Ramirez+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
ЭР200+1
Денис Щербина+1
Аксёнов Дмитрий+1
Сергей Транзит+1
pazik+1
Artemio+1
Олександр+1
ZIU+1
Lapushok+1
Янис Витолс+1
пантограф 71-630+1
Изускин Александр+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дима Сторожниченко+1
Александров Николай+1
FlasH+1
Andrew Gri-Shen+1
Stolx+1
пассат+1
Василий КР+1
McFly+1
X-Rayder+1
olegomm+1
mkm+1
xrds2009+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
KievTram+1
Karol95+1
Андрей Наконечный–1
Антон Зозуля–1
Станислав Тихомиров–1
death_infinity–1
za tramvaj–1
WEST–1
alex26–1
Трёхгранка–1
Юрий Боб–1
Лагутин И.Б.–1
Александр Акуленко–1
Яков Козлов–1
Steelll–1
I.L.–1
Сергей Крылов–1
tavalex2007–1
Максим Заря–1
Foreigner–1
TatroNik555–1
Bombik–1
Rodion Petroff–1
Slava–1
nik0352–1
IKS–1
Rai–1
Александр Конов–1
АлекSандр–1
Леха.–1
Подземный Обитатель–1
Руслан Измайлов–1
AlexSan–1
Владимир Дмитриев–1
Klessk–1
Михаил Костров–1
Юрий А.–1
Капитан–1
ТИО–1
Алексей Савин–1
Simferopol–1
TFA–1
Fering–1
Technicman–1
Андрей Харьковой–1
Seriy–1
D.A.mix–1
BaNDiT69–1
Steve–1
Антон triangel–1

Киев, Tatra T3SU № 5670

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173954
Текущее состояние:Списан (03.12.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
Фото 24.02.05, автор — kostas

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:14.08.2011 18:54
Выдержка:1/100 с
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

29.08.2011 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 30
Фото супер!
–1
+17 / –18
29.08.2011 18:48 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
В чем собственно смысл фото?
+1
+16 / –15
29.08.2011 20:10 MSK
Ссылка
Vladisnork · Киев
Фото: 95
Цитата (Technicman, 29.08.2011):
> В чем собственно смысл фото?

Не нравится иди дальше,тебя никто не заставляет ето смотреть!
–21
+21 / –42
29.08.2011 20:12 MSK
Ссылка
olegomm · Киев
Фото: 246
Цитата (Technicman, 29.08.2011):
> В чем собственно смысл фото?

А в чём смысл однотипных фотографий транспорта? Эта - необычная и на неё интересно посмотреть.
+13
+20 / –7
29.08.2011 20:16 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Было бы интересно, если бы фото не было пересвечено...
+3
+13 / –10
29.08.2011 20:23 MSK
Ссылка
ТИО · Киев
Фото: 111
Извените, не понял идею снимка. (Все таки фотозарисовка)
Интересные вытянутые облака и деревья на снимке. Но, ИМХО, тогда можно было бы обрезать левую часть фото и немного растянуть трамвай и деревья. Получился бы трамвай бугущий вслед за облаками.
+7
+12 / –5
29.08.2011 20:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Technicman, 29.08.2011):
> В чем собственно смысл фото?

Фото, как по мне, ни о чём. Но то что автор в отличие от многих других не пытается долбить тысячами кадров железки в ракурсе 45, а имеет свой подход к съемке, весьма похвально. И любой успех в этом деле всегда сопровождается сначала массой критики, а потом рождаются шедевры.
+15
+19 / –4
29.08.2011 22:15 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Фото из серии "ах, какой у меня сверхширокоугольник". Но плюс поставил.
+4
+8 / –4
29.08.2011 22:42 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
У меня тоже в начале фото были не очень сейчас стараюсь что то новое делать, эксперементы так говоря. Продолжай в том же духе, только что то более интересное.
+1
+4 / –3
29.08.2011 23:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (FlasH, 29.08.2011):
> Фото, как по мне, ни о чём. Но то что автор в отличие от многих других не пытается долбить тысячами кадров железки в ракурсе 45, а имеет свой подход к съемке, весьма похвально. И любой успех в этом деле всегда сопровождается сначала массой критики, а потом рождаются шедевры.

Но при этом не стоит пытать все, что получается давать на общее обозрение.
Я вот тоже иногда снимаю что-то отлично от стандартных информационных фото, но не считаю, что достиг пока уровня, чтоб кидать сюда что-то именно как фотозарисовка, а не как вот тут я пытался, но не получилось.
Вот недавно пробегала фото Светлова с троллейбусом снятым на ширик, вот там да, а тут начинание есть (процесс хороший), но вот резултат еще недостаточен.
+4
+5 / –1
29.08.2011 23:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Евгений Куйбышев, 29.08.2011):
> Но при этом не стоит пытать все, что получается давать на общее обозрение.

