В 2006 году ехал на нём по 14, который из-за ДТП завернули на МЖК - https://burgj.ucoz.site/STTS/DSC_2006_10_03_1623.jpg Несколько человек доехали до конечной, вышли и стали смотреть. Не знаю почему, но люди не верили, что баян впишется в разворот, и специально остались понаблюдать за этим. Причём никто не подумал, что этот баян выходил на маршрут в объезд через ставропольскую и намного страшнее было проезжать по красноармейской
Цитата (Alenov, 27.04.2024): > люди не верили, что баян впишется в разворот
Кто помнит, тут всегда была одна стрелка, только сходная ? Места на этом кольце вполне достаточно для разворота баяна. Думаю, СМЕ из 682г тоже бы развернулась. https://transphoto.org/photo/435026/ на ж/д вокзале разворачивался, ходил по маршруту №12 https://transphoto.org/photo/463363/ дальше с Седина на Пушкина, потом по Красноармейской, Мира и на ж/д вокзал https://transphoto.org/photo/59095/ чётко видно заднюю подруливающую ось на прицепе
Цитата (Александров Николай, 27.04.2024): > Так заезжали и сюда, и разворачивались без проблем. Я про наши СМЕ https://transphoto.org/photo/599717/. Интуиция подсказывает, им места для разворота хватит на К/ст "Стадион "Кубань". Ошибаюсь ? Место у конечной не самое удачное. Помню, когда в 2002 или 2003 году залповые ливни были, кольцо это притапливало. Пешком до Северной приходилось ходить. Потому что под мостом Ставропольской точно всё затапливало. На Северной ориентировался по ситуации, если на остановке людей много то шёл пешком до Старокубанской/Ставропольской или до ТЭЦ. Там небольшой отдых минут на 10 и до дома уже недалеко оставалось дойти.
Цитата (OTK-23, 27.04.2024): > Я про наши СМЕ https://transphoto.org/photo/599717/. Интуиция подсказывает, им места для разворота хватит на К/ст "Стадион "Кубань". Ошибаюсь ?
Вспомнил, что в начале 2000 на несколько дней закрыли гагарина и 14 пустили по атарбекова, разворот перед дальней некоторые водители проезжали медленно и осторожно, тк для них такой разворот был непривычен. В то время как СМЕ по 9 проходили этот разворот (у монтажников) довольно легко.
В 2005, когда 14 снова пустили через атарбекова и дзержинского, разворот на монтажников уже проезжался без особой сложности
> > Не раз читал заключения водителей, что за счёт подруливающей оси на гармошке было проще вписаться в поворот, чем на стандартной одиночке.
И не только! Не забывайте, что у баяна после средней оси нет задней накопительной площадки, которую при повороте тоже надо учитывать, а сразу идет поворотный механизм, поэтому вкупе с задними поворачивающимися колесами делало гармошку более маневренной, чем ее одиночные собратья, несмотря на более внушительные размеры по длине.
链接