Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, YMZ T1 Nr. 2004
  Charkiw YMZ T1 Nr. 2004 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Салон ранних ЮМЗ-Т1. Топорно, но вместительно

Autor: Andrey_Sheva · Charkiw           Datum: Mittwoch, 17. August 2011

Statistik

Veröffentlicht: 18.08.2011 23:16 MSK
Aufrufe — 500

Detailinformation

Charkiw, YMZ T1 Nr. 2004

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:01.1993
Typ:YMZ T1
Baujahr:1993
Fabriknummer:67
Status:Ausgemustert (2014)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.1993
Verschrottet:05.2016

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:17.08.2011 16:52
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

19.08.2011 19:15 MSK
Link
Fotos: 108
Топорно, не топорно, а 40 км под уклон на 50-летия СССР гнали! Неубиваемая (если не приложится) машина!
0
+1 / –1
19.08.2011 20:59 MSK
Link
Fotos: 6
Дело не в плохом качестве... а в том, что изначально всё это было прикручено абы как, тяп-ляп... с иномарками, к сожалению, не сравнить.
–2
+0 / –2
20.08.2011 00:51 MSK
Link
Fotos: 108
для девяностых в нашей стране это и так хорошо.
+1
+1 / –0
20.08.2011 01:45 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (akirich, 19.08.2011):
> Неубиваемая (если не приложится) машина!

Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.
+1
+2 / –1
20.08.2011 09:42 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (akirich, 20.08.2011):
> для девяностых в нашей стране это и так хорошо.

Именно так.Это сейчас разжирели,а тогда после ЗиУ они были да очень хорошие.И были те кому они нравились и те кому они не нравились.
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:12 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (FlasH, 20.08.2011):
> Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.

Предполагаю, что ЮМЗы во все хоз-ва приходили одинаковыми. Так что проблема не только в троллейбусах, но и в хоз-вах, которые попросту не осилили эксплуатацию этих девайсов.

ЗЫ: Подпись к фото традиционно ошибочная, поскольку на фото расстановка сидений уже не заводская. Изначально в ранних ЮМЗ-Т1 как раз вместительно не было, в связи с чем завод впоследствии внес коррективы в планировку салона.
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:53 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Изначально, НЯП, сидения в тягаче стояли так: слева и справа были двойные, и только напротив средней двери три или даже два места - одинарные. Но, естественно, найти машину со 100% заводским салоном после 18 лет эксплуатации - не самая простая задача
–1
+0 / –1
28.05.2020 21:27 MSK
Link
Eluseylusenko · Krementschuk
Fotos: 51
А куда плафоны подевали?)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..