Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wuhlehirsk, YMZ T2 Nr. 536
  Wuhlehirsk YMZ T2 Nr. 536  —  Linie 2
Дорога до шахти "Вуглегірська"

Autor: Денис Щербина · Dnipro           Datum: Donnerstag, 11. August 2011

Statistik

Veröffentlicht: 21.08.2011 14:17 MSK
Aufrufe — 580

Detailinformation

Wuhlehirsk, YMZ T2 Nr. 536

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:03.2011
Typ:YMZ T2
Baujahr:2001
Fabriknummer:261
VIN:Y89T2000010A54261
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2011 ex Kyiv, 532
2010 — КР СТО
С 10.03.2011 — работает на линии в Углегорске
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Kommentare · 1

22.08.2011 16:50 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21997 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Азат Ахтямов, 22.08.2011):
> Ну как троллейбус в Углегорске, нормально работает?

По моим июльскм наблюдениям, прибытие новых троллейбусов резко изменило отношение углегорских троллейбусников к работе, прибавило им статуса, важности и ответсвенности, что ли.

Несколько раз проезжал через город в 2006 и 2007 гг. (город удобно расположен на вилке местных дорог, посему переезды между Донецком, Макеевкой, Горловкой, Енакиево, Алчевском и Луганском практически всегда ведут к проезду через Углегорск). Троллейбус работал по принципу : "лишь бы найти повод по ходу дня не работать". А причину по техническим причинам из-за состояния троллейбусов было найти очень просто. Из всех проездов через город тогда, ровно в половине слоучаев троллейбус не работал. А если и работал, то лишь с отдалённым намёком на некий график.

В июле 2011 г. проехал через город 3 раза. Во всех случаях без исключения по троллейбусу можно было проверять часы! Находил троллик ровно в том месте, где было указано в расписании.

Был один простой из-за штанги, запутавшейся одновременно в проводах и ветке дерева, с чем водитель не смогла справиться. Водительница позвонила в депо. Пассажирам предложили остаться - всего несколько человек ушли пешком, но, к моему удивлению, большинство осталось. Через 5 минут приехали слесари на личной авто. Позвонили на подстанцию, типа, "Нинка (вымышл.), руби напругу".

Забавно, что в этом месте случилась максимальная задержка, т.к. "Нинка" не хотела тратить деньги и перезванивать исходящим со своего мобильника, что она вырубила "напругу". Пока слесари сообразили сами потратиться, и сделали входящий звонок на "Нинкин" мобильник, прошло более 10 минут.

Выковыряли штангу. "Нинка, врубай напругу" и через пару минут поехали.

Примечательно, что это была последняя ездка перед обедом, и троллейбус задержался на столько, что ещё минут 10, и пора бы ехать на обед. Я спросил водительницу: "На обед поедете или, всё-таки на Шахту"? Ответ: "Да Вы что? Конечно на Шахту. Люди ждут!"

Вот по этой последней фразе можно сделать вывод, что по сравнению со всей Украиной, троллейбус в Углегорске теперь работает образцово-показательно.

Описываемая водительница нежно смотрит на Диму Ягодкина из левого угла окна вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/383496/
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..