Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-683V01 # 212
  克拉斯諾達爾 ZiU-683V01 # 212 
К/ст "Стадион "Кубань"

作者: Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾           日期: 18 八月 2011 年, 星期四

照片数据

发布 19.08.2011 14:33 MSK
观看 — 1406

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-683V01 # 212

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:01.02.1993
型号:ZiU-683V01
制造日期:1992
序列号:14
运营状态:正式停运 (17.01.2012)
用处:载客车辆
附加信息:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

评论 · 18

19.08.2011 15:03 MSK
链接
照片:: 1592
Да ну, тема леса не раскрыта.
+1
+1 / –0
19.08.2011 18:26 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Я щас залью моё фото, будет раскрыта :-)
+2
+2 / –0
20.08.2011 12:28 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Жаль нет фото,в депо№2 списанных гармоний.И вообще в Краснодаре у нас мало фото в депо№2.Да и депо №1 тоже.
+2
+2 / –0
20.08.2011 14:32 MSK
链接
照片:: 1592
Цитата (Georg 555, 20.08.2011):
> Жаль нет фото,в депо№2 списанных гармоний.

Скажу по секрету, что списанных гармошек в депо нет.
0
+0 / –0
20.08.2011 14:38 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Коль, ещё скажи по секрету, что они поедут?)
0
+0 / –0
20.08.2011 17:31 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Порезали.
0
+0 / –0
20.08.2011 17:33 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Жалко.Как вспомню ,в детстве вечно одни гармони по четырнадцатому ездели.
0
+0 / –0
20.08.2011 18:09 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (MMG, 20.08.2011):
> Коль, ещё скажи по секрету, что они поедут?)

Нет, они уже точно никуда не поедут. Но пока их ещё не списали.
Georg 555, давайте не будем ничего выдумывать, хорошо?
+2
+2 / –0
22.08.2011 17:05 MSK
链接
Kosta1466 · 梅科普
照片:: 118
Цитата (Вадим_мэн, 19.08.2011):
> Я щас залью моё фото, будет раскрыта :-)

И де оно? :-)
0
+0 / –0
22.08.2011 21:28 MSK
链接
照片:: 1592
Цитата (Kosta1466, 22.08.2011):
> И де оно? :-)

Там же, где и моё. В утиле :-)
0
+0 / –0
29.08.2011 21:21 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Цитата (Александров Николай, 22.08.2011):
> Там же, где и моё. В утиле :-)

Я бы сказал там же, где и гармони))
+1
+1 / –0
27.04.2024 10:50 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6297
В 2006 году ехал на нём по 14, который из-за ДТП завернули на МЖК - https://burgj.ucoz.site/STTS/DSC_2006_10_03_1623.jpg
Несколько человек доехали до конечной, вышли и стали смотреть. Не знаю почему, но люди не верили, что баян впишется в разворот, и специально остались понаблюдать за этим. Причём никто не подумал, что этот баян выходил на маршрут в объезд через ставропольскую и намного страшнее было проезжать по красноармейской
+5
+5 / –0
27.04.2024 13:48 MSK
链接
没有照片
Цитата (Alenov, 27.04.2024):
> люди не верили, что баян впишется в разворот

Кто помнит, тут всегда была одна стрелка, только сходная ?
Места на этом кольце вполне достаточно для разворота баяна. Думаю, СМЕ из 682г тоже бы развернулась.
https://transphoto.org/photo/435026/ на ж/д вокзале разворачивался, ходил по маршруту №12
https://transphoto.org/photo/463363/ дальше с Седина на Пушкина, потом по Красноармейской, Мира и на ж/д вокзал
https://transphoto.org/photo/59095/ чётко видно заднюю подруливающую ось на прицепе
0
+0 / –0
27.04.2024 15:36 MSK
链接
照片:: 1592
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> Места на этом кольце вполне достаточно для разворота баяна. Думаю, СМЕ из 682г тоже бы развернулась.

Так заезжали и сюда, и разворачивались без проблем.

> чётко видно заднюю подруливающую ось на прицепе

Не раз читал заключения водителей, что за счёт подруливающей оси на гармошке было проще вписаться в поворот, чем на стандартной одиночке.
+1
+1 / –0
27.04.2024 15:56 MSK
链接
没有照片
Цитата (Александров Николай, 27.04.2024):
> Так заезжали и сюда, и разворачивались без проблем.
Я про наши СМЕ https://transphoto.org/photo/599717/. Интуиция подсказывает, им места для разворота хватит на К/ст "Стадион "Кубань". Ошибаюсь ?
Место у конечной не самое удачное. Помню, когда в 2002 или 2003 году залповые ливни были, кольцо это притапливало. Пешком до Северной приходилось ходить. Потому что под мостом Ставропольской точно всё затапливало. На Северной ориентировался по ситуации, если на остановке людей много то шёл пешком до Старокубанской/Ставропольской или до ТЭЦ. Там небольшой отдых минут на 10 и до дома уже недалеко оставалось дойти.
–1
+0 / –1
27.04.2024 16:06 MSK
链接
照片:: 1592
Цитата (OTK-23, 27.04.2024):
> Я про наши СМЕ https://transphoto.org/photo/599717/. Интуиция подсказывает, им места для разворота хватит на К/ст "Стадион "Кубань". Ошибаюсь ?

Так а я про какие, не про китайские же: https://transphoto.org/photo/585358/.
+2
+2 / –0
01.05.2024 19:57 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6297
Вспомнил, что в начале 2000 на несколько дней закрыли гагарина и 14 пустили по атарбекова, разворот перед дальней некоторые водители проезжали медленно и осторожно, тк для них такой разворот был непривычен.
В то время как СМЕ по 9 проходили этот разворот (у монтажников) довольно легко.

В 2005, когда 14 снова пустили через атарбекова и дзержинского, разворот на монтажников уже проезжался без особой сложности
+1
+1 / –0
04.05.2024 18:45 MSK
链接
Владислав(114-115) · 克拉斯諾達爾
照片:: 168
>
> Не раз читал заключения водителей, что за счёт подруливающей оси на гармошке было проще вписаться в поворот, чем на стандартной одиночке.

И не только! Не забывайте, что у баяна после средней оси нет задней накопительной площадки, которую при повороте тоже надо учитывать, а сразу идет поворотный механизм, поэтому вкупе с задними поворачивающимися колесами делало гармошку более маневренной, чем ее одиночные собратья, несмотря на более внушительные размеры по длине.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.