В Москве не помню, чтобы снимали. У нас достаточно часто используют списанные из Японии грузовики с мини-стрелой за кабиной, она невысокая, можно работать под троллейбусной и трамвайной КС, если осторожно. По крайней мере, не лёгонькие трубы и кольца коллекторов выгружают именно ими, часто вижу.
Цитата (Neirosoft, 22.08.2011): > В Москве не помню, чтобы снимали. У нас достаточно часто используют списанные из Японии грузовики с мини-стрелой за кабиной
"Здесь вам не тут" =) В нашем случае проще снять КС, а вешают после реконструкции обычно новую блестящую.
Цитата (ymtram.mashke.org, 22.08.2011): > Когда точно планируется завершить работы? Спасибо.
Точной даты пока что нет - просто октябрь текущего года. Думаю, она плавающая, если и есть проектная, то сдадут все равно по факту окончания работ, чуть раньше или чуть позже ...
Цитата (Андрей Бурлаков, 22.08.2011): > В нашем случае проще снять КС, а вешают после реконструкции обычно новую блестящую. Хорошо, если вешают. В Ярославле дореконструировались до того, восстанавливать КС уже денег не хватило. Ну или желания.
Меня лично порадовало, что данная супертехнология применяется не в центре города (например, по ул. Ленина сделано тоже самое), а в данном случае на самой окраине сети, в бедном пролетарском посёлке-спутнике - см. линию на ЮГОК в левом нижнем углу карты: http://transphoto.ru/photo/372901/
А в центре и так все сделано - это улица Ленина, Косиора, правда маленький кусочек от Металлургов до стрелы не сделали. Сеть то у нас небольшая. Есть планы на счет Рязанова, но там по сути не нужна такая техноголия.
у нас обычно, если капитальный ремонт, особенно если меняют не только рельсы, но и все инженерные коммуникации, то снимают КС. Тем более смысл, когда всё новое и оставлять старые провода?
链接