Рассказываю вкратце: С Пятихатской, со стороны переезда, на полном ходу на красный свет выскочил гружёный КамАЗ. Он и "счесал" морду выезжающему на перекрёсток на зелёный свет троллейбусу. По слухам, трое пострадавших пассажиров. Удар был довольно сильный, а виновник торжества пролетел ещё метров 30: http://cs5995.vkontakte.ru/u41952314/141498096/z_19b0770c.jpg
По сути тут был не удар камаза в троллейбус, а удар троллейбуса в камаз. Тот самый довольно редкий случай, когда виноват не ударивший, а тот кого ударили. Так что тут повезло, что камаз влетел не в середину троллейбуса, а лишь чуть-чуть задел морду по касательной
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.08.2011): > Тот самый довольно редкий случай, когда виноват не ударивший, а тот кого ударили.
Почему редкий? Часто некоторые подрезают, поворачивают направо с левых полос и т.п. - в этих случаях зачастую в таких чудаков врезаются, и виновными естественно становятся чудаки, в которых врезались.
Цитата (Игорь 3911, 28.08.2011): > Почему еще не отметили желтым Потому что редакторы тоже люди, им нужно есть и спать и у них есть свои дела. Круглосуточно на сайте ведь никто не висит.
Цитата (Игорь 3911, 28.08.2011): > Почему еще не отметили желтым, или он продолжает работать?
Троллейбус будет отмечен желтым, как только станет ясно, будут ли его ремонтировать или поставят под забор. Сейчас выходные, поэтому никто им еще не занимался.
Цитата (TFA, 28.08.2011): > И то, и второе значит, что он не работает
Вот вот, и я том же... ведь даже если его и не будут восстанавливать, то списать так быстро не успеют, так что полагаю, всё-таки нужно отметить ПС жёлтым.
Цитата (Матяс Владимир, 28.08.2011): > Что за дуристика? Ночью троллейбусы тоже не работают. Так может теперь каждый вечер весь парк желтым отмечать? >
Не весь - машин десть с каждого депо можно белыми оставлять :)
Когда GPS на ЭТ заработает в полную силу, нужно будет эту систему с БД сайта связать. Выехал девайс за территорию депо - отметился в списке белым, заехал после смены - автоматически стал желтым :))
Ага, и стоянку на конечных. Выключил водитель управление — уже машина желтым в базе отмечена. Вот радости будет любителям желтых ленточек! Открыл раздел по Харькову — а там вся база как светофор мигает.
Цитата (PVA, 28.08.2011): > Цитата (Игорь 3911, 28.08.2011): > > Почему еще не отметили желтым, или он продолжает работать? > > Троллейбус будет отмечен желтым, как только станет ясно, будут ли его ремонтировать или поставят под забор. Сейчас выходные, поэтому никто им еще не занимался.
Троллейбусы ломаются каждый день. Но это не значит, что они не работают. Поэтому, "жёлтыми" можно делать только те, которые: 1. Под списание. 2. На длительном ремонте. 3. Простой под забором - причину указаную Вадимом. Скорее всего 212 ещё поездит, так как повреждения ерундовые.
Цитата (Матяс Владимир, 28.08.2011): > Что за дуристика? Ночью троллейбусы тоже не работают. Так может теперь каждый вечер весь парк желтым отмечать?
Не надо язвить. Вы прекрасно понимаете, что ремонт он будет проходит не день, и не два. Это раз. Второе, не работает, в данном случаи означает, что машина в нерабочем состоянии (проходит ремонт, либо стоит на площадке), но в любом случаи она сразу не поедет. А те, кто стоят ночью, рабочие :)
> Вы прекрасно понимаете, что ремонт он будет проходит не день, и не два. Это раз.
Нет, не понимаю. Вам из Луцка наверное видней, сколько он у нас будет проходить ремонт (-: Уже были случаи, когда после ДТП кричали, что "всё, это на списание!", а через пару дней машина снова выходила на линию.
> Второе, не работает, в данном случаи означает, что машина в нерабочем состоянии
Почему в нерабочем? Я почти уверен, что она может передвигаться собственным ходом (-;
И никто не язвит. Мне просто непонятно такое яростное желание отметить ТС желтым. Зачем? Если машина действительно стоит мертвым грузом, и в то же время не списана — тогда для ясности ситуации это действительно имеет смысл. А так, зачем это?
