Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch, ZiU-682G-016.02 Nr. 301
  Woronesch ZiU-682G-016.02 Nr. 301  —  Linie 17
Южно-Моравская улица
Два троллейбуса в "царстве" ПАЗиков

Autor: FaNkY · Woronesch           Datum: Sonntag, 28. August 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.08.2011 22:05 MSK
Aufrufe — 1032

Detailinformation

Woronesch, ZiU-682G-016.02 Nr. 301

Betrieb/Depot:Trolleybus Depot No. 1
von...:09.2009
Typ:ZiU-682G-016.02
Baujahr:2009
Fabriknummer:9312
VIN:XTU682G0M90009312
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:10.2023
Verschrottet:10.2024
Bemerkung:09.2009 ex TD No. 2
Первый троллейбус из новой партии, поступивший в Воронеж в марте 2009 года. Прибыл 26.03.2009 в депо №2. Отгрузка с завода — 15.03.2009.
Бортовой номер присвоен 01.04.2009. На линию вышел 20.04.2009 по новому маршруту №7а.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:15.08.2011 16:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Focal Length:11.923 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

29.08.2011 00:13 MSK
Link
Vladislove · Woronesch
Fotos: 3
а ничего что большой автобус 95 маршрута на заднем плане, да и 27 небось тоже где-то рядом. Так что нельзя сказать, что там "царство" пазиков. Под это определение больше подходит Придонской, Машмет, ВАИ.
–3
+6 / –9
29.08.2011 02:23 MSK
Link
Keine Fotos
А что здесь странного? У троллейбуса здесь всего один маршрут, к тому же интервал движения, похоже, выдерживается. Так что троллейбусы здесь представлены по максимуму, ну а маршрутки может и не в полную силу. Все-таки вам легче, а вот, как приходится тем, кто создает памятные фото Воронежа с его достопримечательностями - на фоне храмов и дворцов мелькают такие краса и гордость (ПАЗы) для захудалых райцентров.
+5
+6 / –1
29.08.2011 05:38 MSK
Link
FaNkY · Woronesch
Fotos: 143
Цитата (Vladislove, 29.08.2011):
> а ничего что большой автобус 95 маршрута на заднем плане, да и 27 небось тоже где-то рядом. Так что нельзя сказать, что там "царство" пазиков. Под это определение больше подходит Придонской, Машмет, ВАИ.

Vladislove, а как же 80-ка? Ты про неё забыл! Ну и тогда можно вписать сюда 7С, да и про "народный" не стоит забывать! А ещё хочу напомнить тебе, что слева от автора разворотное кольцо ПАЗов, где их по 10 штук может стоять, ещё за трамвайно-тролллейбусной диспетчерской штук 5 или 6 стояло...Да, на фото не четко прослеживается это "царство", а ты не задумывался, что также имелась ввиду ситуация в городе в целом?! Ты вот ими интересуешься, можешь подсказать примерное количество маршрутов ПАЗа? Вот и сравни своё получившееся число с количеством троллейбусных маршрутов...


Цитата (Ness801, 29.08.2011):
> А что здесь странного? У троллейбуса здесь всего один маршрут, к тому же интервал движения, похоже, выдерживается. Так что троллейбусы здесь представлены по максимуму,
Да согласен, именно этот маршрут представлен по максимуму. А вот именно троллейбусы-нет. Именно- всего один маршрут...Вот, когда была 1 и 3, тогда был максимум, действительно, а сейчас его и не из чего делать: ни троллейбусов, ни водителей не хватает.
+5
+5 / –0
29.08.2011 12:25 MSK
Link
Vladislove · Woronesch
Fotos: 3
Ситуация в целом, говоришь. На сегодняшний день идет увеличение числа более длинных ПАЗов, что показывают 2 автобуса между троллейбусами. Идет уменьшение числа коротких "сельских" ПАЗиков. Даже в Граде уже есть 3 длинных ПАЗ-3204 (все маршрут № 84). Просил статистики - пожалуйста. в городе 55 маршрутов, обслуживаемые автобусами типа ПАЗ. Сразу скажу, что около десятка из разряда полупризрак. Ну а применительно к точке съемок их 15 (33К стартует от основной конечной Перхоровича по Шевцовой и здесь не появляется). По поводу кольца слева от автора - маршрут № 57в - основной стоящий там имеет на маршруте более 20 единиц техники. Также там располагаются маршрут № 95 большой вместимости (автор скорее всего не заметил), маршрут № 6М, который не появляется в количестве более 2 штук на конечной и маршрут № 23К с общим количеством 7-10 машин на двухчасовой круг, поэтому хорошо если есть на конечной одна машина маршрута.
Подытоживая все вышесказанное, хочется отметить, что по сравнению с прошлыми годами, идет увеличение вместимости ПС на маршрутах, что иногда улучшает транспортное обслуживание некоторых районов. В этой связи хочется привести пример маршрутов 66, 120 и 120в, владельцы которых первыми стали покупать ПАЗы с длинной базой, тем самым удовлетворяя в полной мере спрос на свои маршруты. Троллейбус на тех направлениях, что работает, удовлетворяет спрос в перевозках. Вполне возможно снова пустить 10 маршрутов троллейбуса, как в прошлом году, но машин на маршрутах будет недостаточно. В данном случае "засилие" пазиков является не причиной, а следствием упадка транспортной системы. И это касается не только Воронежа.
+3
+7 / –4
29.08.2011 12:36 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Увы, но пазификация - самый актуальный тренд сезона. Это означает, что пассажиропотоки уменьшаются.
+5
+5 / –0
29.08.2011 17:38 MSK
Link
Fotos: 483
Цитата (Мудрый Каа, 29.08.2011):
> Увы, но пазификация - самый актуальный тренд сезона. Это означает, что пассажиропотоки уменьшаются.

