TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Bogdan Т90110 Nr. 1311
  Kiev Bogdan Т90110 Nr. 1311 
Тролейбусне депо № 1
После почти полуторагодового перерыва Богдан Т901.10 вернулся в Киев. На этот раз навсегда...

Autor: Seriy · Kiev           Dată: 23 august 2011 an, Marți

Statistici

Publicat 25.08.2011 08:53 MSK
Vizualizări — 1709

Informație detaliată

Kiev, Bogdan Т90110 Nr. 1311

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:01.09.2011
Model:Bogdan Т90110
Anul construcției:2010
Numărul de serie:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (07.05.2012)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:07.05.2012 to TD2, 2315
Презентаційний екземпляр
Прототип. Раніше Y6LT90110AL100001

Прибув 22.08.11

2016 — демонтовано ПШУ
03.2017 — встановлений Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановий)
СР 09.2020
СР 08.2023
09.2025 замінено комплект ЕМВ

Setările camerei foto

Model:NIKON D5100
Date and Time:23.08.2011 14:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 22

25.08.2011 17:19 MSK
Link
ChuMskiy · Kiev
Fotografii: 38
А кондиционер сняли?)
0
+0 / –0
25.08.2011 19:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
А был ли он?
–2
+1 / –3
25.08.2011 20:00 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotografii: 6
Над кабиной был...
+1
+2 / –1
25.08.2011 20:09 MSK
Link
Viktor_L · Krîvîi Rih
Fotografii: 544
На предыдущих фотках отчётливо видно, что был.

П.С. А это точно первый Т901 ? Просто, терзают мутные сомнения, что это уже вторая машина... Или, по вашему можно спокойно снять кондиционер с крыши не оставив следов? Значит, ждём фоток этого девайса сверху на предмет следов от кондиционера.
+7
+7 / –0
25.08.2011 20:16 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Viktor_L, 25.08.2011):
> П.С. А это точно первый Т901 ?

И вообще, объём работ по перекраске в жёлтый так велик, что не дешевле ли сварить новый кузов с новыми агрегатами, а тот продать кому-нибудь, кто согласится купить его в его родном цвете?
+2
+3 / –1
25.08.2011 20:21 MSK
Link
Nazar.Zayats · Ivano-Frankivsk
Fotografii: 14
Цитата (Viktor_L, 25.08.2011):
> П.С. А это точно первый Т901 ? Просто, терзают мутные сомнения, что это уже вторая машина... Или, по вашему можно спокойно снять кондиционер с крыши не оставив следов? Значит, ждём фоток этого девайса сверху на предмет следов от кондиционера.

+1.Уже писал к другому фото, что как-то странно что покрасили даже перегородку водителя.И кажеться в салоне оконные стоки тоже жёлтые.
+1
+1 / –0
25.08.2011 20:40 MSK
Link
TFA · Luțk
Fotografii: 5416
Цитата (Nazar.Zayats, 25.08.2011):
> как-то странно что покрасили даже перегородку водителя.И кажеться в салоне оконные стоки тоже жёлтые.

Первого Т701.15, который пошел в Крым также полностью перекрасили со стойками и перегородкой кабины водителя. Да и когда успели бы сделать ещё один Т901, когда завод сейчас занят Полтавой и Крымом, а договор был подписан относительно недавно.
+4
+4 / –0
26.08.2011 00:49 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (TFA, 25.08.2011):
> а договор был подписан относительно недавно.

