TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, ZiU-683V01 № 212
  Krasnodar ZiU-683V01 № 212 
К/ст "Стадион "Кубань"

ავტორი: Ищенко Никита · Krasnodar           Date: 18 აგვისტო 2011 წელი, ხუთშაბათი

Statistics

Published 19.08.2011 14:33 MSK
ნახვები — 1406

Detailed info

Krasnodar, ZiU-683V01 № 212

დეპო:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
დან...:01.02.1993
მოდელი:ZiU-683V01
დამზადებულია:1992
ქარხნის ნომერი№:14
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (17.01.2012)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

Comments · 18

19.08.2011 15:03 MSK
Link
ფოტოები: 1592
Да ну, тема леса не раскрыта.
+1
+1 / –0
19.08.2011 18:26 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
ფოტოები: 13
Я щас залью моё фото, будет раскрыта :-)
+2
+2 / –0
20.08.2011 12:28 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
არ არის სურათები
Жаль нет фото,в депо№2 списанных гармоний.И вообще в Краснодаре у нас мало фото в депо№2.Да и депо №1 тоже.
+2
+2 / –0
20.08.2011 14:32 MSK
Link
ფოტოები: 1592
Цитата (Georg 555, 20.08.2011):
> Жаль нет фото,в депо№2 списанных гармоний.

Скажу по секрету, что списанных гармошек в депо нет.
0
+0 / –0
20.08.2011 14:38 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
ფოტოები: 1315
Коль, ещё скажи по секрету, что они поедут?)
0
+0 / –0
20.08.2011 17:31 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
არ არის სურათები
Порезали.
0
+0 / –0
20.08.2011 17:33 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
არ არის სურათები
Жалко.Как вспомню ,в детстве вечно одни гармони по четырнадцатому ездели.
0
+0 / –0
20.08.2011 18:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
ფოტოები: 678 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (MMG, 20.08.2011):
> Коль, ещё скажи по секрету, что они поедут?)

Нет, они уже точно никуда не поедут. Но пока их ещё не списали.
Georg 555, давайте не будем ничего выдумывать, хорошо?
+2
+2 / –0
22.08.2011 17:05 MSK
Link
Kosta1466 · Maykop
ფოტოები: 118
Цитата (Вадим_мэн, 19.08.2011):
> Я щас залью моё фото, будет раскрыта :-)

И де оно? :-)
0
+0 / –0
22.08.2011 21:28 MSK
Link
ფოტოები: 1592
Цитата (Kosta1466, 22.08.2011):
> И де оно? :-)

Там же, где и моё. В утиле :-)
0
+0 / –0
29.08.2011 21:21 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
ფოტოები: 13
Цитата (Александров Николай, 22.08.2011):
> Там же, где и моё. В утиле :-)

Я бы сказал там же, где и гармони))
+1
+1 / –0
27.04.2024 10:50 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
ფოტოები: 6296
В 2006 году ехал на нём по 14, который из-за ДТП завернули на МЖК - https://burgj.ucoz.site/STTS/DSC_2006_10_03_1623.jpg
Несколько человек доехали до конечной, вышли и стали смотреть. Не знаю почему, но люди не верили, что баян впишется в разворот, и специально остались понаблюдать за этим. Причём никто не подумал, что этот баян выходил на маршрут в объезд через ставропольскую и намного страшнее было проезжать по красноармейской
+5
+5 / –0
27.04.2024 13:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Alenov, 27.04.2024):
> люди не верили, что баян впишется в разворот

Кто помнит, тут всегда была одна стрелка, только сходная ?
Места на этом кольце вполне достаточно для разворота баяна. Думаю, СМЕ из 682г тоже бы развернулась.
https://transphoto.org/photo/435026/ на ж/д вокзале разворачивался, ходил по маршруту №12
https://transphoto.org/photo/463363/ дальше с Седина на Пушкина, потом по Красноармейской, Мира и на ж/д вокзал
https://transphoto.org/photo/59095/ чётко видно заднюю подруливающую ось на прицепе
0
+0 / –0
27.04.2024 15:36 MSK
Link
ფოტოები: 1592
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> Места на этом кольце вполне достаточно для разворота баяна. Думаю, СМЕ из 682г тоже бы развернулась.

Так заезжали и сюда, и разворачивались без проблем.

> чётко видно заднюю подруливающую ось на прицепе

Не раз читал заключения водителей, что за счёт подруливающей оси на гармошке было проще вписаться в поворот, чем на стандартной одиночке.
+1
+1 / –0
27.04.2024 15:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Александров Николай, 27.04.2024):
> Так заезжали и сюда, и разворачивались без проблем.
Я про наши СМЕ https://transphoto.org/photo/599717/. Интуиция подсказывает, им места для разворота хватит на К/ст "Стадион "Кубань". Ошибаюсь ?
Место у конечной не самое удачное. Помню, когда в 2002 или 2003 году залповые ливни были, кольцо это притапливало. Пешком до Северной приходилось ходить. Потому что под мостом Ставропольской точно всё затапливало. На Северной ориентировался по ситуации, если на остановке людей много то шёл пешком до Старокубанской/Ставропольской или до ТЭЦ. Там небольшой отдых минут на 10 и до дома уже недалеко оставалось дойти.
–1
+0 / –1
27.04.2024 16:06 MSK
Link
ფოტოები: 1592
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> Я про наши СМЕ https://transphoto.org/photo/599717/. Интуиция подсказывает, им места для разворота хватит на К/ст "Стадион "Кубань". Ошибаюсь ?

Так а я про какие, не про китайские же: https://transphoto.org/photo/585358/.
+2
+2 / –0
01.05.2024 19:57 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
ფოტოები: 6296
Вспомнил, что в начале 2000 на несколько дней закрыли гагарина и 14 пустили по атарбекова, разворот перед дальней некоторые водители проезжали медленно и осторожно, тк для них такой разворот был непривычен.
В то время как СМЕ по 9 проходили этот разворот (у монтажников) довольно легко.

В 2005, когда 14 снова пустили через атарбекова и дзержинского, разворот на монтажников уже проезжался без особой сложности
+1
+1 / –0
04.05.2024 18:45 MSK
Link
ფოტოები: 168
>
> Не раз читал заключения водителей, что за счёт подруливающей оси на гармошке было проще вписаться в поворот, чем на стандартной одиночке.

И не только! Не забывайте, что у баяна после средней оси нет задней накопительной площадки, которую при повороте тоже надо учитывать, а сразу идет поворотный механизм, поэтому вкупе с задними поворачивающимися колесами делало гармошку более маневренной, чем ее одиночные собратья, несмотря на более внушительные размеры по длине.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.