Ну так пассажиропотокам просто не с чего увеличиваться: численность населения растет слабо (если вообще растет), а кол-во жителей, переходящее с общественного транспорта на личный, растет в геометрической прогрессии
+2
+2 / –0
29.08.2011 18:44 MSK
Link
Fiatovod · Woronesch
Fotos: 40
Цитата (Мудрый Каа, 29.08.2011):
> Увы, но пазификация - самый актуальный тренд сезона. Это означает, что пассажиропотоки уменьшаются.
Пассажиропотоки не уменьшается, просто количество бредовых маршрутов отличающихся в одну-две остановки растет как на дрожах. А людей сколько было - столько и осталось.... Вот перевозчикам уже и не хватает людей.
Вот тебе яркие примеры - 33К и 23К - отбирают малую часть пассажиров почти по всему городу (Московский проспект, Ворошилова, пр. Революции, Березовая роща, Космонавтов, Югозападный). Тот же градовский 64й ополовинил пассажиров у 7ки троллейбуса и 27 маршрутки, неговоря уже о коротких пассажирах (1-2 остановки), которыми с ним приходиться делиться всем маршрутам, слудующим по Московскому проспекту. Тот же 41 нефигово объедает 17 троллейбусный маршрут... И так далее. Маршруты просто надо грамотно распределять. А у нас - хочу ездить там, где ездиют все - да пожалуйста, бери новый маршрут.
0
+1 / –1
29.08.2011 18:52 MSK
Link
citrus · Moskau
Fotos: 201
Цитата (Vladislove, 29.08.2011):
> На сегодняшний день идет увеличение числа более длинных ПАЗов, что показывают 2 автобуса между троллейбусами. Идет уменьшение числа коротких "сельских" ПАЗиков. Даже в Граде уже есть 3 длинных ПАЗ-3204 (все маршрут № 84).
Самому не смешно? Какая разница, какой ПАЗик длины? Да хоть с двумя гармошками его сделай, он убожеством и останется. Для большого города существует другой подвижной состав.
55 маршрутов ПАЗиков! Как правильно заметил Fiativod, маршрутная сеть - бредовая. Сделай нормальную маршрутную сеть и для ПАЗиков останется место лишь на таких направлениях как Никольское, Подгорное, Александровка и прочие Семилукские выселки.
+1
+3 / –2
29.08.2011 18:56 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (citrus, 29.08.2011):
> Какая разница, какой ПАЗик длины? Да хоть с двумя гармошками его сделай

Оборжомси, если увидим :)
0
+0 / –0
29.08.2011 18:57 MSK
Link
citrus · Moskau
Fotos: 201
В этой связи я предлагаю вспомнить, сколько в Воронеже было маршрутов, обслуживавшихся ОБВ Икарусами-280. Только на юге и юго-западе были 5,7,8,11,12. Я уж не говорю про 2-вагонные трамвайные поезда по всему городу.
Что до падающего пассажиропотока, то он не настолько упал, чтобы исключить БВ и ОБВ. Кого ни спроси из воронежских автомобилистов, все в ужасе от общественного транспорта и лишь в страшном сне видят, что им приходится вернуться туда. Нет нормального ОТ - и все буквально бегут в автосалоны.
+3
+4 / –1
29.08.2011 19:31 MSK
Link
Vladislove · Woronesch
Fotos: 3
Цитата (citrus, 29.08.2011):
> Самому не смешно? Какая разница, какой ПАЗик длины? Да хоть с двумя гармошками его сделай, он убожеством и останется. Для большого города существует другой подвижной состав.
Не смешно. Чем ездить в сараях-душегубках и газелях-переростках, уж лучше нормально проветриваемый ПАЗик. Как говорится из всех зол выбирают меньшее. А подвижного состава для большого города в ближайшей перспективе нам вряд ли доведется увидеть. Может быть, если только "внезапно".
–3
+2 / –5
29.08.2011 21:41 MSK
Link
citrus · Moskau
Fotos: 201
Цитата (Vladislove, 29.08.2011):
> Цитата (citrus, 29.08.2011):
> > Самому не смешно? Какая разница, какой ПАЗик длины? Да хоть с двумя гармошками его сделай, он убожеством и останется. Для большого города существует другой подвижной состав.
> Не смешно. Чем ездить в сараях-душегубках и газелях-переростках, уж лучше нормально проветриваемый ПАЗик. Как говорится из всех зол выбирают меньшее. А подвижного состава для большого города в ближайшей перспективе нам вряд ли доведется увидеть. Может быть, если только "внезапно".