В спорах рождается истина :) Есть смысл выкладывать и неудачные фото, для обсуждения того, что именно в них неудачно.
+3
+5 / –2
30.08.2011 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Три-четыре:
ГО-РИ-ЗО-НТ!


чё никто не кричит?

А вобще хорошее фото, фон есть. Вот я место с фоном найти не могу.
+7
+8 / –1
30.08.2011 08:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (FlasH, 29.08.2011):
> Но то что автор в отличие от многих других не пытается долбить тысячами кадров железки в ракурсе 45, а имеет свой подход к съемке, весьма похвально.

Те, кто "долбят тысячами" - работают на фотобазу, то есть на общее дело. Те, кто "имеет свой подход к съемке" работают исключительно на своё ЧСВ, на плюсики и на звёздочки.

Цитата (FlasH, 29.08.2011):
> а потом рождаются шедевры.

Шедевров по определению не может быть много, одними шедеврами фотобазу не наполнишь. Да и не годны они для фотобазы, эти "шедевры".

Цитата (Евгений Куйбышев, 29.08.2011):
> но не считаю, что достиг пока уровня, чтоб кидать сюда что-то именно как фотозарисовка

Фотозарисовка - это бракованное фото по определению. Ну не получается у вас гнать брак на потеху публике :)
+6
+11 / –5
30.08.2011 09:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (FlasH, 29.08.2011):
> В спорах рождается истина :) Есть смысл выкладывать и неудачные фото, для обсуждения того, что именно в них неудачно.

Так кидаем его на радикал или яндексфотки и кидаем ссылки 10-15 знакомым и с ними обсуждаем.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2011):
> Фотозарисовка - это бракованное фото по определению. Ну не получается у вас гнать брак на потеху публике :)

Угу. Рука автоматически кидает брак в корзину. (((
+3
+4 / –1
30.08.2011 09:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2011):
> Те, кто "долбят тысячами" - работают на фотобазу, то есть на общее дело. Те, кто "имеет свой подход к съемке" работают исключительно на своё ЧСВ, на плюсики и на звёздочки.

Что интересно, снимки для фотобазы имеют гараздо меньше просмотров и рейтингов, чем "фотозарисовки", что намекает на то что они людям менее интересны :)
+5
+9 / –4
30.08.2011 10:02 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Santehnik, 30.08.2011):
> снимки для фотобазы ... людям менее интересны :)

Совмещённый электротранспортно-фотозарисовочный сайт?
+1
+4 / –3
30.08.2011 10:19 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2615
Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.
+2
+7 / –5
30.08.2011 10:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Santehnik, 30.08.2011):
> что намекает на то что они людям менее интересны

Смотря каким людям. Если я гружу фото ради плюсиков, то мне безразлично, кто мне этот плюсик поставил. Но если я собираю на сайте систематизированную коллекцию фотографий электротранспорта, то мне по барабану все стимулы, кнуты и пряники, у меня есть цель и я к ней стремлюсь несмотря ни на что. И если мне при этом интересно чьё-то мнение, то это лишь мнение моих единомышленников. Не то, чтобы я совсем уж невменяем :) Я согласен с тем, что лучше сделать красивое каталожное фото, если такая возможность есть, чем некрасивое. Но опускаться до вкусов школоты я не собираюсь, хотя снять конкурсно "трамвай в лесу" или не обрезать в кадре "купала" у меня умений хватит. Но это китч, а я не тот пипл, чтобы его хавать. Можно тупо следовать вкусам толпы, извлекая из этого свою выгоду; можно хранить фундаментальные ценности сайта, ту основу, на которой и бурлит вся эта наносная ярмарка тщеславия; а можно смотреть со стороны на весь этот праздник жизни, изредка подкидывая пару-другую фот. Ваш сайт показал, что надстройка без базиса нежизнеспособна. Не растут на голом движке фотозарисовки и по-настоящему конкурсные снимки. Всё, как в природе: чтобы что-то проросло и зацвело, нужна как минимум почва. Тысячи "скучных" каталожных фотографий и являются той самой почвой, насытившись и пресытившись которой сотни случайных и бесцельных посетителей сайта сами становятся питательной средой для плюсоедов и звёздовыжимателей, которые тщательно формируют вкусы своего стада, чтобы оно плюсовало их, а не каких-то там зануд, которые "долбят тысячами кадров железки в ракурсе 45". И уж если ориентироваться на вкусы толпы, то надо делать из СТТС порносайт: популярность возрастёт в сотни раз.
+12
+16 / –4
30.08.2011 11:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2011):
> ваш сайт показал, что надстройка без базиса нежизнеспособна. Не растут на голом движке фотозарисовки и по-настоящему конкурсные снимки. Всё, как в природе: чтобы что-то проросло и зацвело, нужна как минимум почва. Тысячи "скучных" каталожных фотографий и являются той самой почвой
Одно дело скучные и каталожные (хотя я не отношусь к противникам таковых), другое криворукие и снятые для "фиксации существования единицы ПС", когда это слишком часто стало совпадать, плюс так и не появилась возможность творчества - появился сайт.
+2
+4 / –2
30.08.2011 12:43 MSK
Ссылка
egchert · Вальпараисо
Нет фотографий
Сергей, ваши рассуджения строятся на той презумпции, что цель сайта - собрание "систематизированной коллекции фотографий электротранспорта". А ведь нет. Цель сайта - тусоваться красиво. И его создатели своими фотовысерами подтверджают эту идею) Цель сайта - давать пиплу то, что он хавает) Поскольку у вас это не получается, вы заявляете о высоких целях и идеалах. Как будто бы ваша систематизированная коллекция кому-то нужна кроме вас.
+3
+7 / –4
30.08.2011 13:22 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Напоминает скрин с панорам яндекса, кстати.
+4
+4 / –0
30.08.2011 13:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (egchert, 30.08.2011):
> Цель сайта - тусоваться красиво.

