TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кривий Ріг — Ремонти та реконструкції
  Кривий РігРемонти та реконструкції
Південний проспект
Реконструкция. День 77

Автор: Андрей Бурлаков · Кривий Ріг           Дата: 21 серпня 2011 р., неділя

Статистика

Опубліковано 21.08.2011 21:16 MSK
Переглядів — 331

Детальна інформація

Коментарі · 13

22.08.2011 07:20 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Когда точно планируется завершить работы? Спасибо.
+1
+1 / –0
22.08.2011 09:20 MSK
Посилання
Neirosoft · Москва
Фото: 13
А КС зачем сняли? При ремонте используются подъёмные краны?
+2
+2 / –0
22.08.2011 09:45 MSK
Посилання
xrds2009 · Смоленськ
Фото: 1663
Естественно,плиты- это не пушинки вам!
+2
+2 / –0
22.08.2011 09:59 MSK
Посилання
Neirosoft · Москва
Фото: 13
В Москве не помню, чтобы снимали. У нас достаточно часто используют списанные из Японии грузовики с мини-стрелой за кабиной, она невысокая, можно работать под троллейбусной и трамвайной КС, если осторожно. По крайней мере, не лёгонькие трубы и кольца коллекторов выгружают именно ими, часто вижу.
+1
+1 / –0
22.08.2011 10:27 MSK
Посилання
Андрей Бурлаков · Кривий Ріг
Фото: 523
Цитата (Neirosoft, 22.08.2011):
> В Москве не помню, чтобы снимали. У нас достаточно часто используют списанные из Японии грузовики с мини-стрелой за кабиной

"Здесь вам не тут" =) В нашем случае проще снять КС, а вешают после реконструкции обычно новую блестящую.

Цитата (ymtram.mashke.org, 22.08.2011):
> Когда точно планируется завершить работы? Спасибо.

Точной даты пока что нет - просто октябрь текущего года. Думаю, она плавающая, если и есть проектная, то сдадут все равно по факту окончания работ, чуть раньше или чуть позже ...
+2
+2 / –0
22.08.2011 11:11 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Загальний редактор
Цитата (Андрей Бурлаков, 22.08.2011):
> В нашем случае проще снять КС, а вешают после реконструкции обычно новую блестящую.
Хорошо, если вешают. В Ярославле дореконструировались до того, восстанавливать КС уже денег не хватило. Ну или желания.
+2
+2 / –0
22.08.2011 17:39 MSK
Посилання
Немає фотографій
Плиты что, поверх асфальта кладут??
+1
+2 / –1
22.08.2011 17:48 MSK
Посилання
xrds2009 · Смоленськ
Фото: 1663
Технология такая, там ещё "подушечка" ого-го))...
+2
+2 / –0
22.08.2011 18:21 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Меня лично порадовало, что данная супертехнология применяется не в центре города (например, по ул. Ленина сделано тоже самое), а в данном случае на самой окраине сети, в бедном пролетарском посёлке-спутнике - см. линию на ЮГОК в левом нижнем углу карты:
http://transphoto.ru/photo/372901/
+4
+4 / –0
22.08.2011 20:15 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
А в центре и так все сделано - это улица Ленина, Косиора, правда маленький кусочек от Металлургов до стрелы не сделали. Сеть то у нас небольшая.
Есть планы на счет Рязанова, но там по сути не нужна такая техноголия.
+1
+1 / –0
22.08.2011 20:52 MSK
Посилання
Фото: 907
Демонтаж: день первый! (Не приведи, Господи!) :))))))))))))))))


В смысле: ломать - строить!
–3
+2 / –5
22.08.2011 22:00 MSK
Посилання
Фото: 233
У нас пути кладут без снятия КС http://transphoto.ru/photo/314392/ . Хотя тут проще делать, можно не опасаться зацепить КС.
0
+0 / –0
22.08.2011 23:39 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
у нас обычно, если капитальный ремонт, особенно если меняют не только рельсы, но и все инженерные коммуникации, то снимают КС. Тем более смысл, когда всё новое и оставлять старые провода?
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.