Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Riga — Tramway Lines and Infrastructure
  RigaTramway Lines and Infrastructure
Krišjāņa Barona iela
[1] сериесный-контакт,который переключает рельсовую стрелку http://transphoto.ru/photo/424544/ ведущую в 5. трамвайное депо

Készítette: Road_Runner           Dátum: 17 augusztus 2011 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 20.08.2011 20:54 MSK
Megtekintések — 1333

Részletes adatok

Kommentek · 8

09.02.2014 10:29 MSK
Link
Sергий · Orjol
Képek: 109
опишите принцип работы пожалуйста.
+3
+3 / –0
09.02.2014 12:44 MSK
Link
Képek: 517
Ну, как я понимаю на этом контакте 2 контакта от двух стрелок. Или нет?
+3
+3 / –0
09.02.2014 12:48 MSK
Link
Nincsenek képek
Одна стрелка - воздушная, для КС (в Риге есть трамы со штангами), вторая стрелка - рельсовая.
+3
+3 / –0
09.02.2014 16:17 MSK
Link
Képek: 624 · Városi adatszerkesztő
У нас все трамваи со штангами исключая низкопольные Шкоды у которых полупантографы.

Цитата (Головизин Сергей, 09.02.2014):
> Ну, как я понимаю на этом контакте 2 контакта от двух стрелок. Или нет?

Нет, тут только от одной рельсовой. Я немного ошибся в описании. В других местах работает на две на воздушную и рельсовую.

Цитата (Sергий, 09.02.2014):
> опишите принцип работы пожалуйста.

Принцип как и у всех. Если стрелка стоит на право, а нам надо прямо. Проходим "под током" замыкая цепь и переключаем стрелку. Тут она не отскакивает в обратное положение как все одно перьевые. Если надо проехать на право снова замыкаем цепь и переключаем. Но если надо пройти прямо то просто катимся по инерции через контакт.
Воздушная стрелка работает для штанги "на оттяжку".
+1
+1 / –0
09.02.2014 17:01 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Képek: 151
Андрей, чуть иначе.
Если стрелку визуально сделать симметричной, то все левые направления проходим под током, все правые - без тока.
0
+0 / –0
09.02.2014 17:28 MSK
Link
Képek: 624 · Városi adatszerkesztő
Олег, я описал данное место. Тут прямо - Югла, на право - депо. И такой принцип тут не идет. Здесь стрелка не отбивается в "правое" положение автоматически.
А в остальных случаях где стоят одноперьевые то ты правильно написал.
+2
+2 / –0
09.02.2014 19:25 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (Road_Runner, 09.02.2014):
> Воздушная стрелка работает для штанги "на оттяжку".
Все новые стрелки в центре и эта конкретная у депо- электрические. Никакой оттяжки. Более того, воздушная и рельсовая стрелки между собой "связаны" так, что если водитель рельсовую стрелку переведет в ручную, ломиком, то переключится и воздушная. Я думал, что Ты это знал... :)
0
+0 / –0
09.02.2014 19:41 MSK
Link
Képek: 624 · Városi adatszerkesztő
Знаю про центр и остальные воздушные стрелки что они связанны.
Сколько наблюдал ну не видел я перо в воздушной стрелки у 5. депо.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.