TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЮМЗ Т2 № 536
  Углегорск ЮМЗ Т2 № 536  —  маршрут 2
Дорога до шахти "Вуглегірська"

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 11 августа 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.08.2011 14:17 MSK
Просмотров — 580

Подробная информация

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 536

Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2011
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2001
Заводской №:261
VIN:Y89T2000010A54261
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2011 — Киев, 532
2010 — КР СТО
С 10.03.2011 — работает на линии в Углегорске
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Комментарии · 1

22.08.2011 16:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21997 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Азат Ахтямов, 22.08.2011):
> Ну как троллейбус в Углегорске, нормально работает?

По моим июльскм наблюдениям, прибытие новых троллейбусов резко изменило отношение углегорских троллейбусников к работе, прибавило им статуса, важности и ответсвенности, что ли.

Несколько раз проезжал через город в 2006 и 2007 гг. (город удобно расположен на вилке местных дорог, посему переезды между Донецком, Макеевкой, Горловкой, Енакиево, Алчевском и Луганском практически всегда ведут к проезду через Углегорск). Троллейбус работал по принципу : "лишь бы найти повод по ходу дня не работать". А причину по техническим причинам из-за состояния троллейбусов было найти очень просто. Из всех проездов через город тогда, ровно в половине слоучаев троллейбус не работал. А если и работал, то лишь с отдалённым намёком на некий график.

В июле 2011 г. проехал через город 3 раза. Во всех случаях без исключения по троллейбусу можно было проверять часы! Находил троллик ровно в том месте, где было указано в расписании.

Был один простой из-за штанги, запутавшейся одновременно в проводах и ветке дерева, с чем водитель не смогла справиться. Водительница позвонила в депо. Пассажирам предложили остаться - всего несколько человек ушли пешком, но, к моему удивлению, большинство осталось. Через 5 минут приехали слесари на личной авто. Позвонили на подстанцию, типа, "Нинка (вымышл.), руби напругу".

Забавно, что в этом месте случилась максимальная задержка, т.к. "Нинка" не хотела тратить деньги и перезванивать исходящим со своего мобильника, что она вырубила "напругу". Пока слесари сообразили сами потратиться, и сделали входящий звонок на "Нинкин" мобильник, прошло более 10 минут.

Выковыряли штангу. "Нинка, врубай напругу" и через пару минут поехали.

Примечательно, что это была последняя ездка перед обедом, и троллейбус задержался на столько, что ещё минут 10, и пора бы ехать на обед. Я спросил водительницу: "На обед поедете или, всё-таки на Шахту"? Ответ: "Да Вы что? Конечно на Шахту. Люди ждут!"

Вот по этой последней фразе можно сделать вывод, что по сравнению со всей Украиной, троллейбус в Углегорске теперь работает образцово-показательно.

Описываемая водительница нежно смотрит на Диму Ягодкина из левого угла окна вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/383496/
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.