Списан в 09.2011 году, интересно. Как он может быть списан если он и на баланс не вешался? Если этот троллейбус не нравится то отдайте нам, наш МЕГАПОЛИС работает без проблем уже полтора года. А вот хваленые БКМы оба стоят в мертвяках.
БКМы уже вот вот придут к нам .Кондуктор сказала что 5 их будет , и везут их на тягаче , поэтому они немного задерживаются . Как она мне сказала они будут не раньше этих выходных .
Цитата (IKS, 08.09.2011): > Нашли кого слушать :))))
Зря наших кондукторов обижаете, они знают даже больше, чем директор!!! ))Если сказали, что к выходным, то все в лепёшку расшибутся, но припрут к выходным, даже не 5, а целых 10!)))))))))))))
Цитата (Lex, 09.09.2011): > Зря наших кондукторов обижаете, они знают даже больше, чем директор!!! ))Если сказали, что к выходным, то все в лепёшку расшибутся, но припрут к выходным, даже не 5, а целых 10!))))))))))))) Даже 35.
Жаль, конечно, что его не оставили, всё таки один могли бы и оставить для разнообразия, не такой он уж и плохой. Да и с тролзой если бы договорились, то возможно они и скинули бы его с большой скидкой.
Ну так получилось.Главное что бы БКМ привезли бы . А то весь город город говорит об этом . Выходные наступили , а извстиий никаких , что будет дальше неизвестно , если кто знает , сообщит .
Цитата (ZZ-TOP, 05.10.2011): > По-моему, вот такие сидения (Орёл, 1146) и нужно в "Мегаполисы" ставить, остальные только для высокопольников годятся...
Цитата (Киреев Андрей, 05.10.2011): > У таких сидений, что на второй ссылке, у нас большую часть ручек поотрывали.
Ну в какой-от степени это, конечно, повод выбрать другие сиденья, но не обязательно же сразу гадкие антивандалки. Которые, кстати, разваливаются тоже хорошо.
Пензенские сидения убогие, этот дермантин очень холожный зимой. Сидения как в Орловском 1146 намноголучше и приятнее. На них теплее и их не изрежут и они не расползуться как эти дермантиновые "кресла".
Цитата (Павел Зюзин, 06.10.2011): > На них теплее и их не изрежут и они не расползуться как эти дермантиновые "кресла".
Они сами поотклеиваются через два года, а спинки вполне могут полопаться. При этом сидеть на них дольше 20 минут очень неудобно, спина начинает болеть в то время, как пензенский вариант мягкий и эргономичный. А дермантин на них не холоднее обычного дермантина. Согласен, тканевая обивка была бы приятнее, но сиденья по пензенскому варианту точно удобнее. В Тамбове такие стоят в 24 ТролЗах, а орловский варианта в более, чем 40 ЛиАЗах, так что сравнить можем)
Есть ведь и третий вариант. Дерматиновае, но с железными ручками. Мне вообще диваны толстые нравились, которых осталось очень мало. 45-50-минутный рейс на них проходил отлично. На этих пластмассках в Мегаполисе, думаю, будет жестковато. Посмотрим.
Цитата (Киреев Андрей, 09.10.2011): > Вряд ли, наверное, станут что-то скрывать. Сидения наши могли попросить поменять, как писалось выше - из-за тех же ручек.
Скорее всего постоянно. Один "на опыты" взяли, понравится- купят еще, не понравится- буду плеваться (как 71-403 №099). Сейчас он стоит в депо, в цеху. Как сказал один из работников- ждут специалистов для подготовки рембазы и обслуживания. Так что выйдет на обкатку через неделю наверно.
Нет, я не правильно выразился. 99% то, что он останется в Орле, но скажем трамвай 71-403 в эксплуатации показал себя не с лучшей стороны, однако, его оставили, но больше не покупали вагоны этого типа.
链接