Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
紮波羅熱, Tatra T3SU (2-door) # 310; 紮波羅熱, Tatra T3SU (2-door) # 309; 紮波羅熱, KTM-1 # 133; 紮波羅熱, KTP-1 # 633
  紮波羅熱 Tatra T3SU (2-door) # 310  —  路线 1, СМЕ 309+310
 Tatra T3SU (2-door) # 309  —  路线 1, СМЕ 309+310
 KTM-1 # 133  —  поезд 133-633
 KTP-1 # 633  —  поезд 133-633
Вулиця Лермонтова
Фото: Volker Vondran, Gera

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 1979 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.08.2011 00:12 MSK
观看 — 997

详细信息

紮波羅熱, Tatra T3SU (2-door) # 310

系统:ZaporizhElectroTrans
位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:1973
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1973
序列号:161767
运营状态:号码更换/同市转换 (1988) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:309+310. 1988 to depot #2

紮波羅熱, Tatra T3SU (2-door) # 309

系统:ZaporizhElectroTrans
位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Tram depot #1
从...:1973
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1973
序列号:161765
运营状态:号码更换/同市转换 (1988) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:309+310. 1988 to depot #2

紮波羅熱, KTM-1 # 133

系统:ZaporizhElectroTrans
位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Tram depot #2
从...:≥ 1961
型号:KTM-1
运营状态:正式停运 (≤ 1985)
用处:载客车辆
附加信息:Поезд 133-633

紮波羅熱, KTP-1 # 633

系统:ZaporizhElectroTrans
位置:ZaporizhElectroTrans
运营商/停车场:Tram depot #2
型号:KTP-1
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
附加信息:Поезд 133-633

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 12

28.08.2011 00:21 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10855
Ну просто образец - номер в окошке МУ сверху, номер с маршрутом снизу, ну почему сейчас так не делают!?!
+3
+3 / –0
28.08.2011 00:28 MSK
链接
Вололя · 紮波羅熱
照片:: 53
А вагончики какие ухоженные, просто супер...

Ааре, спасибо за фотографии, как на машине времени побывали в советском городе Запорожье!
+7
+7 / –0
28.08.2011 14:19 MSK
链接
Сэм · 莫斯科
照片:: 9299
Цитата (Вололя, 28.08.2011):

> ...как на машине времени побывали в советском городе Запорожье!

На трамвае времени =)
+1
+1 / –0
28.08.2011 17:54 MSK
链接
Kirill Medvedev · 基辅
照片:: 67
Что за модель вагонов встречного поезда справа?
0
+0 / –0
28.08.2011 18:10 MSK
链接
Вололя · 紮波羅熱
照片:: 53
КТМ-1/КТП-1 с номером 133 и 633.
Может, действительно стоит и этот вагон занести в базу?
0
+0 / –0
28.08.2011 18:31 MSK
链接
George · 紮波羅熱
照片:: 97 · 城市编辑人员
Цитата (Вололя, 28.08.2011):
> ТМ-1/КТП-1 с номером 133 и 633.
> Может, действительно стоит и этот вагон занести в базу

Конечно стоит =)
0
+0 / –0
28.08.2011 20:47 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Я бы сразу добавил. Но в какое депо - 1-ое или 2-ое?
И ещё вопрос: на фотографии СМЕ 309+310?
0
+0 / –0
28.08.2011 22:38 MSK
链接
Вололя · 紮波羅熱
照片:: 53
Я считаю, что на центральных маршрутах депо № 1 КТМ-1/КТП-1 не встречались, по этому занес бы КТМ-1/КТП-1 с номером 133 и 633 в депо № 2.
При том исходя из фотографий, можно сказать, что в депо № 1 были более новые модели - это и Татры Т-3, КТМ-2/КТП-2 ну и МТВ-82, а вот все остальное было в депо № 2...
0
+0 / –0
30.08.2011 03:48 MSK
链接
George · 紮波羅熱
照片:: 97 · 城市编辑人员
Цитата (Ярослав Любецкий, 28.08.2011):
> И ещё вопрос: на фотографии СМЕ 309+310?

Именно.


Цитата (Ярослав Любецкий, 28.08.2011):
> Я бы сразу добавил. Но в какое депо - 1-ое или 2-ое?

Однозначно второе.
0
+0 / –0
17.05.2015 10:27 MSK
链接
Ветеран · 紮波羅熱
没有照片
как мы тогда молодые водители водители депо 2 завидовали водителям с первого депо что они ездят на татрах У нас тогда тогда было 5 поездов ктм-2 154 163 176 202 и 203 хоть они и были поновее практически никто не хотел на них ездить использовали малейшую возможность чтоб не брать их из депо или быстро поломать Резервных вагонов было тогда много
+1
+1 / –0
17.05.2015 17:53 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Ветеран, 17.05.2015):
> У нас тогда тогда было 5 поездов ктм-2 154 163 176 202 и 203

Это уже в начале 1980-х? Последние пять поездов КТМ/КТП-2 в депо № 2 (и вообще в городе)?
0
+0 / –0
15.10.2021 18:28 MSK
链接
没有照片
Когда я застал КТМ-1, они уже по маршрутам трамвайного депо №1 не ездили, только в кичкасском направлении продолжали эксплуатироваться.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.