TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ხარკივი, YMZ T1 № 2004
  ხარკივი YMZ T1 № 2004 
ინტერიერი,ხედი უკან
Салон ранних ЮМЗ-Т1. Топорно, но вместительно

ავტორი: Andrey_Sheva · ხარკივი           Date: 17 აგვისტო 2011 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

Published 18.08.2011 23:16 MSK
ნახვები — 500

Detailed info

ხარკივი, YMZ T1 № 2004

დეპო:Trolleybus depot # 2
დან...:01.1993
მოდელი:YMZ T1
დამზადებულია:1993
ქარხნის ნომერი№:67
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (2014)
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:01.1993
ჩამოწერილი:05.2016

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:17.08.2011 16:52
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

19.08.2011 19:15 MSK
Link
ფოტოები: 108
Топорно, не топорно, а 40 км под уклон на 50-летия СССР гнали! Неубиваемая (если не приложится) машина!
0
+1 / –1
19.08.2011 20:59 MSK
Link
Анатолий59 · ლვოვი
ფოტოები: 6
Дело не в плохом качестве... а в том, что изначально всё это было прикручено абы как, тяп-ляп... с иномарками, к сожалению, не сравнить.
–2
+0 / –2
20.08.2011 00:51 MSK
Link
ფოტოები: 108
для девяностых в нашей стране это и так хорошо.
+1
+1 / –0
20.08.2011 01:45 MSK
Link
FlasH · ლუგანსკი
ფოტოები: 345
Цитата (akirich, 19.08.2011):
> Неубиваемая (если не приложится) машина!

Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.
+1
+2 / –1
20.08.2011 09:42 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · სევეროდონეცკი
ფოტოები: 138
Цитата (akirich, 20.08.2011):
> для девяностых в нашей стране это и так хорошо.

Именно так.Это сейчас разжирели,а тогда после ЗиУ они были да очень хорошие.И были те кому они нравились и те кому они не нравились.
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:12 MSK
Link
PVA · ხარკივი
ფოტოები: 797
Цитата (FlasH, 20.08.2011):
> Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.

Предполагаю, что ЮМЗы во все хоз-ва приходили одинаковыми. Так что проблема не только в троллейбусах, но и в хоз-вах, которые попросту не осилили эксплуатацию этих девайсов.

ЗЫ: Подпись к фото традиционно ошибочная, поскольку на фото расстановка сидений уже не заводская. Изначально в ранних ЮМЗ-Т1 как раз вместительно не было, в связи с чем завод впоследствии внес коррективы в планировку салона.
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:53 MSK
Link
Andrey_Sheva · ხარკივი
ფოტოები: 1681 · ლოკალური რედაქტორი
Изначально, НЯП, сидения в тягаче стояли так: слева и справа были двойные, и только напротив средней двери три или даже два места - одинарные. Но, естественно, найти машину со 100% заводским салоном после 18 лет эксплуатации - не самая простая задача
–1
+0 / –1
28.05.2020 21:27 MSK
Link
Eluseylusenko · კრემენჩუკი
ფოტოები: 51
А куда плафоны подевали?)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.