TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiva, YMZ T1 № 2004
  Harkiva YMZ T1 № 2004 
Salons, aizmugures skats
Салон ранних ЮМЗ-Т1. Топорно, но вместительно

Autors: Andrey_Sheva · Harkiva           Datums: 17 augusta 2011 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 18.08.2011 23:16 MSK
Skatījumus — 500

Sīkāka informācija

Harkiva, YMZ T1 № 2004

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
No...:01.1993
Modelis:YMZ T1
Ražots:1993
Rūpnīcas №:67
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2014)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:01.1993
Utilizēts:05.2016

EXIF

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:17.08.2011 16:52
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 8

19.08.2011 19:15 MSK
Saite
Foto: 108
Топорно, не топорно, а 40 км под уклон на 50-летия СССР гнали! Неубиваемая (если не приложится) машина!
0
+1 / –1
19.08.2011 20:59 MSK
Saite
Foto: 6
Дело не в плохом качестве... а в том, что изначально всё это было прикручено абы как, тяп-ляп... с иномарками, к сожалению, не сравнить.
–2
+0 / –2
20.08.2011 00:51 MSK
Saite
Foto: 108
для девяностых в нашей стране это и так хорошо.
+1
+1 / –0
20.08.2011 01:45 MSK
Saite
FlasH · Luganska
Foto: 345
Цитата (akirich, 19.08.2011):
> Неубиваемая (если не приложится) машина!

Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.
+1
+2 / –1
20.08.2011 09:42 MSK
Saite
Aleksandr Yakubenko · Sjevjerodonecka
Foto: 138
Цитата (akirich, 20.08.2011):
> для девяностых в нашей стране это и так хорошо.

Именно так.Это сейчас разжирели,а тогда после ЗиУ они были да очень хорошие.И были те кому они нравились и те кому они не нравились.
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:12 MSK
Saite
PVA · Harkiva
Foto: 797
Цитата (FlasH, 20.08.2011):
> Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.

Предполагаю, что ЮМЗы во все хоз-ва приходили одинаковыми. Так что проблема не только в троллейбусах, но и в хоз-вах, которые попросту не осилили эксплуатацию этих девайсов.

ЗЫ: Подпись к фото традиционно ошибочная, поскольку на фото расстановка сидений уже не заводская. Изначально в ранних ЮМЗ-Т1 как раз вместительно не было, в связи с чем завод впоследствии внес коррективы в планировку салона.
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:53 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Изначально, НЯП, сидения в тягаче стояли так: слева и справа были двойные, и только напротив средней двери три или даже два места - одинарные. Но, естественно, найти машину со 100% заводским салоном после 18 лет эксплуатации - не самая простая задача
–1
+0 / –1
28.05.2020 21:27 MSK
Saite
Eluseylusenko · Kremenčuka
Foto: 51
А куда плафоны подевали?)
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.