Мне показалось, или шпалы меняют на путях, которые не используются? И никто не знает какова была причина переноса отстойника на его сегодняшнее местоположение?
Если сильно захотеть, можно в космос полететь, а не то, что соединить пути. Да и, что за глупости? Какая ещё ликвидация 2-ки? Вообще, к чему написано изречение выше?
Изначальный проект предусматривал не введение маршрутов 1 и 2 на СТ, а полную реконструкцию станции со строительством подземного перехода со стороны 5-го Горняцкого. Но строительство надо было срочно завершить к выборам Кучмы...
Елы-палы, я майданы перепутал!!! Площадь Труда имелась в виду!!! Вот балда. Цитата (Aleks, 02.08.2013): > Какая ещё ликвидация 2-ки? Вообще, к чему написано изречение выше? На других сайтах (а может, и здесь тоже) неоднократно звучали предложения создать пути, позволяющие при проезде со стороны Индустриальной свернуть на пл.Труда, а также после проезда пл.Труда свернуть к Индустриальной. Если второе ещё можно сделать (правда, через з.., ну как всегда у нас делали), то это фото - яркая иллюстрация невозможности первого, т.к. разница между путями по высоте - около 3 метров.
Цитата (Angel, 02.08.2013): > А причем тут площадь Артема? Я описался, извините.
链接