TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Святошинско-Броварская линия
  КиевМетрополитен — Святошинско-Броварская линия
Станція "Дніпро"
Западный вестибюль. Слева в кадре забор свежепостроенной на месте линии Тм5 развязки

Автор: BubaVV · Харьков           Дата: 26 августа 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.08.2011 21:25 MSK
Просмотров — 777

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 300D DIGITAL
Время съёмки:26.08.2011 18:08
Выдержка:1/181 с
Диафрагменное число:8
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

28.08.2011 21:39 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Станцию, как я понимаю, теперь можно смело закрывать: трамвая нет, на автобус нигде не сядешь. А отдыхающие пусть себе дальше гуляют - до моста Патона, любуясь на превращающуюся в болото "великую реку"...
+12
+17 / –5
28.08.2011 22:27 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Да, трафик небольшой. Пока ловил ракурс - двое зашло, трое вышло
+7
+7 / –0
29.08.2011 04:23 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
А от трамвая прямо там пассажиропоток был гигантский, как будто...
+16
+20 / –4
29.08.2011 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
особенно от линии в никуда
+11
+12 / –1
29.08.2011 15:22 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.08.2011):
> А от трамвая прямо там пассажиропоток был гигантский, как будто...

Там была остановка трамвая. В обе стороны. А автобус останавливается только при движении в сторону моста Патона. Или это не аргумент?
–5
+1 / –6
29.08.2011 15:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У автобуса кстати есть остановка и в обратном направлении, но там нужно метров 100 пройтись.
+3
+4 / –1
29.08.2011 17:23 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Гербрандт, 28.08.2011):
> Станцию, как я понимаю, теперь можно смело закрывать

Угу, вы ещё предложите её демонтировать.
+4
+7 / –3
29.08.2011 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 533
Когда-то это было уникальное место. Здесь было и первое депо метрополитена, откуда хитрым способом вагоны попадали на линию, здесь же была и трамвайная линия, по которой метровагоны же сюда и доставляли... всё кануло в никуда.
+4
+4 / –0
30.08.2011 01:58 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А справа на переднем плане - вход в подземный переход? Куда он ведёт?

Спасибо.
+1
+1 / –0
30.08.2011 09:30 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Если то переход, то через шоссе - там больше некуда
+1
+1 / –0
30.08.2011 10:00 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Не знаю, как сейчас, а в 2005 году это был очень страшный переход - в нем не было света (кстати, как и во многих других подземных переходах даже в центре города, в т.ч. относящихся к метрополитену), и люди предпочитали перебегать шоссе поверху.
+2
+2 / –0
30.08.2011 21:47 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Странное расположение: шоссе слева, а спуск в переход под ним ориентирован направо...
0
+0 / –0
31.08.2011 03:05 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Возможно, по другому не выходило поднырнуть под трамвайные пути?
+1
+1 / –0
17.06.2012 01:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Да по сути там выходят только на что бы на рынке удочки и снасти купить,по такой набережной сильно не погуляешь,там шоссе уже,а не место для прогулок,трамвай еще как то веселее что ли делал это место.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.