TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЮМЗ Т1 № 2004
  Харьков ЮМЗ Т1 № 2004 
Салон, вид назад
Салон ранних ЮМЗ-Т1. Топорно, но вместительно

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 17 августа 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.08.2011 23:16 MSK
Просмотров — 500

Подробная информация

Харьков, ЮМЗ Т1 № 2004

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:01.1993
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1993
Заводской №:67
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.1993
Утилизирован:05.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:17.08.2011 16:52
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

19.08.2011 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 108
Топорно, не топорно, а 40 км под уклон на 50-летия СССР гнали! Неубиваемая (если не приложится) машина!
0
+1 / –1
19.08.2011 20:59 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Дело не в плохом качестве... а в том, что изначально всё это было прикручено абы как, тяп-ляп... с иномарками, к сожалению, не сравнить.
–2
+0 / –2
20.08.2011 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 108
для девяностых в нашей стране это и так хорошо.
+1
+1 / –0
20.08.2011 01:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (akirich, 19.08.2011):
> Неубиваемая (если не приложится) машина!

Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.
+1
+2 / –1
20.08.2011 09:42 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (akirich, 20.08.2011):
> для девяностых в нашей стране это и так хорошо.

Именно так.Это сейчас разжирели,а тогда после ЗиУ они были да очень хорошие.И были те кому они нравились и те кому они не нравились.
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:12 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (FlasH, 20.08.2011):
> Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.

Предполагаю, что ЮМЗы во все хоз-ва приходили одинаковыми. Так что проблема не только в троллейбусах, но и в хоз-вах, которые попросту не осилили эксплуатацию этих девайсов.

ЗЫ: Подпись к фото традиционно ошибочная, поскольку на фото расстановка сидений уже не заводская. Изначально в ранних ЮМЗ-Т1 как раз вместительно не было, в связи с чем завод впоследствии внес коррективы в планировку салона.
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Изначально, НЯП, сидения в тягаче стояли так: слева и справа были двойные, и только напротив средней двери три или даже два места - одинарные. Но, естественно, найти машину со 100% заводским салоном после 18 лет эксплуатации - не самая простая задача
–1
+0 / –1
28.05.2020 21:27 MSK
Ссылка
Eluseylusenko · Кременчуг
Фото: 51
А куда плафоны подевали?)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.