TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas — Metro — Line M1 (red)
  KijevasMetro — Line M1 (red)
Станція "Дніпро"
Западный вестибюль. Слева в кадре забор свежепостроенной на месте линии Тм5 развязки

Autorius: BubaVV · Charkivas           Data: 2011 m. rugpjūčio 26 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 28.08.2011 21:25 MSK
Peržiūrų — 777

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 300D DIGITAL
Date and Time:26.08.2011 18:08
Exposure Time:1/181 sec
Aperture Value:8
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 14

28.08.2011 21:39 MSK
Nuoroda
Foto: 157
Станцию, как я понимаю, теперь можно смело закрывать: трамвая нет, на автобус нигде не сядешь. А отдыхающие пусть себе дальше гуляют - до моста Патона, любуясь на превращающуюся в болото "великую реку"...
+12
+17 / –5
28.08.2011 22:27 MSK
Nuoroda
BubaVV · Charkivas
Foto: 77
Да, трафик небольшой. Пока ловил ракурс - двое зашло, трое вышло
+7
+7 / –0
29.08.2011 04:23 MSK
Nuoroda
Foto: 2003 · Administratoriaus pavaduotojas
А от трамвая прямо там пассажиропоток был гигантский, как будто...
+16
+20 / –4
29.08.2011 08:41 MSK
Nuoroda
Foto: 6827 · Bendrasis redaktorius
особенно от линии в никуда
+11
+12 / –1
29.08.2011 15:22 MSK
Nuoroda
maxiWELL · Kijevas
Foto: 582
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.08.2011):
> А от трамвая прямо там пассажиропоток был гигантский, как будто...

Там была остановка трамвая. В обе стороны. А автобус останавливается только при движении в сторону моста Патона. Или это не аргумент?
–5
+1 / –6
29.08.2011 15:26 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
У автобуса кстати есть остановка и в обратном направлении, но там нужно метров 100 пройтись.
+3
+4 / –1
29.08.2011 17:23 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Гербрандт, 28.08.2011):
> Станцию, как я понимаю, теперь можно смело закрывать

Угу, вы ещё предложите её демонтировать.
+4
+7 / –3
29.08.2011 20:36 MSK
Nuoroda
Foto: 533
Когда-то это было уникальное место. Здесь было и первое депо метрополитена, откуда хитрым способом вагоны попадали на линию, здесь же была и трамвайная линия, по которой метровагоны же сюда и доставляли... всё кануло в никуда.
+4
+4 / –0
30.08.2011 01:58 MSK
Nuoroda
vs21 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
А справа на переднем плане - вход в подземный переход? Куда он ведёт?

Спасибо.
+1
+1 / –0
30.08.2011 09:30 MSK
Nuoroda
BubaVV · Charkivas
Foto: 77
Если то переход, то через шоссе - там больше некуда
+1
+1 / –0
30.08.2011 10:00 MSK
Nuoroda
Foto: 2616
Не знаю, как сейчас, а в 2005 году это был очень страшный переход - в нем не было света (кстати, как и во многих других подземных переходах даже в центре города, в т.ч. относящихся к метрополитену), и люди предпочитали перебегать шоссе поверху.
+2
+2 / –0
30.08.2011 21:47 MSK
Nuoroda
vs21 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Странное расположение: шоссе слева, а спуск в переход под ним ориентирован направо...
0
+0 / –0
31.08.2011 03:05 MSK
Nuoroda
BubaVV · Charkivas
Foto: 77
Возможно, по другому не выходило поднырнуть под трамвайные пути?
+1
+1 / –0
17.06.2012 01:17 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Да по сути там выходят только на что бы на рынке удочки и снасти купить,по такой набережной сильно не погуляешь,там шоссе уже,а не место для прогулок,трамвай еще как то веселее что ли делал это место.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.