Цитата (Андрей Антонов, 29.08.2011): > > помоему можно и желтым пометить... а вообще это под порезку... такое восстанавливать...
Нефиг баловаться. Даже по фото чётко видно, что несущие элементы кузова не повело. А морду переварить - дело в принципе плёвое. Не удивлюсь, если к концу этой/началу следующей недели машина будет уже в строю. P.S. Вообще рассказывал мне многоуважаемый Володя Волков, был у нас случай, с 746 машиной. Её на нашем вагоноремонтном заводе восстановили из ДТП, после которого она восстановлению не подлежала в принципе. К концу работ нетронутой оказалась только крыша - всё остальное было переварено заново. То есть по сути, собрали новую машину. Подробностей не помню, но, думаю, Володя поправит, если что не так сказал)
Интересная картина получается, что машина списана чуть больше года назад, а в базе сттс по Харькову до конца 2012 года числилась не рабочей, у меня собственно напрашивается вопрос, редактор города по троллейбусам зная состояние машины, соответствующую правку не внес, хотя большинство людей знало и говорило о 212-й как об истории, значит если люди знали, то верную информацию давали. А люди знали о чем говорили, а тут в комментах пишется о том, что у человека недостоверная информация, если говорят люди, работающие в депо что машину режут, значит нет оснований им не доверять, а согласно Акта списания, машина списана 22.11.2011, значит кому верить не понятно, либо свидетельствам трех человек работников депо и официальному документу, либо свидетельству редактора города, и справочника "Стеля":)
Что говорилось людьми, то там, на форуме и писалось без купюр, потом все выявленные неточности были исправлены и устранены, это касательно 214-й, а вот касательно судьбы 212-й машины в вышеприведенном скрине нет ни слова, нет главного ответа на вопрос, почему же не было исправлено состояние машины в базе данных? О судьбе которой редактор знал, но видать не хотел афишировать, а правка по машине появилась тогда, когда была её судьба установлена документально,по имеющейся информации из личных наблюдений базы данных сттс её вносил совершенно другой человек, причем неоднократно, когда уже как было сказано выше машина была списана чуть больше года назад.
Мною неоднократно вносилась правка по 212 машине, а также еще по 40 другим в конце 2012 года,на основании официальных документов полученных мной из официальных источников со всеми необходимыми подписями и печатями, не зависимо от других пользователе, как СТТС так и других транспортных сайтов.
А как правило после списания машины, в большинстве случаев их ожидает порезка. Как видно на фото, шансов на восстановление этой машины был мизер. Это замена морды с другой списанной но не утилизированной ЗиУ, либо утилизация этой машины в металлолом, что с этой машиной и стало в последствии. А Ваши указания см выше под номерами наталкивают на интересные мысли...))))
Цитата (PVA, 17.01.2013): > Это хорошо, может быть когда-нибудь у тебя появится и мысль прочитать (и понять), о чем говорится в этом комментарии :) >http://transphoto.ru/photo/426362/#1333817
Сказал А - скажи и Б. Если есть заявление, что весной 2012 её не резали - то должно быть ответное заявление с реальной (на взгляд PVA) датой порезки. Иначе это всё пустой трёп
Цитата (PVA, 17.01.2013): Это хорошо, может быть когда-нибудь у тебя появится и мысль прочитать (и понять), о чем говорится в этом комментарии :) >http://transphoto.ru/photo/426362/#1333817 Мысль была давно что она была списана. На момент отправки комента машина значилась как не рабочая,а по факту ее давно списали, а поменяла статус в конце 2012 года. Если ты все знаешь много уважаемый редактор базы данных, то пролей свет истинны на весь этот сыр-бор
Я вот тогда например никак не пойму, если наш глубокоуважаемый редактор города PVА знает когда точно была утилизирована 212, то почему бы сразу не сказать широкой достопочтенной публике свои видения и факты на сей счет, а конкретно противопоставить свои точные сведения как редактора грода владеющий точной информацией, сведениям приведенных выше пользователями высказавшими свою точку зрения. Факты в студию, мистер PVA:-)
链接