У нас все трамваи со штангами исключая низкопольные Шкоды у которых полупантографы.
Цитата (Головизин Сергей, 09.02.2014): > Ну, как я понимаю на этом контакте 2 контакта от двух стрелок. Или нет?
Нет, тут только от одной рельсовой. Я немного ошибся в описании. В других местах работает на две на воздушную и рельсовую.
Цитата (Sергий, 09.02.2014): > опишите принцип работы пожалуйста.
Принцип как и у всех. Если стрелка стоит на право, а нам надо прямо. Проходим "под током" замыкая цепь и переключаем стрелку. Тут она не отскакивает в обратное положение как все одно перьевые. Если надо проехать на право снова замыкаем цепь и переключаем. Но если надо пройти прямо то просто катимся по инерции через контакт. Воздушная стрелка работает для штанги "на оттяжку".
Олег, я описал данное место. Тут прямо - Югла, на право - депо. И такой принцип тут не идет. Здесь стрелка не отбивается в "правое" положение автоматически. А в остальных случаях где стоят одноперьевые то ты правильно написал.
Цитата (Road_Runner, 09.02.2014): > Воздушная стрелка работает для штанги "на оттяжку". Все новые стрелки в центре и эта конкретная у депо- электрические. Никакой оттяжки. Более того, воздушная и рельсовая стрелки между собой "связаны" так, что если водитель рельсовую стрелку переведет в ручную, ломиком, то переключится и воздушная. Я думал, что Ты это знал... :)
链接