TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krasnodar, ZiU-683V01 Nr. 212
  Krasnodar ZiU-683V01 Nr. 212 
К/ст "Стадион "Кубань"

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Dată: 18 august 2011 an, Joi

Statistici

Publicat 19.08.2011 14:33 MSK
Vizualizări — 1406

Informație detaliată

Krasnodar, ZiU-683V01 Nr. 212

Depoul:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Livrat:01.02.1993
Model:ZiU-683V01
Anul construcției:1992
Numărul de serie:14
Starea actuală:Retras din circulație (17.01.2012)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

Comentarii · 18

19.08.2011 15:03 MSK
Link
Fotografii: 1592
Да ну, тема леса не раскрыта.
+1
+1 / –0
19.08.2011 18:26 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografii: 13
Я щас залью моё фото, будет раскрыта :-)
+2
+2 / –0
20.08.2011 12:28 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Nicio fotografie
Жаль нет фото,в депо№2 списанных гармоний.И вообще в Краснодаре у нас мало фото в депо№2.Да и депо №1 тоже.
+2
+2 / –0
20.08.2011 14:32 MSK
Link
Fotografii: 1592
Цитата (Georg 555, 20.08.2011):
> Жаль нет фото,в депо№2 списанных гармоний.

Скажу по секрету, что списанных гармошек в депо нет.
0
+0 / –0
20.08.2011 14:38 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Коль, ещё скажи по секрету, что они поедут?)
0
+0 / –0
20.08.2011 17:31 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Nicio fotografie
Порезали.
0
+0 / –0
20.08.2011 17:33 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Nicio fotografie
Жалко.Как вспомню ,в детстве вечно одни гармони по четырнадцатому ездели.
0
+0 / –0
20.08.2011 18:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678 · Redactor local
Цитата (MMG, 20.08.2011):
> Коль, ещё скажи по секрету, что они поедут?)

Нет, они уже точно никуда не поедут. Но пока их ещё не списали.
Georg 555, давайте не будем ничего выдумывать, хорошо?
+2
+2 / –0
22.08.2011 17:05 MSK
Link
Kosta1466 · Maykop
Fotografii: 118
Цитата (Вадим_мэн, 19.08.2011):
> Я щас залью моё фото, будет раскрыта :-)

И де оно? :-)
0
+0 / –0
22.08.2011 21:28 MSK
Link
Fotografii: 1592
Цитата (Kosta1466, 22.08.2011):
> И де оно? :-)

Там же, где и моё. В утиле :-)
0
+0 / –0
29.08.2011 21:21 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotografii: 13
Цитата (Александров Николай, 22.08.2011):
> Там же, где и моё. В утиле :-)

Я бы сказал там же, где и гармони))
+1
+1 / –0
27.04.2024 10:50 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotografii: 6298
В 2006 году ехал на нём по 14, который из-за ДТП завернули на МЖК - https://burgj.ucoz.site/STTS/DSC_2006_10_03_1623.jpg
Несколько человек доехали до конечной, вышли и стали смотреть. Не знаю почему, но люди не верили, что баян впишется в разворот, и специально остались понаблюдать за этим. Причём никто не подумал, что этот баян выходил на маршрут в объезд через ставропольскую и намного страшнее было проезжать по красноармейской
+5
+5 / –0
27.04.2024 13:48 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Alenov, 27.04.2024):
> люди не верили, что баян впишется в разворот

Кто помнит, тут всегда была одна стрелка, только сходная ?
Места на этом кольце вполне достаточно для разворота баяна. Думаю, СМЕ из 682г тоже бы развернулась.
https://transphoto.org/photo/435026/ на ж/д вокзале разворачивался, ходил по маршруту №12
https://transphoto.org/photo/463363/ дальше с Седина на Пушкина, потом по Красноармейской, Мира и на ж/д вокзал
https://transphoto.org/photo/59095/ чётко видно заднюю подруливающую ось на прицепе
0
+0 / –0
27.04.2024 15:36 MSK
Link
Fotografii: 1592
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> Места на этом кольце вполне достаточно для разворота баяна. Думаю, СМЕ из 682г тоже бы развернулась.

Так заезжали и сюда, и разворачивались без проблем.

> чётко видно заднюю подруливающую ось на прицепе

Не раз читал заключения водителей, что за счёт подруливающей оси на гармошке было проще вписаться в поворот, чем на стандартной одиночке.
+1
+1 / –0
27.04.2024 15:56 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Александров Николай, 27.04.2024):
> Так заезжали и сюда, и разворачивались без проблем.
Я про наши СМЕ https://transphoto.org/photo/599717/. Интуиция подсказывает, им места для разворота хватит на К/ст "Стадион "Кубань". Ошибаюсь ?
Место у конечной не самое удачное. Помню, когда в 2002 или 2003 году залповые ливни были, кольцо это притапливало. Пешком до Северной приходилось ходить. Потому что под мостом Ставропольской точно всё затапливало. На Северной ориентировался по ситуации, если на остановке людей много то шёл пешком до Старокубанской/Ставропольской или до ТЭЦ. Там небольшой отдых минут на 10 и до дома уже недалеко оставалось дойти.
–1
+0 / –1
27.04.2024 16:06 MSK
Link
Fotografii: 1592
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> Я про наши СМЕ https://transphoto.org/photo/599717/. Интуиция подсказывает, им места для разворота хватит на К/ст "Стадион "Кубань". Ошибаюсь ?

Так а я про какие, не про китайские же: https://transphoto.org/photo/585358/.
+2
+2 / –0
01.05.2024 19:57 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotografii: 6298
Вспомнил, что в начале 2000 на несколько дней закрыли гагарина и 14 пустили по атарбекова, разворот перед дальней некоторые водители проезжали медленно и осторожно, тк для них такой разворот был непривычен.
В то время как СМЕ по 9 проходили этот разворот (у монтажников) довольно легко.

В 2005, когда 14 снова пустили через атарбекова и дзержинского, разворот на монтажников уже проезжался без особой сложности
+1
+1 / –0
04.05.2024 18:45 MSK
Link
Fotografii: 168
>
> Не раз читал заключения водителей, что за счёт подруливающей оси на гармошке было проще вписаться в поворот, чем на стандартной одиночке.

И не только! Не забывайте, что у баяна после средней оси нет задней накопительной площадки, которую при повороте тоже надо учитывать, а сразу идет поворотный механизм, поэтому вкупе с задними поворачивающимися колесами делало гармошку более маневренной, чем ее одиночные собратья, несмотря на более внушительные размеры по длине.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.