TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, ЮМЗ Т1 № 2004
  Харків ЮМЗ Т1 № 2004 
Салон, вид назад
Салон ранних ЮМЗ-Т1. Топорно, но вместительно

Автор: Andrey_Sheva · Харків           Дата: 17 серпня 2011 р., середа

Статистика

Опубліковано 18.08.2011 23:16 MSK
Переглядів — 500

Детальна інформація

Харків, ЮМЗ Т1 № 2004

Депо/Парк:КП «Троллейбусне депо № 2»
З...:01.1993
Модель:ЮМЗ Т1
Побудований:1993
Заводський №:67
Поточний стан:Списаний (2014)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:01.1993
Утилізований:05.2016

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:17.08.2011 16:52
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

19.08.2011 19:15 MSK
Посилання
Фото: 108
Топорно, не топорно, а 40 км под уклон на 50-летия СССР гнали! Неубиваемая (если не приложится) машина!
0
+1 / –1
19.08.2011 20:59 MSK
Посилання
Анатолий59 · Львів
Фото: 6
Дело не в плохом качестве... а в том, что изначально всё это было прикручено абы как, тяп-ляп... с иномарками, к сожалению, не сравнить.
–2
+0 / –2
20.08.2011 00:51 MSK
Посилання
Фото: 108
для девяностых в нашей стране это и так хорошо.
+1
+1 / –0
20.08.2011 01:45 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Цитата (akirich, 19.08.2011):
> Неубиваемая (если не приложится) машина!

Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.
+1
+2 / –1
20.08.2011 09:42 MSK
Посилання
Aleksandr Yakubenko · Сєвєродонецьк
Фото: 138
Цитата (akirich, 20.08.2011):
> для девяностых в нашей стране это и так хорошо.

Именно так.Это сейчас разжирели,а тогда после ЗиУ они были да очень хорошие.И были те кому они нравились и те кому они не нравились.
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:12 MSK
Посилання
PVA · Харків
Фото: 797
Цитата (FlasH, 20.08.2011):
> Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.

Предполагаю, что ЮМЗы во все хоз-ва приходили одинаковыми. Так что проблема не только в троллейбусах, но и в хоз-вах, которые попросту не осилили эксплуатацию этих девайсов.

ЗЫ: Подпись к фото традиционно ошибочная, поскольку на фото расстановка сидений уже не заводская. Изначально в ранних ЮМЗ-Т1 как раз вместительно не было, в связи с чем завод впоследствии внес коррективы в планировку салона.
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:53 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Изначально, НЯП, сидения в тягаче стояли так: слева и справа были двойные, и только напротив средней двери три или даже два места - одинарные. Но, естественно, найти машину со 100% заводским салоном после 18 лет эксплуатации - не самая простая задача
–1
+0 / –1
28.05.2020 21:27 MSK
Посилання
Eluseylusenko · Кременчук
Фото: 51
А куда плафоны подевали?)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.