Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiv, YMZ T1 Br. 2004
  Harkiv YMZ T1 Br. 2004 
Interior, view toward back
Салон ранних ЮМЗ-Т1. Топорно, но вместительно

Autor: Andrey_Sheva · Harkiv           Date: 17 Kolovoz 2011 god., Srijeda

Statistics

Published 18.08.2011 23:16 MSK
Pregledi — 500

Detailed info

Harkiv, YMZ T1 Br. 2004

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 2
Since...:01.1993
Model:YMZ T1
Proizvedeno:1993
Serijski broj:67
Trenutačno stanje:Povučeno (2014)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:01.1993
Izrezano:05.2016

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:17.08.2011 16:52
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

19.08.2011 19:15 MSK
Link
Photos: 108
Топорно, не топорно, а 40 км под уклон на 50-летия СССР гнали! Неубиваемая (если не приложится) машина!
0
+1 / –1
19.08.2011 20:59 MSK
Link
Photos: 6
Дело не в плохом качестве... а в том, что изначально всё это было прикручено абы как, тяп-ляп... с иномарками, к сожалению, не сравнить.
–2
+0 / –2
20.08.2011 00:51 MSK
Link
Photos: 108
для девяностых в нашей стране это и так хорошо.
+1
+1 / –0
20.08.2011 01:45 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (akirich, 19.08.2011):
> Неубиваемая (если не приложится) машина!

Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.
+1
+2 / –1
20.08.2011 09:42 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjevjerodoneck
Photos: 138
Цитата (akirich, 20.08.2011):
> для девяностых в нашей стране это и так хорошо.

Именно так.Это сейчас разжирели,а тогда после ЗиУ они были да очень хорошие.И были те кому они нравились и те кому они не нравились.
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:12 MSK
Link
PVA · Harkiv
Photos: 797
Цитата (FlasH, 20.08.2011):
> Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.

Предполагаю, что ЮМЗы во все хоз-ва приходили одинаковыми. Так что проблема не только в троллейбусах, но и в хоз-вах, которые попросту не осилили эксплуатацию этих девайсов.

ЗЫ: Подпись к фото традиционно ошибочная, поскольку на фото расстановка сидений уже не заводская. Изначально в ранних ЮМЗ-Т1 как раз вместительно не было, в связи с чем завод впоследствии внес коррективы в планировку салона.
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:53 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Изначально, НЯП, сидения в тягаче стояли так: слева и справа были двойные, и только напротив средней двери три или даже два места - одинарные. Но, естественно, найти машину со 100% заводским салоном после 18 лет эксплуатации - не самая простая задача
–1
+0 / –1
28.05.2020 21:27 MSK
Link
Eluseylusenko · Kremenčuk
Photos: 51
А куда плафоны подевали?)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.