С чего ему взяться, если жители города вроде уже втянулись, попривыкли к ПАЗикам. Проветривается там, мол - не то что в газелях.
А между тем в Воронеже есть отличные городские автобусы, при одном взгляде на которых ПАЗики и все остальные "маршрутки" меркнут. Я говорю про МАЗ-103, которые работают на 64 маршруте.
Нормальный транспорт в Воронеже будет не раньше, чем маршрутов ПАЗиков, газелей, фордов и прочего будет процентов 10-15 от всего их числа. И только на второстепенных направлениях.
+1
+2 / –1
29.08.2011 22:53 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
На фото справа остатки трамвайной линии?Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
29.08.2011 22:54 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Да, линия там была. И кусок консоли как раз от неё.
0
+0 / –0
30.08.2011 00:06 MSK
Link
FaNkY · Woronesch
Fotos: 143
Цитата (Vladislove, 29.08.2011):
>
>Также там располагаются маршрут № 95 большой вместимости (автор скорее всего не заметил)
Что же ты привязался к этому 95? Что же ты про ГАЗельки не говоришь. Их там тоже не в дефиците.
> Вполне возможно снова пустить 10 маршрутов троллейбуса, как в прошлом году, но машин на маршрутах будет недостаточно.
Машин и сейчас недостаточно. И с каждым месяцем их все меньше. Тот же мегаполис стоит уже третий месяц. А вот зато число УДЛИНЕННЫХ ПАЗиков растет! Радуемся, товарищи.
> В данном случае "засилие" пазиков является не причиной, а следствием упадка транспортной системы. И это касается не только Воронежа.
Официально, да! Надо же как-то заменить всё то что "не выгодно": трамваи и троллейбусы, на замечательные удлиненные ПАЗы.
А вот если подумать, то именно благодаря частным перевозчикам с их маршрутками та транспортная система стала "не выгодна" городу. Точнее благодаря связям высших чиновников с предпринимателями.


Цитата (citrus, 29.08.2011):
> С чего ему взяться, если жители города вроде уже втянулись, попривыкли к ПАЗикам.
Вот с жителями - это в точку. Все воронежцы привыкли ездить черт знает как и думают, что так везде. Все думают, что ПАЗик - это хорошо, а троллейбус - прошлый век! А во многих других городах все по-другому, например, ко мне приехали родственники из Читы и удивились: "А у вас что ли вообще троллейбусы не ездят? Это же так удобно! У нас все в городе ездят на троллейбусах." А когда они узнали, что у нас буквально пару лет назад был трамвай, то для них это был шок.
+2
+3 / –1
30.08.2011 00:24 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Реально по моим наблюдениям сейчас ездить в Воронеже стало гораздо хуже, чем 20 лет назад. Особенно если ты живёшь на окраине. Что было раньше? Да, в час пик транспорт был битком - это пара часов утром и пара часов вечером. Сесть было сложно, если это не конечная остановка. Зато в любое другое время суток ты мог свободно уехать куда угодно сидя. Что сегодня? Он битком постоянно, потому как количество ПС поддерживается ровно такое, чтобы люди сидели и ещё плотно стояли. Это коммерчески выгодно.

Тут правильно заметили - очень много людей при этом пересело на личные автомобили. Поэтому реально получаем, что провозная способность воронежского транспорта (то, что на его месте) резко уменьшилась. Особенно в дневное время. Посмотрите даже на фотографии 20-летней давности. Раньше на любой центральной улице в кадре было сразу несколько систем из трамваев, троллейбусов и автобусы большой вместимости. Сегодня тоже несколько, только Газелей и ПАЗиков. Вот и делайте выводы. Транспорт не только деградировал в качественном отношении (скатившись от городского к колхозному), но и скукожился в размерах. И не надо обольщаться наличием всей этой мишуры из бесчисленных буковок и цифрок, обозначающих маршруты.
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..