На самом деле об этом договоре знали уже довольно таки давно (я как раз примерно в то время перестал кричать о том что в Киеве богданов никогда не будет, и начал даже слегка намекать), но как оказалось Богдан такая контора что пока не увидит деньги на счету, и пальцем не пошевелит (даже для таких важных заказчиков как Крымтроллейбус), потому конечно же что за пол месяца никто бы не успел собрать вторую гармошку.
+1
+1 / –0
26.08.2011 02:03 MSK
Link
Robin2506 · Donețk
Fotografii: 8
>Богдан такая контора что пока не увидит деньги на счету, и пальцем не пошевелит

А что странного и неправильного? Так и должно быть.
"Утром деньги, вечером стулья" (с)
+5
+5 / –0
26.08.2011 02:05 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
С таким подходом, Донецк еще долго ждал бы свои первые ЛАЗы... Там большинство начинали делать до получения какой либо проплаты, и ничего, никто не умер.
Хотя рекордсмен тут МАЗ, они вобще основываясь на усных договоренностях начинали клепать машины :)

Просто никто ж не заставляет отгружать и передавать на баланс, но вот начинать делать стоило бы...
+1
+1 / –0
26.08.2011 03:40 MSK
Link
Robin2506 · Donețk
Fotografii: 8
Ну начали они делать, например, а тут деньги было решено на другую цель перевести (предположим форс-мажор в городском масштабе). Всё завод с носом. А то что ЛАЗ так делать начинал, то это его проблемы. Это не правильно.
+1
+1 / –0
26.08.2011 08:01 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Почему с носом? Если уж что то поставили технику на склад, да продали кому-то потом.
+1
+2 / –1
26.08.2011 16:35 MSK
Link
Robin2506 · Donețk
Fotografii: 8
А если никто брать не будет? Всё же это большой риск и потеря финансов для производства.
+1
+1 / –0
26.08.2011 19:55 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Кто не рискует, тот не пъет шампанское :)
0
+0 / –0
27.08.2011 10:24 MSK
Link
Lester · Kiev
Fotografii: 1
Цитата (Santehnik, 26.08.2011):
> Почему с носом? Если уж что то поставили технику на склад, да продали кому-то потом.

Это не рыночный подход, ни один нормальный производитель не будет технику выпускать на склад.
0
+0 / –0
27.08.2011 11:44 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Lester, 27.08.2011):
> ни один нормальный производитель не будет технику выпускать на склад.

А если какой-то город позвонит на завод и скажет, что через пару есяцев мы объявим тендер на поставку товара в количестве Х со сроком поставки в 10 раз меньшим, чем надо чтобы произвести всё это дело? И очень жёстким неустойками за невыполнение сроков. Ни один конкурент, который не знает о возможности такого заказа заранее не заявится даже;)
0
+0 / –0
27.08.2011 12:12 MSK
Link
Lester · Kiev
Fotografii: 1
Цитата (Володя, 27.08.2011):
> А если какой-то город позвонит на завод и скажет, что через пару есяцев мы объявим тендер на поставку товара в количестве Х со сроком поставки в 10 раз меньшим, чем надо чтобы произвести всё это дело? И очень жёстким неустойками за невыполнение сроков. Ни один конкурент, который не знает о возможности такого заказа заранее не заявится даже;)

А если в тендере будут принимать участие 3 разных завода, то что им всем надо выпустить сначало технику, а потом только одному повезет ее продать покупателю?
0
+0 / –0
27.08.2011 12:35 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Lester, 27.08.2011):
> то что им всем надо выпустить сначало технику, а потом только одному повезет ее продать покупателю?

Такой тендер обычно проводится чтобы купить технику у конкретного продавца;)
0
+0 / –0
27.08.2011 12:42 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Lester, 27.08.2011):
> ни один нормальный производитель не будет технику выпускать на склад.

Да ладно, почему-то автобусы и автомобили сначала выпускают, а потом продают ;)
0
+0 / –0
27.08.2011 14:16 MSK
Link
Lester · Kiev
Fotografii: 1
Цитата (Santehnik, 27.08.2011):
> Да ладно, почему-то автобусы и автомобили сначала выпускают, а потом продают ;)

С автомобилями сравнивать глупо, а вот с автобусами.. Покажите хоть одного европейского производителя автобусов, который их сначала выпускает на склад, а лишь потом их распродает.
0
+0 / –0
27.08.2011 14:19 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Считать ли МАЗ европейским? :-)))
0
+0 / –0
27.08.2011 14:20 MSK
Link
Lester · Kiev
Fotografii: 1
С плановой экономикой производства)))
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.