TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, YMZ T1 č. 2004
  Charkov YMZ T1 č. 2004 
Interiér, pohľad nazad
Салон ранних ЮМЗ-Т1. Топорно, но вместительно

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Dátum: Streda 17. augusta 2011

Štatistika

Zverejnené 18.08.2011 23:16 MSK
Návštev — 500

Podrobná informácia

Charkov, YMZ T1 č. 2004

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Since...:1/1993
Typ:YMZ T1
Výroba:1993
Výrobné číslo:67
Súčasný stav:Vyradené (2014)
Účel:Osobné
Launched:1/1993
Scrapped:5/2016

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:17.08.2011 16:52
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 8

19.08.2011 19:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Топорно, не топорно, а 40 км под уклон на 50-летия СССР гнали! Неубиваемая (если не приложится) машина!
0
+1 / –1
19.08.2011 20:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Дело не в плохом качестве... а в том, что изначально всё это было прикручено абы как, тяп-ляп... с иномарками, к сожалению, не сравнить.
–2
+0 / –2
20.08.2011 00:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
для девяностых в нашей стране это и так хорошо.
+1
+1 / –0
20.08.2011 01:45 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (akirich, 19.08.2011):
> Неубиваемая (если не приложится) машина!

Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.
+1
+2 / –1
20.08.2011 09:42 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodoneck
Fotografií: 138
Цитата (akirich, 20.08.2011):
> для девяностых в нашей стране это и так хорошо.

Именно так.Это сейчас разжирели,а тогда после ЗиУ они были да очень хорошие.И были те кому они нравились и те кому они не нравились.
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:12 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (FlasH, 20.08.2011):
> Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.

Предполагаю, что ЮМЗы во все хоз-ва приходили одинаковыми. Так что проблема не только в троллейбусах, но и в хоз-вах, которые попросту не осилили эксплуатацию этих девайсов.

ЗЫ: Подпись к фото традиционно ошибочная, поскольку на фото расстановка сидений уже не заводская. Изначально в ранних ЮМЗ-Т1 как раз вместительно не было, в связи с чем завод впоследствии внес коррективы в планировку салона.
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:53 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Изначально, НЯП, сидения в тягаче стояли так: слева и справа были двойные, и только напротив средней двери три или даже два места - одинарные. Но, естественно, найти машину со 100% заводским салоном после 18 лет эксплуатации - не самая простая задача
–1
+0 / –1
28.05.2020 21:27 MSK
Odkaz
Eluseylusenko · Kremenčuk
Fotografií: 51
А куда плафоны подевали?)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.