Красиво тусоваться мешает тематика сайта. Тогда надо снимать трамвайно-троллейбусные ограничения и отменять понятие оффтопа.

Цитата (egchert, 30.08.2011):
> Как будто бы ваша систематизированная коллекция кому-то нужна кроме вас.

Было бы неплохо провести опрос на эту тему. Но устроить такой опрос можно только на форуме. А здесь хотелось бы увидеть аргументированные комментарии ваших сторонников. Очень интересно, как они объяснят своё нахождение на абсолютно ненужном им сайте. Мест для общения на произвольные темы в интернете более чем достаточно, так почему они сидят именно на СТТС?
+4
+6 / –2
30.08.2011 15:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Угу в идеале было бы поделиться на два сайта. Один с чисто каталожными фотками, и фотками интересных с транспортной точки зрения событий. Где вести модерацию, по времени, окраски и т.д. как было в самом начале появления СТТС.
А второй сайт для художеств с ОТ. Без модерации. Выставляются все творения, кроме каталожных и среди них желающие ищут шедевры.
+1
+2 / –1
30.08.2011 15:51 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.08.2011):
> Угу в идеале было бы поделиться на два сайта. Один с чисто каталожными фотками, и фотками интересных с транспортной точки зрения событий. Где вести модерацию, по времени, окраски и т.д. как было в самом начале появления СТТС.
> А второй сайт для художеств с ОТ. Без модерации. Выставляются все творения, кроме каталожных и среди них желающие ищут шедевры.

Не надо.
+3
+4 / –1
30.08.2011 17:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Лично мое видение СТТСа таково:"жизнь городского электротранспорта в фотографиях и комментариях". А раз так, то прежде всего должна иметь место база данных по ПС, фотографии,отслеживающие в разных ракурсах внешний вид ПС, инфраструктура (депо, линии), события, происшествия с участием ЭТ, схемы линий, было бы неплохо, чтобы по каждой системе таковые были за разные годы, чтобы можно было бы отследить развитие оных;вполне уместны и очень ценны исторические фотографии. А уж потом разного рода художества/зарисовки.Они могут быть хорошим и приятным дополнением к каталожным фото, однако превращение СТТса в фотовыставку произойти не должно ни в коем случае - это не его задача.


Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2011):
> Те, кто "долбят тысячами" - работают на фотобазу, то есть на общее дело. Те, кто "имеет свой подход к съемке" работают исключительно на своё ЧСВ, на плюсики и на звёздочки.

Вот последних я очень и очень не люблю. Они мне даже смешны и в чем-то жалки. Ведь все эти плюсики/звездочки/рейтинги - ничего не значащие цифры и знаки. Сайт-то любительский, а не профессиональный. Если профессионалы зарабатывают своими фотографиями деньги, то любители наоборот тратят свое время и средства на фотографирование, поездки, интернет, обработку и выкладку фото и т.д. и т.п. И что потом вспомишь в своей жизни? Как бегал с фотоаппаратом за какими-то плюсиками, как писал всякие комменты и примечания порой ни о чем и все ради продвижения фото, плюсиков,просмотров, рейтингов - все в угоду своей мании величия и тщеславию. Другое дело, когда ты принимаешь участие как любитель ЭТ в общем процессе посильным для тебя способом. Лично для меня это фотографирование, кому-то интересна статистика, кому-то просто интересно ездить в разных трамваях и троллейбусах разных городов и стран, есть толковые знатоки, которые вам могут многое рассказать о том или ином ТС и т.д.
+6
+7 / –1
30.08.2011 18:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (egchert, 30.08.2011):
> Как будто бы ваша систематизированная коллекция кому-то нужна кроме вас.
Мне к примеру.
+4
+6 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.