Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kharkiv, YMZ T1 N°. 2004
  Kharkiv YMZ T1 N°. 2004 
Intérieur, vue vers l'arrière
Салон ранних ЮМЗ-Т1. Топорно, но вместительно

Auteur: Andrey_Sheva · Kharkiv           Date: Mercredi 17 août 2011

Statistiques

Publiée 18.08.2011 23:16 MSK
Vues — 500

Infos détaillées

Kharkiv, YMZ T1 N°. 2004

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 2
Depuis...:01.1993
Modèle:YMZ T1
Construit:1993
N°. de série:67
État actuel:Retiré (2014)
Service:Régulier
Lancé:01.1993
Ferraillé:05.2016

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:17.08.2011 16:52
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.6 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 8

19.08.2011 19:15 MSK
Lien
Photos: 108
Топорно, не топорно, а 40 км под уклон на 50-летия СССР гнали! Неубиваемая (если не приложится) машина!
0
+1 / –1
19.08.2011 20:59 MSK
Lien
Photos: 6
Дело не в плохом качестве... а в том, что изначально всё это было прикручено абы как, тяп-ляп... с иномарками, к сожалению, не сравнить.
–2
+0 / –2
20.08.2011 00:51 MSK
Lien
Photos: 108
для девяностых в нашей стране это и так хорошо.
+1
+1 / –0
20.08.2011 01:45 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (akirich, 19.08.2011):
> Неубиваемая (если не приложится) машина!

Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.
+1
+2 / –1
20.08.2011 09:42 MSK
Lien
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Photos: 138
Цитата (akirich, 20.08.2011):
> для девяностых в нашей стране это и так хорошо.

Именно так.Это сейчас разжирели,а тогда после ЗиУ они были да очень хорошие.И были те кому они нравились и те кому они не нравились.
+1
+1 / –0
20.08.2011 11:12 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (FlasH, 20.08.2011):
> Расскажи это хозяйствам, где некоторые машины и по году не проездили и приходили вроде новые, а на деле - ведро с гайками.

Предполагаю, что ЮМЗы во все хоз-ва приходили одинаковыми. Так что проблема не только в троллейбусах, но и в хоз-вах, которые попросту не осилили эксплуатацию этих девайсов.

ЗЫ: Подпись к фото традиционно ошибочная, поскольку на фото расстановка сидений уже не заводская. Изначально в ранних ЮМЗ-Т1 как раз вместительно не было, в связи с чем завод впоследствии внес коррективы в планировку салона.
+1
+1 / –0
20.08.2011 21:53 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Rédacteur local
Изначально, НЯП, сидения в тягаче стояли так: слева и справа были двойные, и только напротив средней двери три или даже два места - одинарные. Но, естественно, найти машину со 100% заводским салоном после 18 лет эксплуатации - не самая простая задача
–1
+0 / –1
28.05.2020 21:27 MSK
Lien
Eluseylusenko · Krementchouk
Photos: 51
А куда плафоны подевали?)
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.